Добрый день!
Специально зарегистрировался, чтобы рассказать о ситуации, которую я никак не ожидал от такого высокотехнологичного банка. А служба поддержки прямо расстроила сначала своим незнанием, а потом еще и отсутствием разумной гибкости.
Пользуюсь услугами нескольких банков, но основные расходы по картам у меня в А-банке, так как я уже много лет как открыл премиальные ко-брендинговые карты и S7, и Аэрофлот. Тинькофф как продукт интересовал давно, но каких-то явных преимуществ открытия карты у Вас я на видел — и вот, в августе мне прислали промокод LETOS7 на бесплатное обслуживание в течение года — и я подумал, что это хороший повод попробовать.
Открыл черную карту S7 World Black Edition. При онлайн-заявке промокод сработал, но когда принесли карту — в договоре не было ничего о льготном периоде. Перед началом использования карты я написал в поддержку через приложение и мне подтвердили, что моя карта открыта с использованием промокода, и первый год использования будет бесплатным. А спустя полтора месяца я случайно обнаружил, что с меня списано годовое обслуживание.
Спокойно написал об этом в службу поддержки — а мне ответили, что в акции участвовали карты S7 World, а я открыл S7 World Black Edition..
Во-первых, из самого название следует, что Black Edition — это типа черная серия карты S7 World.
Во-вторых, ваш сотрудник сам мне подтвердил в переписке (подтверждение есть), что карта открыта с использованием промокода, и все ок.
И в-третьих — промокод сработал при формировании заявки на черную карту.
Кстати, бесплатный совет вашему Маркетингу — чтобы не было неверных интрерпретаций условий акции, достаточно просто отдельно указать, что «карты Black Edition не участвуют в акции». Но все выглядит так, что это не указали специально, если честно.
В общем, мне позвонил сотрудник банка, и предложила изменить категорию карты до World (желтой) — в таком случае мне вернут годовое обслуживание карты. Я от этого отказался, ничего другого мне предложить не смогли.
Обращаю ваше внимание на следующее — я считаю, что сами условия акции были указаны не корректно и вводили в заблуждение. Кстати, видел даже на этом сайте, что я не один такой.
Но самое удивительное — это предложенное решение — перевод на карту World для меня равносильно просто отказу от услуг банка, потому что в А-банке по премиальным картам у меня копится гораздо больше миль. И, вроде как, акция должна была привлекать новых клиентов, а получается, что ровно наоборот — теперь у меня появилось напоминание в телефоне в следующем августе закрыть карту Тинькофф. Раз уж оплатил, попользуюсь год, но из принципа дальше не буду и никому не посоветую. Хотя и, казалось бы, клиент я для вас должен быть неплохой — расход за 2 месяца по карте почти 600 тысяч уже… Видимо, не нужен.
И вот, кстати, еще один вопрос мне не прояснили — что будет с накопленными милями за 2 месяца использования черной карты при переходе на желтую — они пересчитаются в соответствии с правилами начисления по карте World? Или что накоплено — уже останется? То же самое касается бонусных миль при тратах 600 тысяч за 1 квартал.
Спасибо
Добрый день.
Действительно, условия указаны не совсем однозначно. Цели ввести клиентов в заблуждение не преследовали, в будущем будем более подробно указывать условия. Коллеги уже связались с вами с пояснениями и произвели компенсацию. При смене программы лояльности с премиальной карты на обычную, накопленные мили не сгорают.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью
обрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня был арестован счёт через службу судебных приставов от 19.11.2024г. на су... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью