Добрый день. Я являюсь кредитным клиентом банка.
Дата платежа у меня 15 число каждого месяца. Все оплаты были без единой просрочки. При оформлении кредитного договора, менеджер нам разъяснила, что средства на карте должны быть не позднее даты платежа, т. е. 15 числа, и будут списаны в ЭТОТ ЖЕ день. Та же самая информация прописана в договоре кредитования.
Списания средств со сберегательного счета в счет погашения ежемесячного платежа всегда происходили в ДЕНЬ платежа, 15 числа, буквально через 5—10 минут после зачисления на сбер. счет. 15.09 я,как обычно, внесла средства для погашения ежемесячного платежа на карту (чек о зачислении средств имеется, в истории зачислений также прослеживается, что деньги были внесены именно 15.09). Но когда зашла в приложение 16.09, увидела что средства так и остались на сбер. счете и не были переведены на кредитный счет для погашения платежа. Такое было впервые, естественно моей первой реакцией было сделать внутрибанковский перевод самостоятельно: со сбер. счет на кредитный счет.
Затем в приложении отобразилось, что платеж оплачен с просрочкой. Я обратилась на горячую линию, и, как выяснилось, существует такое понятие как «операционный день», который обновляется в банке после 19:00 по Московскому времени. Данный термин НИГДЕ и НИКАК не оговаривается и не объясняется в договоре кредитования, я о нем услышала и узнала впервые, менеджер при оформление ни слова не сказала про то, что это совершенно нормально, если на след. день после даты платежа средства еще не будут списаны и что НЕ НУЖНО самостоятельно делать внутрибанковские переводы, а просто дождаться списания средств. Никто о таких ситуациях не предупреждал и они нигде не прописаны. В договоре прописано, что средства списываются в день платежа (никак не на след день).
В разговоре с оператором по номеру горячей линии, мне было сказано, что понятие «операционный день» является ОБЩЕИЗВЕСТНЫМ, и что банк не несет ответственность за мою финансовую неграммотность. Это вообще нормально? Вместо того, чтобы пойти на встречу клиенту, который попал в такую неприятную ситуацию из за ХАЛАТНОСТИ кредитного менеджера и отсутствия достоверных данных по списанию платежей в договоре, меня оскорбили и еще сквозь зубы приняли жалобу.
В итоге, у меня образовалась просрочка по платежу, так еще и потеря средств по услуге Гарантированная ставка!
Прошу разобраться в вопросе, и пойти на встречу клиенту, отменив просрочку и вернув средства по гарантированной ставке. Так как я в эту ситуацию попала не по своей вине, со своей стороны я средства внесла во время и в полном объеме!
Добрый день!
В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках отзыва в «Народном рейтинге» — https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10419362/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Наслышана ранее, что Альфа - отвратительный банк, но убедилась в этом лично. Мне поступили собственные деньги и поп... Читать полностью
после развода и суда автомобиль достался мне (владельцем автомобиля была супруга). Полис ОСАГО был оформлен в июле... Читать полностью
Выше я оставил отзыв и хочу услышать на него ответ от регионального руководителя . Читать полностью
Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика. Сделка завершена, а деньги так и не поступили на... Читать полностью
Здравствуйте, пождскажите, на современном рынке банковских услуг имеются ли кредитные продукты со снятием наличных... Читать полностью
При оформлении кредитной карты сотрудник не уведомил меня о подключении услуги страхования. Списание средств в разм... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую тему. 26.12.2024 11:37 произвел оплату на пополнение Steam кошелька, через сервис в прил... Читать полностью
Снова здравствуйте, на почте мне отвечают одним и тем же скриптом: "из за праздников могут быть увеличены сроки", к... Читать полностью
Здравствуйте, после смены смратфона банк в целях безопасности заблокировал счёт. После возвращения карты в прошлый... Читать полностью