Претензия.
Здравствуйте, 20.09.2020 года я оплачивала авиа билеты на сайте авиакомпании «уральские авиалинии» на сумму 7.936 руб. 00 копеек. При оплате указала ФИО (Демина Екатерина Александровна) паспортные данные пассажира, электронный почтовый ящик и номер телефона, номер моей карты зенит, фамилию имя, срок действия карты. На мой номер телефона 8903025213 поступило смс, в который содержался код операции и сообщение «не кому не сообщайте код». В сообщение содержались стандартные данные при оплате онлайн. Далее в ту же минуту поступил звонок с номера телефона 84959671111 . Мужчина представился службой безопасности банка «зенит» и спросил, совершала ли операции на сумму 71936 руб. Я ответила, что с моей стороны запросов на подобные операции не было, а так же сообщила, что последний операцией была оплата авиабилета. Мужчина ответил, что банком был совершён перевод, а не оплата, я попросила отменить операцию, но в ответ услышала отказ и рекомендацию обратится на горячую линию.
Я позвонила на горячую линию банка зенит 88005006677 (номер телефона был указан на моей пластиковой карте), оператор сообщил, что с моей карты был совершен перевод на сумму 7.936 руб. Мной неоднократно было сказано, что никакого перевода я не совершала, а производила оплату авиа билета по направления Анапа-Москва на 21.09.2020 в 20:15. По моей просьбе разговор был переведен на старшего специалиста (но это не точно) так как сотрудник представился Ириной (276), не назвав свою должность. В разговоре с ней выяснилось что есть еще одна операция на сумму 99 рублей, эта сумма была списана как комиссия за перевод. О данной сумме смс оповещения мне не поступало, а так же информация о якобы совершённом мною переводе. Сотрудник в процессе разговора неоднократно путался в названиях назначения операции, предоставляя мне информации то по переводу то оплате совершённой мною. Далее мне было предложено заблокировать карту. Что собственно было и сделано. На просьбу отменить/ приостановить транзакцию 026407091627 оператор мне ответила, что у нее такой возможности нет, и ничем помочь мне больше не может. На вопрос что делать, как остановить списание денежных средств, мне посоветовали обратиться в банк для написания претензии. При уточнение информация как быстро будет исполнена операция, сотрудник ответила, что время исполнения операции занимает от 10 минут до 10 дней. Я еще раз потребовала «заморозить» эту операцию и предоставить мне номер счета\карты и наименование банка, на который был совершен перевод. В ответ услышала отказ. Ирина сообщила, что претензию зафиксировала и информацию передала вышестоящему руководству.
Спустя некоторое время со мной связывается еще один оператор, предоставляется сотрудников банка зенит и уточняет информацию по получению и пере выпуску карты. Я спросила о стоимости пере выпуска, мне сообщили стоимость будет 400 руб. Я не согласилась с этой суммой, поскольку списания с моей карты и дальнейшая блокировка карты была из за не некоренных действий со стороны банка зенит, а именно
— банк не уведомил меня что совершаемая мною покупка авиа билетов была переводом
— банк не уведомил о комиссии по данной покупки.
— банк не предоставил данные о переводе, для дальнейшего обращения в сторонний банк, а также правоохранительные органы.
— банк отказался заморозить операцию
Разговор
В моменте разговора с оператором мною было установлено приложение банка зенит, в истории операций отображается две транзакции на сумму 7936 (скрины прилагаю), в детализации которых комиссия за операцию указано «без комиссии». Задав вопрос оператору Ксения (313) почему отображается две операции на одну и туже сумму, ответила что таким образом отображается сумма транзакции и комиссия за нее. Далее я повторила свой вопрос в ответ услышала то же самое с рекомендацией запросить выписку.
В приложение банка зенит в чате я запросила выписку, мне предложили заблоркировать уже заблокированную карту, далее предоставили выписку в которой не каких данных об операции нет.
Считаю, что действия со стороны банка были неправомерными и требую вернуть сумму в размере 7936 руб, а так же вернуть комиссию 99 руб и пере выпустить карту бесплатно.
Добрый день
По итогам рассмотрения Вашего обращения, Ответ к отзыву со стороны Банка, был размещен в Народном рейтинге портала Банки.ру.
Здравствуйте, в нашем городе закрыли все офисы. Ипотечный кредит оформлен на мужа, в личных данных указан телефон,... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой в том, что у меня списались деньги за два месяца подряд. Звоню решить эту... Читать полностью
Здравствуйте почему мне не могут помочь ваши сотрудники банка по телефону? У меня заблокировали карту а кодового сл... Читать полностью
Добрый внчер. Я уже образалась к вам с вопросом. Я сделала, как было описано. Однако, в отделении банка на запрос у... Читать полностью
Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты -74000...
Добрый день!Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты −74000 рублей.В связи с... Читать полностью
Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с...
Какое ваше настоящее имя и должность?Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с этого Анна? Читать полностью
Почему не предупреждает банк Зенит о подключении смс-информирования? В заявлении на открытие скс с выдачей основной... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне. Я платила контракт обучения университета на ваш банк 21 сентябре. Но из унив... Читать полностью
Не компитентные сотрудники единой службы информации Читать полностью
У меня есть потребительский кредит, который был оформлен в Девон-Кредите. Сейчас мой кредит перешел в банк Зенит. Е... Читать полностью
Ваше предложение заявлено на всех профильных площадках,и звучит как 8% годовых при : от 500000 до 700000 руб. Однак... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич когда банк снимет арест с карты номер счёта 40817810588890536448,приста... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
В декабре 2019 была выдана бесплатная карта этого банка, денег на ней никогда не было и соответственно, не было оп... Читать полностью
Взяли комиссию за пополнение карты Зенита в банкомате МКБ09.10.2021 были внесены наличные на карту банка Зенит чере... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
Здравствуйте, я не особо дружу с Телеграм, поэтому не имею представления как и куда направить Вам данную ссылку. Читать полностью
Вчера мои дети хотели заказать еду, банк отклонял транзакции, потом позвонил сотрудник банка, дети ответили и сотру... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу снять деньги со вклада так как у меня стоит ограничения на счёте. Я принёс все необходимые... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью