Здравствуйте. Неоднократно заказывала справку о просроченном долге с пенями по кредитному договору.
Первый раз позвонила на горячую линию 07.09.2020 г. Сотрудники банка заказали справку, сказали что на электронную почту придет в ближайшее время.
10.09.2020г набрала еще раз на горячую линию, сотрудниками банка было сказано, что справку отправили на электронную почту ikarus2004@mail.ru. На мою действующую электронную почту ничего не приходило от Сетелема. Заказала еще раз справку о долге по кредиту на текущую дату.
13.09.2020 г. звоню еще раз на горячую линию, сотрудники банка отвечают то же самое, что справки уже дважды вам отправляли. Сверили адрес электронной почты — все сходится. Предложили в личном кабинете подать обращение, заказать там справку, что я и сделала. Мне на электронную почту пришло письмо от Сетелема, что обращение N RR130920172739 зарегистрировано. На сегодняшний день (16.09.2020г) справка так и не пришла. В личном кабинете обращений зарегистрированных нет.
Обратилась сегодня (16.09.2020) в отделение банка г. Омска с проблемой. Сотрудники банка не уполномочены выдавать такие справки, поэтому им осталось только вести переписку с главным офисом. Результата никакого не было. Позвонила еще раз на горячую линию. И только сегодня мне сказали, что я заказывала не справку о долге, а выписку по счету. Хотя я четко сформулировала, что мне нужна справка о долге. Но даже выписка мне не пришла на электронную почту как твердили сотрудники банка на горячей линии. И только сегодня они сказали (а точнее Буланова Анастасия Валерьевна), что такие справки по горячей линии не оформляют, единственный выход — это через личный кабинет. Сказала что помочь не может (хороший ответ специалиста) и положила трубку. Но в январе 2020 г мне оформили справку по горячей линии специалисты банка и в течении суток справка была отправлена на эту же электронную почту.
Так же в отделении банка было отправлено еще одно обращение из личного кабинета. Но уверена, ответ так и не поступит. БЕСПРЕДЕЛ.
Прошу помочь!!!
ПРОШУ отправить справку о долге по кредиту.
Здравствуйте. Для урегулирования Вашего вопроса сотрудник Банка связался с Вами по телефону.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Как связаться банком? Одни автоответчики, нет ответов на нужные вопросы! Нет комментариев никаких от робота.Укажите... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
21.02 мной было составлено обращение к предствавителю банка. На сайте указан срок - 5 дней или ранее. Прошло уже м... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении более трех месяцев лежала в больнице по сохранению беременности. Не могла платить ежеме... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка направлен на почтовой адрес. Ответ касается, моего з... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить ответ от вашего ООО «Драйв Клик Банк». Это касательно моего запр... Читать полностью
Доброго дня! В 2023 году был взят кредит и в 2023году же погашен. В любом банке спракка о закрытии кредита формируе... Читать полностью
Добрый день, ввиду того, что полностью отсутствует возможность связи с оператором по вопросам, не касающимся кредит... Читать полностью
Узнали что Драйв Клик банк перевел наш кредит в ПАО Сбербанк по договору уступки .Как написал банк условия не измен... Читать полностью
Добрый день! 17 февраля звонил на горячую линию, чтобы заказать справку для госслужащих за 2024 год. Заявку прин... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении более трех месяцев лежала в больнице по сохранению беременности. Не могла платить ежеме... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка направлен на почтовой адрес. Ответ касается, моего з... Читать полностью
Добрый день! 17 февраля звонил на горячую линию, чтобы заказать справку для госслужащих за 2024 год. Заявку прин... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью
Добрый день!Прошу уточнить, действует ли полис для иностранного гражданина (вписан в полис), временно проживающего... Читать полностью