Добрый день! У меня ЖАЛОБУ по поводу брокерского обслуживания и работы приложения в целом! Ситуация следующая — приложение глючит. Я купила 13 акций Алибаба. Поставила тейк профит. На продажу. Он слетел. Я поставила в ручную заявку на продажу 13 акций. Пришло уведомление, что акции проданы и я полностью закрыла позицию! Но по вине вашего фронтендера 1 сентября в 14:09 прошли две одинаковые сделки на продажу 13 акций! То есть акции продались два раза! Я ушла в шорт! Я начала закрывать позицию — система мне не дала! Я ушла в минус на 159$! С меня взяли комиссию 1,98$! То есть за ваши косяки я еще и плачу! В поддержку звонила, писала, раз 100. А сегодня выяснилось, что мое обращение даже не зарегистрированно! В апреле месяце была такая же ситуация — я продала 10 акций аэрофлота. А у меня продалось 30 акций! 20 из них в шорт! С апреля месяца ту ситуацию так и не решили! Деньги не вернули! Позавчера я заходила в брокерский счет и делала видело запись экрана! У меня было 2 акции! Я продаю 2 акции! И получается в итоге −1 акция в шорт! Как имея 2 акции и продавая 2 акции можно уйти в шорт на −1 акцию! У меня есть видео доказательство!!! А вчера утром! Я захожу в свой кабинет — у меня минус 3147 рублей! И минус 12,7 $! Маржинальная торговля отключена!!! И это не овернайт! Прошли сутки! Деньги не вернули! В поддержке не знают что это и как так получилось! В итоге за 2 дгя последних дня банк украл у меня 20.000 рублей! И я требую что бы мои деньги вернули мне обратно! Я вчера испугалась, что тинькофф ежедневно ворует мои деньги! И мне пришлось! В конце недели! Продать все акции и вывести деньги с бр счета! Так же требую возмещение денег — за недополученную прибыль! За моральный ущерб! Тех поддержка ваша не работает совсем! Косяки в приложении не исправляются! Я написала жалобу в пульсе! Нашлось много таких же пострадавших как я! Мы собираем коллективную жалобу! Я с юристом составила иск в суд! Я размещу по всем соц сетях и по всем форумам видео записи своего экрана о том как нагло глючит ваше приложение! Выложу все скрины! Буду просить людей делать репосты! Что бы как можно людей узнали, о том, что ваш банк обманывает людей! Вы предоставляете услуги! Берёте за это комиссию! За тариф деньги берете! А приложение не работает должным образом! Вчера я 20 минут разговаривала по тел с поддержкой! Мне обещали перезвонить через три часа и решить вопрос! Не перезвонили! Сегодня утром я позвонила снова сама! И оператор сказала, что вообще не видет моего обращения, так как его не зарегистрировали даже! И вообще сказали, что связать с отделом инвестиций меня пока не могут и попросили перезвонить!!! Все косяки вашего приложения (видео), я отправляла на почту Тинькофф!!!
Добрый день.
По сделкам с Аэрофлотом не обнаружили проблем. Вы выставили 3 заявки на продажу с интервалом менее минуты.
По сделкам с эмитентом Алибаба, к сожалению, есть наши ошибки. По техническим причинам после совершения операции мы отобразили информацию с задержкой. В результате была возможность использовать активы больше фактического остатка, в результате чего вы смогли выставить повторную заявку. После мы скорректировали баланс, из-за чего образовался шорт.
Согласно регламенту брокер не компенсирует упущенную прибыль.
Эксперт
Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Ранее вы сообщили, что...
Здравствуйте, снова пишу вам по страховому случаю AUT-20-039996.Ранее вы сообщили, что «Согласно правилам стр... Читать полностью
Почему не решаете проблему мою? не могу оформить полис ОСАГО!!!! никак и нигде. Читать полностью
Хочу оставить положительный отзыв о вашем банке за экспертное решение и помощь в моей проблеме 10/10 Читать полностью
Здравствуйте, 23 июля начали происходить списания с карты, но делал это не я. Списания с карты заметил только... Читать полностью
Добрый вечер! Уже 3 й день не могу оформить новый полис. После внесения всех данных сайт пишет: Не получилось оформ... Читать полностью
Интересует страховка путешественников, которую предлагает Тинькофф. Страхуете ли Вы...
Добрый день!Интересует страховка путешественников, которую предлагает Тинькофф. Страхуете ли Вы риски связанные с д... Читать полностью
Не могу купить страховку ОСАГО, что делать? Везде пишет что расчет не доступен и т. д Читать полностью
Когда решиться проблема с взаимодействием с РСА? Когда будут внесены изменений в полис? Читать полностью
Доверяю вашему банку я клиент вашего банка, что с моим вопросом Читать полностью
14 июня я попал в ДТП не по моей вине. Буквально на следующий день я связался со...
Здравствуйте,14 июня я попал в ДТП не по моей вине. Буквально на следующий день я связался со страховой и предостав... Читать полностью
Добрый день управление клиентского настроения Совкомбанка, Цель банка: "Акция направлена на поддержание лояльности... Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете нет раздела "Кэшбэк у партнеров"На сайте банка написано следующее: "Обычно предложе... Читать полностью
Отзыв не был проверен администрацией банки.ру в течении 30 дней, хочу услышать когда его проверят. Отзыв была напис... Читать полностью
Запишите меня на 19 декабря в 10.00 с подтверждением заявки на мою фамилию, подтверждение записи прислать на телефо... Читать полностью
Я-ТРУШИНА ВЕРА АНАТОЛЬЕВНА--прошла обучение и практику в размере 20 часов на линии---сбросила это все на электронну... Читать полностью
Мне альфа-банк закрыл сам счет пару лет назадСегодня мне по ошибке на него перевели денег и как мне их получить?Или... Читать полностью
После рассмотрения документов,банк отказал в разблокировке счета ИП и ФЛ. Как можно реабилитироваться если все доку... Читать полностью
Отзыв не проверен спустя 30 дней, отзыв отправлен 17.11.24, сегодня 18.12.24 хочу услышать когда его проверят? Читать полностью
Вы уже мне ответили на обращение показав свое отношение к клиентам. Читать полностью
Попытка перевести деньги с брокерского счета в ду.пятый день пишут:извините что-то пошло не так ,попробуйте позже. Читать полностью