Добрый день! Причем здесь звонок в 10—48 (мск)? Этому оператору можно сказать только спасибо, что все заблокировала до конца и объяснила,что нужно делать. Это уже был мой второй звонок на горячую линию (когда звонила первый раз, полагала, что все заблокируют одним звонком) Блокировка карт и Альфа — мобаила происходила в 2 этапа. В 10—27 (мск) мне звонит ваш сотрудник (отдел мониторинга), в результате разговора я ПРОШУ ЕЕ ВСЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬ И ПЛАТЕЖИ ВСЕ ОСТАНОВИТЬ. Она блокирует этот платеж, а карты и приложение НЕТ! ??? В смысле? Я сказала, что я ничего не делала, просто хотела оставить заявку для оператора для рефинансирования ипотеки. Не понятно,что у клиента что то происходит со счетами/картами и надо предпринять кое-какие действия? В статусе платежа стоит: МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ (подозрения) разве этим должно все заканчиваться? (платеж заблокирован в 10—31), карта …..53.
ВОПРОСЫ:
1. Почему отдел мониторинга допустил дальнейшие действия мошенников? Разве не должно все блокироваться одномоментно,все операторы, все сотрудники ваших отделений это подтверждают,что должна была произойти блокировка всего, сейчас так процветает мошеннические махинации, и «спустить все на рукавах»? Разбираем карту ….53
2. Вы пишите …………Если вход в Alfa-Mobile на samsung s произвели не вы, обратитесь в банк». У меня телефон не модели S. Samsung. но не S!
3. Пока я дозванивалась в банк, за 1,5 минуты мошенники увели деньги с моих счетов/карт. Молниеносно до Банка дозвониться нереально и объяснить все оператору тоже, тем более они сразу что то начинают печатать, а не блокируют альфа -мобаил!
4. В отделении Банка я два раза писала заявление на удаление «лишних» номеров из личной информации, и они до сих пор там. Вы уверены что все номера мои? Мне принадлежат 2 номера, я и и оставляла. Другие номера мне не принадлежат, пишу заявление — номера остаются (Добрый вечер! Причем здесь звонок в 10—48 (мск)? Этому оператору можно сказать только спасибо, что все заблокировала до конца и объяснила,что нужно делать. Это уже был мой второй звонок на горячую линию (когда звонила первый раз, полагала, что все заблокируют одним звонком) Блокировка карт и Альфа — мобаила происходила в 2 этапа. В 10—27 (мск) мне звонит ваш сотрудник (отдел мониторинга), в результате разговора я ПРОШУ ЕЕ ВСЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬ И ПЛАТЕЖИ ВСЕ ОСТАНОВИТЬ. Она блокирует этот платеж, а карты и приложение НЕТ! ??? В смысле? Я сказала, что я ничего не делала, просто хотела оставить заявку для оператора для рефинансирования ипотеки. Не понятно,что у клиента что то происходит со счетами/картами и надо предпринять кое-какие действия? В статусе платежа стоит: МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ (подозрения) разве этим должно все заканчиваться? (платеж заблокирован в 10—31), карта …..53.
ВОПРОСЫ:
1. Почему отдел мониторинга допустил дальнейшие действия мошенников? Разве не должно все блокироваться одномоментно,все операторы, все сотрудники ваших отделений это подтверждают,что должна была произойти блокировка всего, сейчас так процветает мошеннические махинации, и «спустить все на рукавах»? Разбираем карту ….53
2. Вы пишите …………Если вход в Alfa-Mobile на samsung s произвели не вы, обратитесь в банк». У меня телефон не модели S. Samsung. но не S!
3. Пока я дозванивалась в банк, за 1,5 минуты мошенники увели деньги с моих счетов/карт. Молниеносно до Банка дозвониться нереально и объяснить все оператору тоже, тем более они сразу что то начинают печатать, а не блокируют альфа -мобаил!
4. В отделении Банка я два раза писала заявление на удаление «лишних» номеров из личной информации, и они до сих пор там. Вы уверены что все номера мои? Мне принадлежат 2 номера, я и и оставляла. Пишу заявление на удаление номеров в отделении банка-в ответ тишина, номера сейчас по прежнему там,в личной информации.
5. В Москве, в отд. на ул. Каланчевской, д. 27 я заказывала все претензии с ответами на мой почтовый адрес, писем нет. Но обещали выслать! ??? с Августа месяца?
Прошу Вас, как начальника отдела по рассмотрению обращений клиентов Альфа-Банка, разобраться в моих блокировках, найти виновного, деньги вернуть на счет, т. к. вносила я со своих собственных средств. Начиная со звонка сотрудника отдела мониторинга в 10—27, блокировки платежа по карте
ЗАДАТЬ ВОПРОСЧИТАТЬ ОТВЕТЫ
5. В Москве, в отд. на ул. Каланчевской, д. 27 я заказывала все претензии с ответами на мой почтовый адрес, писем нет. Но обещались выслать! ???
Прошу Вас, как начальника отдела по рассмотрению обращений клиентов Альфа-Банка, разобраться в моих блокировках, найти виновного, деньги вернуть на счет, т. к. вносила я со своих собственных средств. Начиная со звонка сотрудника отдела мониторинга в 10—27, блокировки платежа по карте
Уважаемый Клиент,
ответ будет предоставлен вам в разделе «Народный рейтинг» в комментариях к вашему отзыву.
С уважением к вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЯ написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
написал Читать полностью
Что за мошеннические действия? Не даете людям погашать кредит досрочно!!! Чтоб проценты побольше содрать ! Как толь... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите где написать отзыв, чтобы получить 1000 рублей на дебетовую карту, спасибо Читать полностью
При переходе в раздел чат с банком на экране сверху надпись Авторизация и после этого скидывает на главную страницу... Читать полностью
24.12.2024 в 17.40 приехала в отделение за зарплатой картой. При обслуживании предоставила паспорт,т к. Его забыла... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью
добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью