Здравствуйте.
По моему договору, с 1 апреля 2020 г. действовала отсрочка, согласно 106-ФЗ.
С 07.10.2020 г. мне нужно продолжать выплаты по кредиту, однако в личном кабинете информация до сих пор не обновлена (указана величина задолженности за 6 месяцев). При подтверждении отсрочки платежей оператор уточнил, что пока не будет обновлена информация по кредитным платежам, зачисляемые на счет средства не будут погашать обязательные платежи.
Я обращаюсь каждый рабочий день с 07 октября 2020 г. на горячую линию с просьбой изменить информацию в кабинете, выставить новый график платежей. Мне говорят, что со мною свяжется ответственный сотрудник, т. к. только он имеет возможность вносить изменения в информацию, касающуюся моей задолженности. До сих пор никто со мною не связался.
Однако, мне пришло СМС сообщение с напоминанием о необходимости уплаты по кредиту с указанием ежемесячной суммы, утвержденной в первоначальном договоре, без коррекции в связи с «кредитными каникулами». Также, там указано, что обновленный график платежей мне выслан по почте России.
В ответ на обращение CL091020105954 на сайте Сетелем я получил следующее уведомление: «Уточнённый график будет Вам предоставлен к моменту завершения льготного периода, то есть к дате платежа, следующего после завершения льготного периода.» Т. е. данный ответ вообще не затрагивает возникшую проблему, т. к. льготный период завершен, а график отсутствует, данные в кабинете не обновлены.
Пожалуйста, доведите до ответственного лица, что я прошу аннулировать указанную в моем кабинете величину задолженности по платежам (на срок действия отсрочки, согласно 106-ФЗ), предоставить мне информацию с обновленным графиком платежей по электронной почте, актуализировать в моем личном кабинете информацию, согласно новому графику, что бы я мог продолжать верное погашение полученного кредита, указать величину тела кредита к погашению по состоянию на 07.10.20 г.
С уважением, Андрей Федоров.
Добрый день!
Сообщаем, что Банком были произведены все необходимые мероприятия по актуализации графика платежей. С новым графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете «Мой Банк».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
ограничели переводы и снятие наличных,надолго ли? туда приходит зарплата,что делать? Читать полностью
Здравствуйте! Я обнаружила в своём личном кабинете, что мои карты заблокированы по причине – якобы данные карт стал... Читать полностью
Здравствуйте. Погасили ипотеку по ипотечному кредиту в Сбербанке, заявку на снятие обременения и выдачу закладной п... Читать полностью
Недавно я оформила карту ВТБ , в банке приложение скачать не удалось и поэтому был осуществлён звонок оператору для... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью
В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью
Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью
Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью