По условиям заключенного договора автокредита мною был продлен 29.06.2020 г. и отправлен 07.07.2020 г. по эл. почте casco@cetelem.ru в адрес банка полис КАСКО. 07.07.2020 банк присылал уведомления о повышении кредитной ставки в связи с отсутствием страхования залога. Была направлена претензия 07.07.2020 г. с приложением всех документов. В ответ на мое обращение поступил звонок от сотрудника банка с номера телефона 8917-
08.08.2020 г. на мой мобильный телефон приходит смс от банка о том, что «ставка по кредиту увеличена, платеж увеличен в связи с отсутствием страхования предмета залога». В графике платежей установлена новая сумма к выплате.
На все мои последующие звонки и обращения в банк сотрудники отвечают, что со мной свяжутся, ставка изменится после очередного платежа. До настоящего времени 22.09.2020 ставка не изменилась, на связь со мной сотрудники банка не выходили.
Прошу рассмотреть мое обращение, вернуть ставку по кредитному договору и ежемесячный платеж на прежний уровень. Обязательства по страхованию и уведомлению банка об этом мною выполнены полностью и в срок.
Здравствуйте. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону для предоставления консультации, в связи с чем ответ на обращение был размещен в личном кабинете «Мой Банк».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Как связаться банком? Одни автоответчики, нет ответов на нужные вопросы! Нет комментариев никаких от робота.Укажите... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
21.02 мной было составлено обращение к предствавителю банка. На сайте указан срок - 5 дней или ранее. Прошло уже м... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении более трех месяцев лежала в больнице по сохранению беременности. Не могла платить ежеме... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка направлен на почтовой адрес. Ответ касается, моего з... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить ответ от вашего ООО «Драйв Клик Банк». Это касательно моего запр... Читать полностью
Доброго дня! В 2023 году был взят кредит и в 2023году же погашен. В любом банке спракка о закрытии кредита формируе... Читать полностью
Добрый день, ввиду того, что полностью отсутствует возможность связи с оператором по вопросам, не касающимся кредит... Читать полностью
Узнали что Драйв Клик банк перевел наш кредит в ПАО Сбербанк по договору уступки .Как написал банк условия не измен... Читать полностью
Добрый день! 17 февраля звонил на горячую линию, чтобы заказать справку для госслужащих за 2024 год. Заявку прин... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении более трех месяцев лежала в больнице по сохранению беременности. Не могла платить ежеме... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка направлен на почтовой адрес. Ответ касается, моего з... Читать полностью
Добрый день! 17 февраля звонил на горячую линию, чтобы заказать справку для госслужащих за 2024 год. Заявку прин... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью