Добрый день! У меня ЖАЛОБУ по поводу брокерского обслуживания и работы приложения в целом! Ситуация следующая — приложение глючит. Я купила 13 акций Алибаба. Поставила тейк профит. На продажу. Он слетел. Я поставила в ручную заявку на продажу 13 акций. Пришло уведомление, что акции проданы и я полностью закрыла позицию! Но по вине вашего фронтендера 1 сентября в 14:09 прошли две одинаковые сделки на продажу 13 акций! То есть акции продались два раза! Я ушла в шорт! Я начала закрывать позицию — система мне не дала! Я ушла в минус на 159$! С меня взяли комиссию 1,98$! То есть за ваши косяки я еще и плачу! В поддержку звонила, писала, раз 100. А сегодня выяснилось, что мое обращение даже не зарегистрированно! В апреле месяце была такая же ситуация — я продала 10 акций аэрофлота. А у меня продалось 30 акций! 20 из них в шорт! С апреля месяца ту ситуацию так и не решили! Деньги не вернули! Позавчера я заходила в брокерский счет и делала видело запись экрана! У меня было 2 акции! Я продаю 2 акции! И получается в итоге −1 акция в шорт! Как имея 2 акции и продавая 2 акции можно уйти в шорт на −1 акцию! У меня есть видео доказательство!!! А вчера утром! Я захожу в свой кабинет — у меня минус 3147 рублей! И минус 12,7 $! Маржинальная торговля отключена!!! И это не овернайт! Прошли сутки! Деньги не вернули! В поддержке не знают что это и как так получилось! В итоге за 2 дгя последних дня банк украл у меня 20.000 рублей! И я требую что бы мои деньги вернули мне обратно! Я вчера испугалась, что тинькофф ежедневно ворует мои деньги! И мне пришлось! В конце недели! Продать все акции и вывести деньги с бр счета! Так же требую возмещение денег — за недополученную прибыль! За моральный ущерб! Тех поддержка ваша не работает совсем! Косяки в приложении не исправляются! Я написала жалобу в пульсе! Нашлось много таких же пострадавших как я! Мы собираем коллективную жалобу! Я с юристом составила иск в суд! Я размещу по всем соц сетях и по всем форумам видео записи своего экрана о том как нагло глючит ваше приложение! Выложу все скрины! Буду просить людей делать репосты! Что бы как можно людей узнали, о том, что ваш банк обманывает людей! Вы предоставляете услуги! Берёте за это комиссию! За тариф деньги берете! А приложение не работает должным образом! Вчера я 20 минут разговаривала по тел с поддержкой! Мне обещали перезвонить через три часа и решить вопрос! Не перезвонили! Сегодня утром я позвонила снова сама! И оператор сказала, что вообще не видет моего обращения, так как его не зарегистрировали даже! И вообще сказали, что связать с отделом инвестиций меня пока не могут и попросили перезвонить!!! Все косяки вашего приложения (видео), я отправляла на почту Тинькофф!!!
Добрый день.
По сделкам с Аэрофлотом не обнаружили проблем. Вы выставили 3 заявки на продажу с интервалом менее минуты.
По сделкам с эмитентом Алибаба, к сожалению, есть наши ошибки. По техническим причинам после совершения операции мы отобразили информацию с задержкой. В результате была возможность использовать активы больше фактического остатка, в результате чего вы смогли выставить повторную заявку. После мы скорректировали баланс, из-за чего образовался шорт.
Согласно регламенту брокер не компенсирует упущенную прибыль.
Эксперт

Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Здравствуйте! Я постоянный премиум-клиент Тинькоф. Сейчас мне отказывают в ОСАГО под предлогом ошибки расчета, а на... Читать полностью
И есть какие то страховки при страховых договрах Читать полностью
Подскажите пжста есть база договоров по инвестиционнму страхованию общая для кредитных организаций. Я добиться не м... Читать полностью
Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 мой автомобиль стоит в СТОА с 23.07.2020, сегодня из СТОА мне сообщ... Читать полностью
Есть страховое событие по Каско, у которого начался тот момент, когда все...
Добрый день!Есть страховое событие по Каско, у которого начался тот момент, когда все остановилось и нет подвижек.... Читать полностью
Добрый вечер! Уже 3 й день не могу оформить новый полис. После внесения всех данных сайт пишет: Не получилось оформ... Читать полностью
Здравствуйте, 23 июля начали происходить списания с карты, но делал это не я. Списания с карты заметил только... Читать полностью
9.01.2021 в 14:56 клиент банка тинькоф перевёл мне 4400р по номеру телефона на карту сбербанка, по ссылке которая п... Читать полностью
Интересует страховка путешественников, которую предлагает Тинькофф. Страхуете ли Вы...
Добрый день!Интересует страховка путешественников, которую предлагает Тинькофф. Страхуете ли Вы риски связанные с д... Читать полностью
Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 получил от вас направление на ремонт 20 июля, 23 июля оставил автом... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью
У меня две кредитные карты халва, 25.04.25 не смогла оплатить ими услуги в ветеринарной клинике по двум картам приш... Читать полностью
Как получить кредит если одобрен Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили снятие и переводы по карте и сказали закрыть счет и чтобы вывести средства надо заверят... Читать полностью
Я понимаю, но это перебор, я уже 2 раза объяснил ситуацию и мне нужны мои деньги, чтобы я мог купить еды себе, обещ... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод заемных средств 1 апреля, списали комиссию 399 рублей, 2 апреля снова сделала перевод... Читать полностью
Нет, списание произведено автоматически, без подтверждающих кодов или моего перевода из личного кабинета, так же ес... Читать полностью
В апреле выпала категория 5% кэшбэк на ЖД билеты. Как раз собрался на юг , купил билеты туда-обратно, кэшбэк почти... Читать полностью