Здравствуйте. Довожу до вашего сведения и прошу принять участие в решении моей проблемы по вопросу проведения платежа от 20.07.2020 г. в пользу юридического лица на сумму 1100 рублей. Данный платеж не отображается в моем личном кабинете, и не проведен у Получателя, так как, по их словам, его не было. Данный вопрос был неоднократно задан операторам онлайн-чата, были составлены заявки в технический отдел, получены счет-выписки из банка, а также по последней заявке 3572668 от 07.10.20 было обещано предоставление в течении 3-х рабочих дней Платежного поручения с отметкой об исполнении, чтобы я мог предоставить его, как подтверждение оплаты. Казалось бы такой простой вопрос, и решение кроется лишь в предоставлении Платежки, но вот уже второй месяц эта задача остается непосильной для сотрудников МТС-банка. Мне даются пустые и лживые обещания об исполнении. Складывается впечатление, что в вашем финансовом учреждении работают одни лгуны и люди, которым нельзя доверять. А мне хотелось бы ценить тех, кто добр и честен, но таких,увы, пока в МТС-банке не нашел. Одни лицемеры, которые не выполняют обещаний, хотя к этому их обязывают какие-то внутренние рабочие правила и законы. Честные, добрые и искренние люди никогда так не поступают. Хороший тон МТС-банку не свойственен, поэтому сотрудники позволяют себе пустословить. Искренние люди стараются всегда выполнять обещанное. Если у них это сделать не получается, они просят прощение, приносят извинения, им неловко. Двуличные люди могут даже не вспомнить о том, что обещали. Никто со мной так и не связался, и проблему мою так и не решил. Поэтому я делаю вывод, что доверять вашему банку точно не стоит. Просто так, руку помощи протягивают только честные люди, которых, к моему сожалению, у вас нет. Или я их пока не встречал среди тех, к кому взывал о помощи. Но хотелось бы мне всё-таки верить, что после длительного ожидания, мой вопрос будет решен и закрыт, потому что хороших людей всё равно гораздо больше, чем плохих. Просто пока, увы, с компетентными сотрудниками по решению проблемных вопросов, мне не суждено было встретиться. Возможно следующим моим шагом, в случае бездействия, будет обращение к руководству, а также написание негативных отзывов о сотрудничестве с ПАО МТС-Банк на всех доступных интернет-ресурсах.
Здравствуйте!
Прежде всего позвольте принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Вижу, что платежный документ по операции был вчера направлен Вам на адрес электронной почты. Моя коллега связалась с Вами по телефону, и Вы подтвердили, что документ получен.
Благодарю за отзыв.
С уважением,
Ирина Фролкина
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью