Здравствуйте. Неоднократно заказывала справку о просроченном долге с пенями по кредитному договору.
Первый раз позвонила на горячую линию 07.09.2020 г. Сотрудники банка заказали справку, сказали что на электронную почту придет в ближайшее время.
10.09.2020г набрала еще раз на горячую линию, сотрудниками банка было сказано, что справку отправили на электронную почту ikarus2004@mail.ru. На мою действующую электронную почту ничего не приходило от Сетелема. Заказала еще раз справку о долге по кредиту на текущую дату.
13.09.2020 г. звоню еще раз на горячую линию, сотрудники банка отвечают то же самое, что справки уже дважды вам отправляли. Сверили адрес электронной почты — все сходится. Предложили в личном кабинете подать обращение, заказать там справку, что я и сделала. Мне на электронную почту пришло письмо от Сетелема, что обращение N RR130920172739 зарегистрировано. На сегодняшний день (16.09.2020г) справка так и не пришла. В личном кабинете обращений зарегистрированных нет.
Обратилась сегодня (16.09.2020) в отделение банка г. Омска с проблемой. Сотрудники банка не уполномочены выдавать такие справки, поэтому им осталось только вести переписку с главным офисом. Результата никакого не было. Позвонила еще раз на горячую линию. И только сегодня мне сказали, что я заказывала не справку о долге, а выписку по счету. Хотя я четко сформулировала, что мне нужна справка о долге. Но даже выписка мне не пришла на электронную почту как твердили сотрудники банка на горячей линии. И только сегодня они сказали (а точнее Буланова Анастасия Валерьевна), что такие справки по горячей линии не оформляют, единственный выход — это через личный кабинет. Сказала что помочь не может (хороший ответ специалиста) и положила трубку. Но в январе 2020 г мне оформили справку по горячей линии специалисты банка и в течении суток справка была отправлена на эту же электронную почту.
Так же в отделении банка было отправлено еще одно обращение из личного кабинета. Но уверена, ответ так и не поступит. БЕСПРЕДЕЛ.
Прошу помочь!!!
ПРОШУ отправить справку о долге по кредиту.
Здравствуйте. Для урегулирования Вашего вопроса сотрудник Банка связался с Вами по телефону.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Отпишите меня со всех своих спамзвонков и смс сообщений, удалите с базы мои личные данные. Читать полностью
Я уже второй день 23-24 дкабря немогу перевести деньги с кредитного счета, выдает ошибку в приложении и через ноутб... Читать полностью
Салканов Дмитрий Анатольевич 14101938709 Читать полностью
Здравствуйте, возникла следующая ситуация. 21.11.2024 Драйв клик списал автоплатеж по кредиту, а 24.11.2024 поступи... Читать полностью
Оформил ОСАГО через абсолют страхование. В результате страховка не проверяется на РСМ. Вознаграждение на озон по пр... Читать полностью
Добрый день . В банке был автокредит , сменили кредитора на Сбербанк а на счету оствались деньги как их вернуть и к... Читать полностью
Здравствуйте! Совсем недавно заходила на сайт Совскомбанка, смоторов информацию по кредиту. Оставила свой номер тел... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
я оплатил у вас страховку осого как мне получить промокод на озон Читать полностью
Согласно инструкции Центробанка, поиском пропавших денег ОБЯЗАН заниматься Банк ОТПРАВИТЕЛЬ.Перевод по СБП я сделал... Читать полностью
Здравствуйте, перепроверьте мой отзыв, его сразу проверили, так не должно быть, это не человек проверял а бот котор... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу чтобы перепроверили мой отзыв за 9 декабря, после того как я его написал, его сразу же проверили... Читать полностью
Здравствуйте! Закрыли ипотеку 13 декабря. 19 декабря пришло сообщение о том что банк "сам снимет обременение и приш... Читать полностью
К сожалению так и не помогли. Пришёл ответ- отказ. ВТБ действительно увидил чужую карту, но делать ничего не хочет.... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Я, Флеенко Дарья Дмитриевна, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадлежащи... Читать полностью
Пришел 5 декабря в отделение банка ВТБ, что бы открыть счет, так как на следующий день предполагалась сделка по нед... Читать полностью