Хочу возмутиться ухудшением сервиса для частного клиента. Главная проблема, с которой я регулярно сталкиваюсь — сбои системы подтверждения операций по СМС. Они часто происходят в роуминге. При этом банк давно ликвидировал альтернативный механизм подтверждений по карте кодов.
Сейчас, же предлагаю посмотреть на доступность службы поддержки для клиента, который имел несчастье уехать из Москвы. Итак, Сбер предлагает:
— Горячую линию по телефону 900, которая недоступна вне РФ и там, где не ловит мобильный. Попытки звонить на альтернативный городской номер по проводному телефону встречает бот, который заставляет перезванивать на … недоступный номер 900. Пререкания с ботом в роуминге и выслушивание музыки — очень платное удовольствие.
— Связь через мобильное приложение. Ничего сказать не могу, так как это приложение просто НЕ РАБОТАЕТ. У меня телефон с российской ОС Sailfish/Аврора. Сбер публично заявлял о разработке совместимого приложения, но так и не смог его сделать. Остается пожелать Сберу санкций от госдепа и Гугла, чтобы они поняли пагубность полной зависимости от иностранных ИТ-платформ.
— Связь через внутреннюю почту в интернет-банке. Этот канал нормально работал до сентября 2020, когда на пользователя вывалили так называемый «Новый интерфейс», в котором нет функции внутренней почты. Недавно я (не) получил ответ на созданное еще в «старом» интерфейсе обращение. Теперь банк предлагает читать ответ в … приложении, КОТОРОЕ НЕ РАБОТАЕТ (см. предыдущий пункт)!.
— Чат в «новом» интерфейсе интернет-банка. Это даже интересно. Проблема в том, что это муляж. Там вы сталкиваетесь с ботом, которому можно задать лишь несколько наиболее типовых вопросов. Если ваша проблема хоть немного сложнее, или вы хотите написать обращение / предложение / жалобу, то получается нечто вроде последующего диалога: (Это реальный пример, который имел место 20 октября 2020):
-
СМС с паролем пришла не полностью. Отрезана часть пароля. Разберитесь, пожалуйста с системой подтверждения!
18:24
Помощник от Сбербанка
Пожалуйста, подождите. Я уже ищу оператора, который ответит на ваш вопрос
18:24
Перенаправили ваш запрос специалисту.
Вас проконсультирует Анастасия
Обычно обрезается конец смс. Попробуйте пенести собственно код в начало сообщений. Или замените СМС на карту кодов.
18:37
перенести
18:37
Это техническая жалоба на дефект системы смс-подтверждений.
18:38
Оператор
Вас проконсультирует Алина
18:44
Вячеслав Григорьевич, когда банк направляет смс с кодом подтверждения операции, код указан в конце сообщения. Так как сначала банк в сообщении направляет вам реквизиты операции, для вашей проверки
18:52
В результате приходят не особо нужные реквизиты, а код пропадает.
18:55
Сейчас пришли только 4 цифры кода. Раньше были сообщения без кода совсем.
18:56
Оператор Билайн, роуминг-партнер А1
18:57
(Минск)
18:57
Я уже обращался к операторам в подобном случае, но оба гарантируют, что у них все работает правильно.
18:57
Сообщите, пожалуйста, о проблеме начальству.
и тут:
18:58
Помощник от Сбербанка
Кажется, я вас не понял. Попробуйте выделить главное, например: «Как перевыпустить карту?», или выберите, о чём хотите узнать:
18:58
Скажите, будет ли зарегистрирована жалоба?
Разберем диалог. Вначале бот обнаружил нетипичный текст и передал его оператору. После появления слова «жалоба» имя оператора сменилось. Однако, вместо просьбы прояснить детали и разобраться в реальной проблеме оператор сообщает дежурный тест и отключается.
Вывод — банк планомерно отказывается от взаимодействия с клиентами и игнорирует технические сбои своих интерфейсов с пользователями. Кроме того, банк вынуждает клиента пользоваться продуктами и услугами третьих фирм (мобильными телефонами Android и платить мобильным операторам), которые оказываются слабым звеном в механизме взаимодействия с клиентом.
Здравствуйте!
Мы внимательно разобрали ваше обращение. Конечно, наша цель, чтобы каждый клиент смог быстро решить свой вопрос, к этому мы и стремимся. К сожалению, сейчас можно установить наше приложение только на мобильные устройства на платформе Android, iPhone/ iPad и Windows Phone. Сейчас мы работаем над новой версией приложения, ваше предложение по доработке уже направлено коллегам. Для перехода на старый дизайн нажмите на кнопку «В старый дизайн» в нижней части меню продуктов. Если появляется сообщение о том, что нет свободных операторов, рекомендуем задать вопрос позже. Будьте уверены — мы делаем все, чтобы такие ситуации были как можно реже.
Что касается вашей услуги СМС-банк — она работает правильно, попробуйте удалить старые СМС и перезагрузить устройство. Для звонков из-за границы со стационарного номера телефона используйте номер +7 495 500 55 50.
Про чат: отключить бота нельзя. Мы его обучаем, чтобы клиенты могли получать ответы на вопросы как можно быстрее, не дожидаясь оператора, с каждым днем количество вопросов, на которые он может ответить, все больше.
Мы приняли в работу ваши замечания, спасибо. Извините, что наши сервисы не всегда могут ответить всем вашим требованиям, но мы правда над этим работаем, в том числе и благодаря таким сообщениям. Надеемся, что в дальнейшем ваше мнение изменится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВ течении скольки времени получу ответ по возврату денег,прошла неделя вестей все нет Читать полностью
Хорошо с этим все понятно, теперь о главном, 60 081 тыс рублей находится на счету, утром приеду в отделения банка... Читать полностью
вел обычный образ жизни, да были переведены покупки, и вдруг блокировка и не могу открыть, перевыпусть и получить н... Читать полностью
Здравствуйте,так я его открывала намного раньше) Читать полностью
Это сейчас не возможн, а когда станет возможным???? Сколько должно пройти времени? Или на пожизненно заблокировали... Читать полностью
Как редактировать раздел транспорт? Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
Вы не забыли? Уже прошёл час.. ожидаю. Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
Хорошо с этим все понятно, теперь о главном, 60 081 тыс рублей находится на счету, утром приеду в отделения банка... Читать полностью
Это сейчас не возможн, а когда станет возможным???? Сколько должно пройти времени? Или на пожизненно заблокировали... Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
карты заблокированы по компрометации, то есть их данные стали известны 3-им лицам, по этой причине мне больше не д... Читать полностью
Какие документы мне необходимо взять с собой для согласования и решении о выдаче мне денежнвх средств по всем выше... Читать полностью
Заблокировали доступ к деньгам, счетам и картам без причины. переводил деньги, и резко вылезла ошибка и заблокирова... Читать полностью
Такой вопрос, если заказать онлайн на сайте карту Сбербанка, то создаётся ли банковский счёт сразу после заказа, ил... Читать полностью
Хочу закрыть платежный счет и отозвать согласие обработки персональных данных, 25.11.2024 года в офисе банка мне п... Читать полностью
А что мне еще могут не выдать деньги с моего счета ? Читать полностью
Мария, вы считаете нормально отвечать три недели??? Читать полностью
Здравсвуте. А по какой причине сразу отклонили отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11931400... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв об альфа банке, уже несколько дней на проверке. Когда его проверят? Читать полностью
Альфа банк не рекомендую!!! Оплатила технику по qr коду по просьбе продавца... В итоге осталась без кешбека, котор... Читать полностью
Здравствуйте, оплатила покупку по qr коду по просьбе продавца, и мне не начислили кешбек... Очень не приятно... А у... Читать полностью
Слишком долгая проверка отзыва Читать полностью
ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ! С ситуацией не разобрались. Я уже несколько дней пишу! Размещаю отзыв. Читать полностью
В течении скольки времени получу ответ по возврату денег,прошла неделя вестей все нет Читать полностью
Здравствуйте,парень получил карту армия России,при заходе в банк код приходит на другой номер которого у нас нет в... Читать полностью
Хорошо с этим все понятно, теперь о главном, 60 081 тыс рублей находится на счету, утром приеду в отделения банка... Читать полностью