Моя организация ООО «Атлант» уже более 2 лет обслуживается в ПАО «Росбанк» ДО «Проспект Просвещения». При этом я неоднократно проходил причем с положительным результатом все проверки так называемого «отдела внутреннего финмониторинга ПАО «Росбанк». Однако, вот уже более полугода без объяснения всяких причин у меня отключено ДБО. Особенно сильно меня это не напрягает, т. к. отвезти платежку на бумаге не составляет труда — офис банка расположен на ст. метро,с которой я езжу ежедневно на работу и качестве прогулки заношу платежные поручения в банк лично. Да и таким образом я надежнее застрахован от возможных мошеннических действий третьих лиц. Но вместе с тем меня поражает наглость и некомпетентность сотрудников финмониторинга ПАО «Росбанк». Мало того, что на каждую платежку, даже регулярную за аренду помещения они запрашивают подтверждающие документы, причем одни и те же, так еще упорно отвергают мои платежи на контрагентов-поставщиков. Со своей стороны к каждому платежке я всегда прикладываю договора, счета, упд, накладные и т. д., проверяю контрагентов на предмет всевозможных списков негативного характера на порталах ФНС, ФССП, ЦБ РФ и тому подобное, чем стараюсь исключить возможные негативные последствия от применения норм 115фз. Причем никаких объяснений мне не дают, почему платежи отвергнуты, размывочно и неадекватно ссылаясь на тот же 115ФЗ, хотя я неоднократно направлял обращения в соответствии с пунктом 13.4 статьи 7 Закона № 115-ФЗ, но ответа так и не поучил. В связи с этим я постоянно получаю претензии от своих поставщиков о несвоевременной оплате за товар, штрафные санкции за просрочку платежей, т. е. несу не только репутационные, но еще и финансовые убытки от незаконных действий сотрудников финмониторинга банка. Более того, мне постоянно на мой личный номер телефона, как руководителю организации, поступают звонки из банка, в которых от меня требуют в принудительной форме закрыть счет, перестать платежи на контрагентов и т. д. Сотрудники ПАО «Росбанк» всеми силами в наглой, беспардонной форме, с угрожающими интонациями в голосе требуют немедленно закрыть счет в ПАО «Росбанк» против моего желания, тут же не стесняясь говорят, что без объяснения причин будут продолжать неиспонять направленные мной в банк платежные поручения просто без всякого объяснения ссылаясь на 115ФЗ и принудят меня счет закрыть. На мои возражения, что я не желаю закрывать счет никто не реагирует и звонки продолжаются с завидной регулярностью. В общем и целом меня устраивает обслуживание в моем офисе банка, где я всегда нахожу клиентоориентированных менеджеров. операционистов и т. д., которые готовы помочь, разъяснить и объяснит мне все, занимаются моими документами, платежами и прочим. Но отношение и поведение сотрудников финмониторинга банка с их звонками, угрозами и намеренными незаконными препятствиями/отказами в исполнении платежных поручений просто выходят за рамки любого закона и наносят мне и моей организации репутационный, деловой и самое главное, финансовой ущерб, т. к. я постоянно не выполняю вовремя договорные обязательства по оплате перед своими работниками, контрагентами, поставщиками и т. д. и ко мне применяются неустойки, штрафы и тому подобные санкции. Настоятельно требую пресечь все незаконные действия сотрудников финмониторинга ПАО «Росбанк», прекратить осуществлять мне звонки с требованием незамедлительно закрыть счет и уйти из обслуживающего банка. В противном случае я вынужден буду обратиться в органы Прокуратуры РФ и суд для защиты своих интересов с иском о возмещении понесенного мной финансового убытка в результате незаконных действий сотрудникам финмониторинга ПАО «Росбанк», которые постоянно задерживают и отказывают мне в платежах без достаточных на то оснований!
Отдельное спасибо и настоящую благодарность хочется выразить всему ДО «Проспект Просвещения» ПАО «Росбанк» в Санкт-Петербурге и лично операционистам и менеджерам Кокориной Н., Волкановой Ю, Захаров Е., которые несмотря на незаконные и несущие репутационный риск для ПАО «Росбанк» действия их «внутреннего банковского финмониторинга» всегда готовы прийти на помощь и сделать все возможное в рамках действующего законодательства РФ, чтобы исправить сложившуюся негативную ситуацию.
В случае игнорирования ПАО «Росбанк» моего обращения и продолжения указанных мной выше незаконных действий со стороны финмониторинга ПАО «Росбанк» в отношении меня и моей организации, данное обращение следует считать официальной претензией, после которой, согласно законам РФ, я имею право обратиться с заявлениями в суд и Прокуратуру РФ, а также в иные назорные и контролирующие государственные органы.
Уважаемый atlant68, добрый день!
Благодарю за обращение. На данный момент мы проводим расследование по изложенным фактам. Ответ предоставим в разделе «Народный рейтинг». Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью
Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью
добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью
Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью
Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслу... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью
Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
ПОЛИС № 76-59203/2024(С) Читать полностью
В 2017 году я работал с партнерской программой в США по кредитам и микрозаймам в США. Получал выплату на криптовалю... Читать полностью
Есть ли у вас бесплатный номер для связи? Читать полностью
Все начинается с того что я зарплатный клиент этого банка , была бы возможность я бы с первого дня убежал из этого... Читать полностью
Я нахожусь за границей. Я была в шоке, что в таком крупном банке, если у клиента возникают сложные ситуации, банк в... Читать полностью
Теперь я не когда не смогу перевыпустить карту с новым счетом? Читать полностью