Здравствуйте!
16 сентября мной был оплачен минимальный платеж по одной из кредитных карт — он был просрочен, оригинальная дата — 29 августа. то есть пара недель с момента выставления. стоит отметить, что по остальным кредитным продуктам платежи были внесены — это потребительский кредит и вторая кредитка.
на момент сегодняшнего дня баланс первой карты так и не изменился на положительный после покрытия долга, то есть остатком баланса после списания процентов я воспользоваться не имею возможности. также наступила дата оплаты платежа по второй кредитке, который я сознательно придерживаю и не вношу, т. к. не понимаю, смогу ли воспользоваться остатком баланса, что критично в текущей финансовой ситуации.
в контакт центре отвечают, что баланс изначально заблокирован
откровенно говоря, я не понимаю, с чем связаны такие действия банка в отношении меня, как клиента.
сразу скажу, что просрочки за последний год, тяжелый для меня в финансовом плане, как и для многих по понятным причинам, эпизодически случались, но оплачивались мной в рамках того же месяца, не скапливаясь в непосильный ком, обычно в течение недели-двух при первой же возможности, т. е. банк получал все это время от меня положенные средства, не неся никаких катастрофических убытков.
хотелось бы услышать человеческий ответ по поводу всей ситуации и человеческих ответных действий.
еще раз — имея просроченный платеж лишь по 1 кредитному продукту, которому не было даже месяца, повесить такой непробиваемый блок на клиента в целом, и не учесть статистических данных о том, что он все-таки не убегает от своих обязательств и не скрывается в целях избежания выплаты кредитных средств — выглядит
как минимум, хотелось бы узнать непосредственную причину, событие из наших взаимоотношений, как контрагентов, ставших основанием для подобных мер.
как максимум, все же повлиять на ситуацию с разблокировкой счетов, руководствуясь статистикой и фактом, который она подтверждает — клиент так или иначе оплачивал все время услуги компании, не имеет давнишних просроченных счетов, риск отказа от оплаты в одностороннем порядке фактически отсутствует в глобальной перспективе.
с другой стороны — учитывая, что все же и так нелегко тянуть финансовые обязательства, а в сложившейся на текущий момент ситуации, чисто с точки зрения логики возникает вопрос, на какую «своевременность внесения платежей» вы рассчитываете, принимая подобное решение и озвучивая подобные условия клиенту? как по мне, лишь провоцируете усугубление во взаимоотношениях. а это не нужно ни клиенту, ни банку в конечном итоге.
с надеждой на здравый смысл,
заранее спасибо.
Уважаемый Клиент,
вследствие частых выходов на просроченную задолженность, банк имеет основание полагать, что кредит не будет возвращен, поэтому временно приостановил предоставление кредитных средств. В течение 6-и месяцев решение может быть изменено, в случае своевременного внесения платежей по всем кредитам.
Отметим, что банком проводится пересмотр решения в начале каждого месяца.
С уважением к вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотКак получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
Вы не6 забыли про мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте.у меня 18.04.25 заблокировали счёт в альфа банке по ФЗ 115 из за частых думают переводом самой себе в... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
А Вы отправляли информацию об открытии вклада в Вашем банке? Читать полностью
Очень жду результата рассмотрения! Читать полностью
я им звонил, они сбрасывают после "переброса" на оператора по службе доставки Читать полностью
по некоторым обстоятельствам не могу получить карту в назначенном месте в назначенное время, хотел бы поменять хот... Читать полностью
А как же тогда Вы проводили акцию?И почему сервис баскит отвечает,что Вы не даёте информацию об открытии вклада в В... Читать полностью
Добрый день! Хотели бы связаться с вами по вопросам рекламной кампании и креативным стратегиям. Подскажите куда мож... Читать полностью
Обратилась в онлайн-чат банка 21.04.2025 с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", дума... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Такая забота похвальная. Я не буду переводить деньги. Я уже вклад у вас открыл, готов туда перелить деньги. Предмет... Читать полностью