Добрый день. Обратилась в офис банка 03.10.2020 в 16:30 по адресу г. Омск, Маркса 61, к большому сожалению не запомнила ФИО менеджера. Сидела девушка слева от входа. Попросила ее изменить дату платежа, на что сотрудник ответил, необходимо чтобы прошло 3 платежа по кредиту, но сейчас подам заявку на услугу, может быть вам и одобрят новую дату платежа. Я согласилась, после этого менеджер сверила мои данные с программой, сканировала мой паспорт, дала на подпись согласие на обработку данных и попросила меня сфотографироваться.
У меня появились сомнения, задав вопрос «зачем делать фото, вы что подаёте новую заявку на кредит» сотрудник ответил — нет, это не заявка на кредит. После чего мне на телефон пришёл код подтверждения, я озвучила его менеджеру и спросила, для чего код подтверждения. Она ответила, что это подтверждение услуги.
Через минуту сотрудница сказала что банк не одобряет смену счета, нужно что бы прошло 3 платежа по кредиту.
Придя домой мне пришла смска на телефон «Ваша заявка на кредит не ободрена», позвонила на горячую линию — где мне ответили, что в банке нет услуги смены даты платежа.
Вопрос: зачем обманным путём делать заявки на кредит, таким образом вы делаете в банке планы? Восточный банк больше не вызывает у меня доверия. Хочу чтобы дали обратную связь с банка, лично от руководителя офиса и сотрудницы которая меня обслуживала. А так же прошу убрать заявку из моей кредитной истории. В этом банке первый раз взяла кредит и получила такой негативный опыт работы с банком. Больше не обращусь в восточный банк, сотрудницы обманывают.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных. Направьте пожалуйста, на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв.
Обязательно проведу проверку по описанной Вами ситуации и предоставлю свои комментарии.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Чечулина Полина Александровна 21.01.200289504784904 ID 742248С моего аккаунта озон была сделана мошенническая покуп... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Как вернуть деньги от assistant ai у меня списались 999р Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью