Здравствуйте, возникла какая то абсолютно не решаемая ситуация. Не могу воспользоваться денежными средствами со счетов находящихся под моим управлением по свидетельству о наследовании. Суть проблемы в том, что у меня имеются 3 счёта два не срочных вклада и 1 один счёт на который перечисляются проценты за размещённые деньги в вашем банке с двух не срочных вкладов. Как я понял программа которая используется вашим банком при снятии процентов со счёта на который перечисляются проценты считает, что обязательства по их выдачи исполнены, однако через месяц проценты начисляются сново и в этот момент начинает происходить цирк мне не отказывают выдать деньги, но и не выдают. Из за каких то програмных ошибок возникающих в таком случае. Первый раз получение денег заняло около недели и ожиданий каждый день у опперациониста за столом в срелнем 1,5 , 2 час. Теперь же это тянется с 28 сетября и решения этому ни какого не видно владивостокское отделение банка по ул. Русское ссылается на некого сотрудника хабаровского филиала дают понять, что человек саботирует вопрос исполнения данного регламента и порекомендовали обратиться в головной офис в центре города. Океанский проспект 1б кажется. Ге по итогу так же развели руками мол, это техническая проблема вашего програмного обеспечения. Которую вероятнее всего нужно решать через московский офис. На мой вопрос о сроках решения тоже ответа нет в прочем как и самого решения данной проблемы. денежные средства на счетах вашего банка размещены не маленькие и просто нервы на пределе от неизвестности. Можно ли как то решить вопрос с регламентом повторного снятия наличных денег по счетам на которые начисляются проценты по вкладам. Я уже сказал, что возникает ситуация когда по сведетельствам наследования нельзя в вашем банке воспользоваться счетами повторно т. к. ваше програмное обеспечение выдаёт ошибки считая, что обязательство выполнено.
Здравствуйте!
Для проведения проверки прошу направить Ваши данные для идентификации, а также данные для идентификации доверителя- Клиента Банка на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru , в теме письма необходимо указать ссылку на данной обращение.
Буду рад помочь.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью