Здравствуйте.
По моему договору, с 1 апреля 2020 г. действовала отсрочка, согласно 106-ФЗ.
С 07.10.2020 г. мне нужно продолжать выплаты по кредиту, однако в личном кабинете информация до сих пор не обновлена (указана величина задолженности за 6 месяцев). При подтверждении отсрочки платежей оператор уточнил, что пока не будет обновлена информация по кредитным платежам, зачисляемые на счет средства не будут погашать обязательные платежи.
Я обращаюсь каждый рабочий день с 07 октября 2020 г. на горячую линию с просьбой изменить информацию в кабинете, выставить новый график платежей. Мне говорят, что со мною свяжется ответственный сотрудник, т. к. только он имеет возможность вносить изменения в информацию, касающуюся моей задолженности. До сих пор никто со мною не связался.
Однако, мне пришло СМС сообщение с напоминанием о необходимости уплаты по кредиту с указанием ежемесячной суммы, утвержденной в первоначальном договоре, без коррекции в связи с «кредитными каникулами». Также, там указано, что обновленный график платежей мне выслан по почте России.
В ответ на обращение CL091020105954 на сайте Сетелем я получил следующее уведомление: «Уточнённый график будет Вам предоставлен к моменту завершения льготного периода, то есть к дате платежа, следующего после завершения льготного периода.» Т. е. данный ответ вообще не затрагивает возникшую проблему, т. к. льготный период завершен, а график отсутствует, данные в кабинете не обновлены.
Пожалуйста, доведите до ответственного лица, что я прошу аннулировать указанную в моем кабинете величину задолженности по платежам (на срок действия отсрочки, согласно 106-ФЗ), предоставить мне информацию с обновленным графиком платежей по электронной почте, актуализировать в моем личном кабинете информацию, согласно новому графику, что бы я мог продолжать верное погашение полученного кредита, указать величину тела кредита к погашению по состоянию на 07.10.20 г.
С уважением, Андрей Федоров.
Добрый день!
Сообщаем, что Банком были произведены все необходимые мероприятия по актуализации графика платежей. С новым графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете «Мой Банк».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
04.04.2025г на счет кредитного договора №14101197284 ,была внесена сумма 50 тыс.руб. На счету кредита ее нет, где о... Читать полностью
Добрый день!Если вы являеетесь кредитной организацией, вы обязаны принимать обращения от клиентов вашего банка. Вы... Читать полностью
Ранее направлял заказное письмо 80545706642216 с просьбой выдать справку госслужащего. Так и не ответили, ничего не... Читать полностью
Нет ответа более месяца. Вопрос по задолженности которую хочу оплатить. Читать полностью
Добрый день. В октябре 2024 года взяла кредит на автомобиль, сейчас происходит переход в Сбер банк и я хотела бы бы... Читать полностью
6.04 перевёл на счет автокредита денежную сумму, 17. 04 должно произойти списание , но деньги так и не поступили н... Читать полностью
Здравствуйте!уже несколько дней не могу через форму заявки на сайте подать документы о страховании жизни по автокре... Читать полностью
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с проблемой, что в приложении банка остаток денежных средств при пополнении не изменился.... Читать полностью
Добрый день! Погасила кредит. Теперь нужно закрыть счет. Нет возможности проконсультироваться с представителем банк... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
как можно узнать дадут ли мне кредит в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте. Не могу заказать справку для госслужащих за 2024 год. Где раньше филиал был, они съехали. Никакой инф... Читать полностью
Почему еще отображается кредит, когда я его закрыл еще 08.04.2025 Читать полностью
Как может взять иностранцы кредит? Читать полностью
Приветствую поддержку Т-Банка, примерно 2 года назад у меня заблокировали счёт в вашем банке, я предоставил ордера... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована... Читать полностью
У меня заблокировали карту после того как было пополнение карты наличными через банкомат, в чат написал робот что н... Читать полностью
Здравствуйте, был момент месяца 2-3 назад наложили на мои счета 161-фз, на мой тинькофф счет и другие счета. Я узна... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована ,... Читать полностью
То есть вы повышаете качество своих услуг за счёт своих клиентов? Читать полностью