Здравствуйте, Мария!
Уточняю по Чарджбэку по правилам МПС ВИЗА по коду 13.5 на основании: Брокер не выводит доступные на балансе средства.
То есть в этом году вы отказываетесь проводить процедуру Чарджбэка по данному коду по этому основанию по правилам МПС ВИЗА,оперируя законами РФ, так?
Вы пишите:
«В случае возникновения любых противоречий между правилами платёжной системы и любыми нормами действующего законодательства Российской Федерации, последние имеют приоритетное значение.
В соответствии с законодательством РФ, обязанность по возмещению убытков возложена на лицо, не исполнившее обязательство (либо исполнившее его ненадлежащим образом).
Предметом вашего обращения не является неоказание или ненадлежащее оказание банком услуг по переводу средств, то есть банк не является лицом, не исполнившим или не надлежаще исполнившим перед вами обязательство. По этой причине оснований для пересмотра решения у банка нет.»
Я лишь требую провести Чарджбэк по правилам МПС ВИЗА, эмитентом которой является ваш Банк по коду 13.5 (введение в заблуждение) отказ вывести доступные к выводу средства. Именно по этой причине я инициировал Чарджбэк в 2019 г. в Сбербанке и Банк эквайер вернул мне средства именно после моего обращения в Сбербанк,предоставив скриншот личного кабинета, переписку с Компанией-брокером и заявление о расторжении договора с компанией. Просто так мне никто деньги бы не вернул, если бы не профессиональная работа сотрудников Сбербанка по инициации Чарджбэка в 2019 г. Почему-то ни одного довода для отказа,которые вы мне пишите они не предъявили, хотя судя по вашим доводам, данное основание противоречит законам РФ. Вашего объяснение я так и не услышал..
После ответа на мое обращение по каналу «Обратная связь " Сбербанка и в зависимости от того какой в нем будет ответ положительный или отрицательны я могу действовать дальше. Как мне пояснили в поддержке 900 , если я получу отрицательный ответ, то тогда при повторном звонке на 900 специалисты будут разбираться по отказу в инициации Чарджбэка по правилам МПС ВИЗА и именно по коду 13.5 и в чем противоречия данной ситуации с законодательством РФ на которые вы ссылаетесь.
Спасибо.
Здравствуйте!
Всю информацию по вашему вопросу я ранее предоставила. Оснований для пересмотра у нас нет. Повторюсь, нужно обращаться непосредственно в компанию. При отказе компании ситуация решается в судебном порядке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИмеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью