Добрый день!
Специально зарегистрировался, чтобы рассказать о ситуации, которую я никак не ожидал от такого высокотехнологичного банка. А служба поддержки прямо расстроила сначала своим незнанием, а потом еще и отсутствием разумной гибкости.
Пользуюсь услугами нескольких банков, но основные расходы по картам у меня в А-банке, так как я уже много лет как открыл премиальные ко-брендинговые карты и S7, и Аэрофлот. Тинькофф как продукт интересовал давно, но каких-то явных преимуществ открытия карты у Вас я на видел — и вот, в августе мне прислали промокод LETOS7 на бесплатное обслуживание в течение года — и я подумал, что это хороший повод попробовать.
Открыл черную карту S7 World Black Edition. При онлайн-заявке промокод сработал, но когда принесли карту — в договоре не было ничего о льготном периоде. Перед началом использования карты я написал в поддержку через приложение и мне подтвердили, что моя карта открыта с использованием промокода, и первый год использования будет бесплатным. А спустя полтора месяца я случайно обнаружил, что с меня списано годовое обслуживание.
Спокойно написал об этом в службу поддержки — а мне ответили, что в акции участвовали карты S7 World, а я открыл S7 World Black Edition..
Во-первых, из самого название следует, что Black Edition — это типа черная серия карты S7 World.
Во-вторых, ваш сотрудник сам мне подтвердил в переписке (подтверждение есть), что карта открыта с использованием промокода, и все ок.
И в-третьих — промокод сработал при формировании заявки на черную карту.
Кстати, бесплатный совет вашему Маркетингу — чтобы не было неверных интрерпретаций условий акции, достаточно просто отдельно указать, что «карты Black Edition не участвуют в акции». Но все выглядит так, что это не указали специально, если честно.
В общем, мне позвонил сотрудник банка, и предложила изменить категорию карты до World (желтой) — в таком случае мне вернут годовое обслуживание карты. Я от этого отказался, ничего другого мне предложить не смогли.
Обращаю ваше внимание на следующее — я считаю, что сами условия акции были указаны не корректно и вводили в заблуждение. Кстати, видел даже на этом сайте, что я не один такой.
Но самое удивительное — это предложенное решение — перевод на карту World для меня равносильно просто отказу от услуг банка, потому что в А-банке по премиальным картам у меня копится гораздо больше миль. И, вроде как, акция должна была привлекать новых клиентов, а получается, что ровно наоборот — теперь у меня появилось напоминание в телефоне в следующем августе закрыть карту Тинькофф. Раз уж оплатил, попользуюсь год, но из принципа дальше не буду и никому не посоветую. Хотя и, казалось бы, клиент я для вас должен быть неплохой — расход за 2 месяца по карте почти 600 тысяч уже… Видимо, не нужен.
И вот, кстати, еще один вопрос мне не прояснили — что будет с накопленными милями за 2 месяца использования черной карты при переходе на желтую — они пересчитаются в соответствии с правилами начисления по карте World? Или что накоплено — уже останется? То же самое касается бонусных миль при тратах 600 тысяч за 1 квартал.
Спасибо
Добрый день.
Действительно, условия указаны не совсем однозначно. Цели ввести клиентов в заблуждение не преследовали, в будущем будем более подробно указывать условия. Коллеги уже связались с вами с пояснениями и произвели компенсацию. При смене программы лояльности с премиальной карты на обычную, накопленные мили не сгорают.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью