здравствуйте! оставила заявку на сайте банка о выпуске кредитной карты Платинум. Сначала пришла смс об одобрении заявки, через полчаса — об отказе. Через день позвонили из банка, предложили назначить время встречи. Я уточнила, что заявка не одобрена, операторы проверили — одобрена, назначили время встречи с представителем.
Представитель пришла вчера, 21 сентября, вручила карту (+мобайл), на телефон пришла смс с пин-кодом и одобренным лимитом. Представитель ответила, что счет будет доступен через полчаса.
В результате сейчас, спустя 16 часов, в мобильном приложении у карты «счет скоро будет доступен», на электронную почту пришло «Рассмотрение кредитной заявки приостановлено», свяжитесь с банком. Причем, на указанной телефонной линии — профилактические работы, «перезвоните позже».
Это нормальная процедура выдачи и активации карты?
Добрый день.
Вы подали две заявки на кредитную карту, поэтому одну одобрили, а по второй отказали. Сотрудник правильно сказал, что карту одобрили, но в дальнейшем был ряд наших ошибок. Это, безусловно, не наш уровень работы. Извините, пожалуйста.
Карту уже активировали и вы можете ею пользоваться. Приятных покупок!
С уважением,
Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья!У меня следующий вопрос:Имея долларовую карту втб24, в системе телебанк я превёл деньги на ру... Читать полностью
у меня украли неактивированную кредитную карту карту вашего банка. могут ли злоумышленники воспользоватся ей? Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста с карты вашего банка могу ли я совершать операции через банкоматы банка Сбербанк?... Читать полностью
спасибо за ответ на мой вопрос про снятие денег с карты итальянской прокатной конторой. Деньги снимал, возможно фил... Читать полностью
В предисловии скажу, что являюсь клиентом банка с 2009 года. Считаю себя аккуратным и добросовестным клиентом.Пока... Читать полностью
Юрий здравствуйте! Я все же хочу увидеть ответ на свой вопрос. Читать полностью
Здравствуйте! Вчера в 21.57 с моей зарплатной карты банка ВТБ24 неизвестными мне мошенниками была получена очень кр... Читать полностью
Добрый день.У меня есть кредитная карта банка авангард.Я хочу заменить ее на мастер карт голд но мне сказ... Читать полностью
Здравствуйте, хочу уточнить условия расчетов при помощи мультивалютной карты, поскольку в колл-центре добиться отве... Читать полностью
не могу отправить вам на почту данные (выдает ошибку.в чем причина? Читать полностью
Добрый день, подскажите по следующим вопросам:- были ли обработаны документы подтверждающие, что я не увольнялся, р... Читать полностью
И поэтому не составляется жалоба Читать полностью
Заблокировали карту сбербанка Читать полностью
14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью
Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью
Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью
В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью