Здравствуйте. 21.06.2020 г мною был оформлен автокредит в банке «СЕТЕЛЕМ».. Автомобиль по факту я забрал из салона только 12 августа 2020г о чем свидетельствует отметка в ПТС где черным по белому написано, дата продажи автомобиля 12 августа. Все это время с 21 июня по 12 августа автомобиль находился в салоне, документов в виде договора купли продажи, акта приема передач и ПТС у меня на руках не было, мне не выдавались так как автомобиль мне передан не был. 12 августа урегулировав все вопросы в салоне я забрал автомобиль. По закону в течении 10 дней после покупки автомобиля я должен был зарегистрировать его в ГИБДД. В связи с большой очередью я смог записаться только на 21 августа. 21 августа автомобиль был зарегистрирован. за время владения автомобилем, а это 10 дней я столкнулся с техническими неисправностями и был вынужден обратится по гарантии в сервисный центр HAVAL. Там выяснилось, что дата продажи авто в ПТС отличается от даты начала гарантии в системе XAVAL. Разница в несколько месяце гарантии для меня важна. В связи с чем в сервисный центр были переданы оригиналы документов — договор купли продажи от12.08.2020, акт приема передачи и ПТС. Все это время мне приходили смс о, том что необходимо предоставить ПТС в банк. На протяжении всего времени неоднократно общался с сотрудниками банка по телефону, объяснял, что автомобиль еще в салоне документов у меня нет. Как я могу предоставить ПТС не имея его на руках, если сделку провели только 12 августа.??? В итоге по телефону сотрудники банка мне сказали, что этот вопрос можно решить, нужно отправить гарантийное письмо от дилерского центра с подтверждением того, что автомобиль еще находится у них. Письмо было отправлено. Несколько обращений зарегистрировано. Но банк выставляет мне штраф в 10.000 рублей. Я предоставил все документы в Банк (гарантийные письма из дилерского центра, а так же из сервисного центра)за все периоды, когда автомобиль находился в салоне до 12 августа и когда ПТС находился в сервисном центре. Как только мне вернули все документы, изменили дату гарантии я предоставил ПТС в банк. Написав еще одно обращение об отмене штрафа. Так как никакого умысла в том, что ПТС был предоставлен позже срока 21 день у меня не было. Но сотрудники банка в отмене штрафа отказали. Ссылаясь на то, что по договору я должен был это сделать в течении 21 дня. И никого не волнует тот факт, что в течении 21 дня ПТС у меня даже на руках не было. Так как кредит прошел по базе 21 июня, а автомобиль я забрал только 12 августа. А потом видимо я должен был сначала отдать ПТС, а потом ездить и оплачивать штрафы в ГИБДД за не постановку автомобиля на учет. Так как без ПТС это сделать невозможно. А забрать ПТС из банка нереально … Все знакомые у кого автокредиты уже с этим столкнулись. Не могу только понять одного зачем по телефону меня просят предоставить документы подтверждающие мои слова, я трачу свое время, еду в банк из Тверской области, стою в очереди на улице с беременной женой около 2 часов. Для чего??? Что бы штраф оставили без изменений? Юлия, прошу Вас обратите внимание на мое обращение и рассмотрите его лично. В любом случае штраф оплачивать не стану, и в судебном порядке добьюсь его отмены.
Добрый день.
В соответствии с п. 12 условий договора за Вами закреплено обязательство по передаче в Банк копии СТС или выписки из электронного ПТС в течение 21 дня со дня оформления Договора. При неисполнении данного условия Банк вправе применить последствия, предусмотренные договором, а именно начислить неустойку.
Поскольку ПТС Вами не был предоставлен в Банк в установленные сроки согласно условиям Договора 07.09.2020 года была начислена неустойка.
Для дальнейшего проведения расследования просим Вас предоставить документ, подтверждающий получение Вами автомобиля и ПТС 12.08.2020 года, документ, подтверждающий, что на момент получения автомобиля ближайшая запись на регистрацию была осуществлена на дату 21.08.2020 года.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
ИП с таким номером в базе нет, смотрите скриншот Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью
Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью