Хочу возмутиться ухудшением сервиса для частного клиента. Главная проблема, с которой я регулярно сталкиваюсь — сбои системы подтверждения операций по СМС. Они часто происходят в роуминге. При этом банк давно ликвидировал альтернативный механизм подтверждений по карте кодов.
Сейчас, же предлагаю посмотреть на доступность службы поддержки для клиента, который имел несчастье уехать из Москвы. Итак, Сбер предлагает:
— Горячую линию по телефону 900, которая недоступна вне РФ и там, где не ловит мобильный. Попытки звонить на альтернативный городской номер по проводному телефону встречает бот, который заставляет перезванивать на … недоступный номер 900. Пререкания с ботом в роуминге и выслушивание музыки — очень платное удовольствие.
— Связь через мобильное приложение. Ничего сказать не могу, так как это приложение просто НЕ РАБОТАЕТ. У меня телефон с российской ОС Sailfish/Аврора. Сбер публично заявлял о разработке совместимого приложения, но так и не смог его сделать. Остается пожелать Сберу санкций от госдепа и Гугла, чтобы они поняли пагубность полной зависимости от иностранных ИТ-платформ.
— Связь через внутреннюю почту в интернет-банке. Этот канал нормально работал до сентября 2020, когда на пользователя вывалили так называемый «Новый интерфейс», в котором нет функции внутренней почты. Недавно я (не) получил ответ на созданное еще в «старом» интерфейсе обращение. Теперь банк предлагает читать ответ в … приложении, КОТОРОЕ НЕ РАБОТАЕТ (см. предыдущий пункт)!.
— Чат в «новом» интерфейсе интернет-банка. Это даже интересно. Проблема в том, что это муляж. Там вы сталкиваетесь с ботом, которому можно задать лишь несколько наиболее типовых вопросов. Если ваша проблема хоть немного сложнее, или вы хотите написать обращение / предложение / жалобу, то получается нечто вроде последующего диалога: (Это реальный пример, который имел место 20 октября 2020):
-
СМС с паролем пришла не полностью. Отрезана часть пароля. Разберитесь, пожалуйста с системой подтверждения!
18:24
Помощник от Сбербанка
Пожалуйста, подождите. Я уже ищу оператора, который ответит на ваш вопрос
18:24
Перенаправили ваш запрос специалисту.
Вас проконсультирует Анастасия
Обычно обрезается конец смс. Попробуйте пенести собственно код в начало сообщений. Или замените СМС на карту кодов.
18:37
перенести
18:37
Это техническая жалоба на дефект системы смс-подтверждений.
18:38
Оператор
Вас проконсультирует Алина
18:44
Вячеслав Григорьевич, когда банк направляет смс с кодом подтверждения операции, код указан в конце сообщения. Так как сначала банк в сообщении направляет вам реквизиты операции, для вашей проверки
18:52
В результате приходят не особо нужные реквизиты, а код пропадает.
18:55
Сейчас пришли только 4 цифры кода. Раньше были сообщения без кода совсем.
18:56
Оператор Билайн, роуминг-партнер А1
18:57
(Минск)
18:57
Я уже обращался к операторам в подобном случае, но оба гарантируют, что у них все работает правильно.
18:57
Сообщите, пожалуйста, о проблеме начальству.
и тут:
18:58
Помощник от Сбербанка
Кажется, я вас не понял. Попробуйте выделить главное, например: «Как перевыпустить карту?», или выберите, о чём хотите узнать:
18:58
Скажите, будет ли зарегистрирована жалоба?
Разберем диалог. Вначале бот обнаружил нетипичный текст и передал его оператору. После появления слова «жалоба» имя оператора сменилось. Однако, вместо просьбы прояснить детали и разобраться в реальной проблеме оператор сообщает дежурный тест и отключается.
Вывод — банк планомерно отказывается от взаимодействия с клиентами и игнорирует технические сбои своих интерфейсов с пользователями. Кроме того, банк вынуждает клиента пользоваться продуктами и услугами третьих фирм (мобильными телефонами Android и платить мобильным операторам), которые оказываются слабым звеном в механизме взаимодействия с клиентом.
Здравствуйте!
Мы внимательно разобрали ваше обращение. Конечно, наша цель, чтобы каждый клиент смог быстро решить свой вопрос, к этому мы и стремимся. К сожалению, сейчас можно установить наше приложение только на мобильные устройства на платформе Android, iPhone/ iPad и Windows Phone. Сейчас мы работаем над новой версией приложения, ваше предложение по доработке уже направлено коллегам. Для перехода на старый дизайн нажмите на кнопку «В старый дизайн» в нижней части меню продуктов. Если появляется сообщение о том, что нет свободных операторов, рекомендуем задать вопрос позже. Будьте уверены — мы делаем все, чтобы такие ситуации были как можно реже.
Что касается вашей услуги СМС-банк — она работает правильно, попробуйте удалить старые СМС и перезагрузить устройство. Для звонков из-за границы со стационарного номера телефона используйте номер +7 495 500 55 50.
Про чат: отключить бота нельзя. Мы его обучаем, чтобы клиенты могли получать ответы на вопросы как можно быстрее, не дожидаясь оператора, с каждым днем количество вопросов, на которые он может ответить, все больше.
Мы приняли в работу ваши замечания, спасибо. Извините, что наши сервисы не всегда могут ответить всем вашим требованиям, но мы правда над этим работаем, в том числе и благодаря таким сообщениям. Надеемся, что в дальнейшем ваше мнение изменится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Вернуться ли мне денежные средства Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью