Здравствуйте.
По моему договору, с 1 апреля 2020 г. действовала отсрочка, согласно 106-ФЗ.
С 07.10.2020 г. мне нужно продолжать выплаты по кредиту, однако в личном кабинете информация до сих пор не обновлена (указана величина задолженности за 6 месяцев). При подтверждении отсрочки платежей оператор уточнил, что пока не будет обновлена информация по кредитным платежам, зачисляемые на счет средства не будут погашать обязательные платежи.
Я обращаюсь каждый рабочий день с 07 октября 2020 г. на горячую линию с просьбой изменить информацию в кабинете, выставить новый график платежей. Мне говорят, что со мною свяжется ответственный сотрудник, т. к. только он имеет возможность вносить изменения в информацию, касающуюся моей задолженности. До сих пор никто со мною не связался.
Однако, мне пришло СМС сообщение с напоминанием о необходимости уплаты по кредиту с указанием ежемесячной суммы, утвержденной в первоначальном договоре, без коррекции в связи с «кредитными каникулами». Также, там указано, что обновленный график платежей мне выслан по почте России.
В ответ на обращение CL091020105954 на сайте Сетелем я получил следующее уведомление: «Уточнённый график будет Вам предоставлен к моменту завершения льготного периода, то есть к дате платежа, следующего после завершения льготного периода.» Т. е. данный ответ вообще не затрагивает возникшую проблему, т. к. льготный период завершен, а график отсутствует, данные в кабинете не обновлены.
Пожалуйста, доведите до ответственного лица, что я прошу аннулировать указанную в моем кабинете величину задолженности по платежам (на срок действия отсрочки, согласно 106-ФЗ), предоставить мне информацию с обновленным графиком платежей по электронной почте, актуализировать в моем личном кабинете информацию, согласно новому графику, что бы я мог продолжать верное погашение полученного кредита, указать величину тела кредита к погашению по состоянию на 07.10.20 г.
С уважением, Андрей Федоров.
Добрый день!
Сообщаем, что Банком были произведены все необходимые мероприятия по актуализации графика платежей. С новым графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете «Мой Банк».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
23.11.2024 мной был оформлен кредит на покупку нового авто в автосалоне Exceed Автоград г. Тюмень.Кредитный специа... Читать полностью
У отделения банка неприемлемый режим работы в г. Тюмень. По телефону, который мне дали на горячей линии, не отвечаю... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре 14101984026 от 08.01.25 Читать полностью
Оплатили на день позже кредит, до сих пор не дошли деньги. Хотела связаться с менеджером 🙏 Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре , если договор уже подписан ? Читать полностью
Здравствуйте. Как можно будет заказать частичное досрочное погашение по автокредиту на 17.03, если уже сейчас заказ... Читать полностью
Добрый день! Оплата по автокредиту 19 числа. В январе приходится на 17.01. Денежки зачислены на счет 17.01 , но в л... Читать полностью
Перевод остатка денег на карту по номеру телефона. Читать полностью
7 февраля 2023 года мною был оформлен кредит на приобретение автомобиля, 29 мая 2023 года кредит полностью закрыт,... Читать полностью
Возможно ли оформить доверенность на вклад на родственника, при открытии вклада через вашу платформу банки ру? Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре 14101984026 от 08.01.25 Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре , если договор уже подписан ? Читать полностью
07.12.2024 при оформлении кредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №14101891228. Постав... Читать полностью
Я представитель по доверенности клиента Драйв Клик Банка обратился в Банк с вопросом урегулирования просроченной за... Читать полностью
Перечислил на счёт банка 100000 рублей 10.01.2025г.для частично досрочного погашения кредита. Но средства не списыв... Читать полностью
Как всё-таки можно осуществить частичное досрочное погашение автокредита и почему система не списывает сразу деньги... Читать полностью
Почему не списали сумму ежемесячного платежа? Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Переводила деньги по сбп, в приложении написано что превышен лимит. После этого счет и карту заблокировали. Позвони... Читать полностью
Нет не где слова что должны были прийти, получается обманули? Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью
Почему при банкротстве отказывают финансовому управляющему на перевод денежных средств 3 лицу с моего счета? Читать полностью
Здраствуйте Привез курьер карту Уралсиб но она уже сутки неоктевируеться скажите как быть Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью
Доброе утро. Стоит задолжность по кредитной карте, но её закрыли... Помогите решить вопрос Читать полностью
По карте халва теперь списывают проценты за все!!! Без оповещений!!! Теперь еще и процент за пополнение через мобил... Читать полностью
Здравствуйте. Имею счёт в юанях. Могу ли я, находясь в Китае оплатить инвойс на автомобиль, как это сделать и сколь... Читать полностью