Добрый день!
На мой номер приходят СМС-уведомления о действиях(переводы, пополнения) с чужой картой Россельхозбанка. Смс о подключении услуги пришла в феврале 2020 года, до настоящего момента смс продолжают поступать. Оставляла несколько заявок по горячей линии. В течение 7 месяцев никаких действий со стороны банка предпринято не было. Как отключить эти уведомления? Очевидно, что либо Ваш клиент, либо сотрудник указали неверный номер телефона. У меня счетов/карт в Вашем банке нет.
Добрый день!
Для проверки ситуации направьте, пожалуйста, данные — Ваши полные Ф. И. О., дату рождения, контактный номер телефона в личные сообщения в профиль Банка на данном портале https://www.banki.ru/profile/?UID=323547. В теме письма просим указать «Горячая линия, 11413691».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Добрый день. Сегодня в ленте новостей Banki.ru появилась информация о сельской ипотеке в Россельхозбанке, которая б... Читать полностью
Наше предприятие является застройщиком. В конце декабря жилой дом в готовиться к сдаче в эксплуатацию. Вопрос, може... Читать полностью
Брал ипотеку под 4,6%, но по пункту договора 4.1.3 мне пояснили что как только...
Здравствуйте!Брал ипотеку под 4,6%, но по пункту договора 4.1.3 мне пояснили что как только сделка в мфц пройдёт то... Читать полностью
Добрый день, а 1993 году был открыт срочный вклад, в банке, прошло 27 лет, сейчас нашли книжку с номером вклада и с... Читать полностью
Нужно ли заранее заказывать получение суммы до 300000 тыс. руб.с вклада? Читать полностью
На 16.11.2020 г. назначена сделка. Накануне, 13.11.2020 г., уточнила возможность...
Добрый день!На 16.11.2020 г. назначена сделка. Накануне, 13.11.2020 г., уточнила возможность предост... Читать полностью
Приложение требует подтвердить данные паспорта (который не менялся) для перевода между своими счетами, для чего нуж... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
В каком отделении банка в Москве сотрудники научились работать с новой программой, которая установлена в Вашем банк... Читать полностью
Как могло случиться, что банк «забыл» начислить проценты по вкладам в последний рабочий день месяца, ка... Читать полностью
Попробовал направить заявку на Сельскую ипотеку от Вашего банка через сервис Banky.ru. В конце (после прохождения в... Читать полностью
Доброе время суток, если это можно назвать добрым временем. Я (КФХ) являюсь клиентом АО «Россельхозбанк»... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, 5.10.2020 оформил заявку на дебетовую карту АККОР в г Челябинск Героев Танкограда... Читать полностью
Не исполняется решение суда о взыскании с ООО «А-101» в пользу Манохиной Е. И. денежных средс... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Прошу помочь организовать обратную связь с отделом кадров отделом подбора...
Здравствуйте!Прошу помочь организовать обратную связь с отделом кадров отделом подбора персонала.Мне было назначено... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оформить дистанционно договор на брокерское обслуживание! Сообщение, при подтверждении операц... Читать полностью
25.05.2020 задала вопрос, на который не получила ответ
Повторно его задаю и прошу...
Добрый день25.05.2020 задала вопрос, на который не получила ответПовторно его задаю и прошу ответить «Имеет л... Читать полностью
Здравствуйте! Я специалист ЕСЦ «Уральско-Сибирский» АО Россельхозбанк. У меня возникает вопрос: почему... Читать полностью
Вы не могли бы продублировать ответ на предыдущий вопрос? При открытии вопроса или переходе по ссылке выдаётся ошиб... Читать полностью
Почему сняли 398 и98 рублей с карты, когда подписка стоит 1 руб. Читать полностью
Одобрение кредита на инвест банке? Читать полностью
Добрый день. У сына( 17лет) заблокировали карту. На вопрос какие причины и как разблокировать Ваши специалисты отпр... Читать полностью
Не прощу. Тем более, что один из пунктов исходного вопроса проигнорирован: >>я не могу быть уверен что, 16.12.2024... Читать полностью
Провертьте отзыв пожалуйста Читать полностью
Спасибо за ответ и буструю реакцию на вопрос, вера в Тиньков вернулась. Надеюсь вы в меня тоже верите). Остался неп... Читать полностью
Бегите из этого банка .09.10.2024 изменили , не оповещая клиентов ни смс, ни в приложении об условиях кредитки- пер... Читать полностью
ИП с таким номером в базе нет, смотрите скриншот Читать полностью