Здравствуйте, Мария!
У меня вопрос с процедурой по инициации Чарджбэка по карте МПС ВИЗА. В прошлом 2019 году году у меня возникла ситуация, когда Компания -брокер отказывала в выводе средств доступных для вывода. После обращения в ВК Сбербанк, сотрудники быстро предоставили мне всю информацию по заявлению, реквизитам, скриншотам и помогли инициировать Чарджбэк по правилам МПС ВИЗА по коду 13.5 и на основании отказа Брокером вывести доступные у выводу средства. За,что я говорю им огромное спасибо!
В этом 2020 году, у меня произошла аналогичная ситуация по коду 13.5 МПС ВИЗА, Компания — Брокер не выводит доступные к выводу средства, но в отличии от прошлогодней ситуации с оперативной помощью сотрудников Сбербанка по инициации процедуры Чарджбэка, в настоящее время Сбербанк пишет, что отказывается вмешиваться в спорные транзакции и проводить процедуры Чарджбюэка по правилам МПС ВИЗА т. к. подзаконные акты и договор по обслуживанию карт не предусматривает подобных процедур по оспариванию транзакций и передачи таких споров в МПС ВИЗА.
В связи с этим у меня вопрос: Почему в 2019 году процедура Чарджбэка в подобной ситуации была инициирована и сотрудники Сбербанка действовали согласно международному регламенту МПС ВИЗА, а в этом 2020 году сотрудники Сбербанка пишут,что такая процедура по инициации Чарджбэка в Сбербанке в принципе не предусмотрена для картодержателя МПС ВИЗА и никогда не проводилась по правилам МПС ВИЗА.
То есть с 2020 года ПАО «Сбербанк», работающий с картами Visa / MasterCard, принимает правила международной платежной системы, но отказывается принять заявление клиента для запуска инициации Чарджбэка, так как данная процедура упразднена в ПАО Сбербанк.
Чарджбэк — Процедура опротестования сделки является неотъемлемым правом каждого держателя карты международной платежной системы — теперь это уже не так?
Поясните мне в чем причина такого казуса?
Добрый день!
По правилам международной платежной системы VISA International в случае возникновения любых противоречий между правилами платежной системы и любыми нормами действующего законодательства Российской Федерации последние имеют приоритетное значение.
Банк рассматривает и принимает решение по каждому случаю индивидуально. Я проверила подробности, причин и оснований для пересмотра ранее принятого решения нет.
Для возврата денег рекомендую обратиться непосредственно в компанию. Если она откажет или не будет предоставлять обратную связь, спорная ситуация должна решаться в судебном порядке. Если вы считаете, что столкнулись с мошенничеством, рекомендую вам обратиться в правоохранительные органы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью