Подскажите как действовать в таком случае, если кто знает!!!
Внизу предоставлен текст моего письма в банк.
06 сентября 2020 года находясь в магазине Леруа-Мерлен (Москва,66 км. МКАД,вл.2) я обратился к кредитному специалисту, сотруднику Вашего банка — ******* Ю. Г. с просьбой оформить заявление на подачу кредитных средств необходимых мне для завершения ремонта квартиры в которой я проживаю. По моей заявке на кредит было принято положительное решение и мне была выдана MasterCard с номером — ******************, на которую были зачислены 350000 руб. (триста пятьдесят тысяч рублей).
Во время оформления кредита Юлия рассказывала мне про банковские продукты, мобильное приложение, магазины-партнеры и рекомендовала мне получить в любом удобном для меня отделение Совкомбанка карту ХАЛВА, на которую, как она мне посоветовала перед любой покупкой в магазинах партнерах — мне необходимо было переводить денежные средства, чтобы в дальнейшем получать Cash-back с покупок, которые к тому же возместили бы мне стоимость финансовой защиты. Собственно так я и поступил и уже на следующий день получил в ближайшем для себя отделении карту ХАЛВА — ***************** и перед каждой покупкой необходимого товара в магазине Леруа-Мерлен или Петрович я переводил в мобильном приложении Совкомбанка с основной карты, куда мне изначально были зачислены денежные средства в размере 350000 руб. — на карту ХАЛВА и совершал покупки через свой смартфон.
Как оказалось — это привело к нарушению условий договора
В связи со всем вышеизложенным я прошу банк пересмотреть процентную ставку в следствии введения меня в заблуждение, либо некомпетентности сотрудника банка ******* Ю. Г. и вернуть ее к тем значениям, на которые я изначально подписывал документы, ведь совершенно понятно, что полученный мной в будущем cash-back не возместит мне потерь, которые я понесу в связи с изменением процентной ставки и сроками для погашения кредита. Все переводы на карту ХАЛВА, были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
Так же у меня есть переписка с сотрудником Вашего банка ****** Ю. Г., где она лично признает свою вину в произошедшей ситуации и обещает мне помочь разобраться,указав, что был момент неумышленного ввода меня в заблуждение (скорее всего
Добрый день.
Рекомендую этот вопрос задать на горячей линии Совкомбанка, уверена, там смогут вам помочь.
С уважением,
Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Здравствуйте, Елена!Спасибо Вам за положительное решение по моей просьбе.http://www.banki.ru/services/question&hell... Читать полностью
Узнать сколько осталось денег на кридитной карте. Номер карты 526839346735 2535. паспортные данные 6303 574136. Читать полностью
Добрый день!Уже 2-а года пользуюсь картой Австриан-Аерлайнс классик. Срок окончания карты был 31.03.2012.В прошлом... Читать полностью
Добрый вечер, представители Тинькофф-банка!Месяц назад я рассматривала вопрос приобретения гаража в кредит. Со мной... Читать полностью
подскажите пожалуйста…оформила карту вашего банка,расчетный период с 16—15 число.дата платежа 5 число.... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
на Золотой карте долг 23тыс, сейчас в срок до 50 дней погашу...
Добрый день. Подскажите пожалуйста:на Золотой карте долг 23 тыс, сейчас в срок до 50 дней погашу 13 тыс.о... Читать полностью
Здравствуйте.Пользуюсь картой банка уже год.Только сейчас от колл- операторов узнаю: оказывается дата активации, а... Читать полностью
Здравствуйте! Сколько длиться перевыпуск карты, и какие документы нужно для этого заполнять? Можно ли все это сдела... Читать полностью
25.02 обращался в Банк по телефону с целью уточнить некоторые данные...
Уважаемая Наталья!25.02 обращался в Банк по телефону с целью уточнить некоторые данные касательно последних операци... Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью
Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью
Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью
В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью
пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло Читать полностью
Как известно, Альфа банк имеет ряд услуг для привлечения новых клиентов и поощрения имеющихся (рекомендуй дебетовую... Читать полностью
Перевёл деньги сказали вернуться не чего нет Читать полностью
Добрый день. Оформила рассрочку Халва в магазине 1 ноября 1024 г, про условия была уведомлена (5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
Добрый! Как мне быть, это ситуация у меня впервые, сбербанк заблокировал карты, ссылаясь на то, что данные утекли и... Читать полностью
отсрочить погашения микрозаймов Читать полностью