Здравствуйте, Мария!
Уточняю по Чарджбэку по правилам МПС ВИЗА по коду 13.5 на основании: Брокер не выводит доступные на балансе средства.
То есть в этом году вы отказываетесь проводить процедуру Чарджбэка по данному коду по этому основанию по правилам МПС ВИЗА,оперируя законами РФ, так?
Вы пишите:
«В случае возникновения любых противоречий между правилами платёжной системы и любыми нормами действующего законодательства Российской Федерации, последние имеют приоритетное значение.
В соответствии с законодательством РФ, обязанность по возмещению убытков возложена на лицо, не исполнившее обязательство (либо исполнившее его ненадлежащим образом).
Предметом вашего обращения не является неоказание или ненадлежащее оказание банком услуг по переводу средств, то есть банк не является лицом, не исполнившим или не надлежаще исполнившим перед вами обязательство. По этой причине оснований для пересмотра решения у банка нет.»
Я лишь требую провести Чарджбэк по правилам МПС ВИЗА, эмитентом которой является ваш Банк по коду 13.5 (введение в заблуждение) отказ вывести доступные к выводу средства. Именно по этой причине я инициировал Чарджбэк в 2019 г. в Сбербанке и Банк эквайер вернул мне средства именно после моего обращения в Сбербанк,предоставив скриншот личного кабинета, переписку с Компанией-брокером и заявление о расторжении договора с компанией. Просто так мне никто деньги бы не вернул, если бы не профессиональная работа сотрудников Сбербанка по инициации Чарджбэка в 2019 г. Почему-то ни одного довода для отказа,которые вы мне пишите они не предъявили, хотя судя по вашим доводам, данное основание противоречит законам РФ. Вашего объяснение я так и не услышал..
После ответа на мое обращение по каналу «Обратная связь " Сбербанка и в зависимости от того какой в нем будет ответ положительный или отрицательны я могу действовать дальше. Как мне пояснили в поддержке 900 , если я получу отрицательный ответ, то тогда при повторном звонке на 900 специалисты будут разбираться по отказу в инициации Чарджбэка по правилам МПС ВИЗА и именно по коду 13.5 и в чем противоречия данной ситуации с законодательством РФ на которые вы ссылаетесь.
Спасибо.
Здравствуйте!
Всю информацию по вашему вопросу я ранее предоставила. Оснований для пересмотра у нас нет. Повторюсь, нужно обращаться непосредственно в компанию. При отказе компании ситуация решается в судебном порядке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Прошу рассмотреть мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью