Здравствуйте, передайте моё дело более ответственному и компетентному сотруднику, только не Волковой Антонине, она предоставляет ложную информацию.
Дублирую вопрос: Я являюсь клиентом АО «Почта Банк» с 04.2020. У них был оформлен кредит на покупку товара в розничном магазине, был открыт на меня сберегательный счёт для внесения ежемесячных платежей. Также мной в была получена моментальная карта МИР 10.08.2020, до этого был только сберегательный счёт для внесения ежемесячных платежей. Сейчас банк предоставляет мне выписку по счёту за весь период где отображены не все операции, а именно нет операций в мае 2020 г. и не все внесения ежемесячных платежей отображены. Вообще банк намеренно скрывает остаток после проведения какой-либо операции с финансами на счёте, чтобы клиенту потом сложнее доказать было сколько было денег на счёте. Мной была оформлена дополнительно виртуальная карта в банке, с которой я производил расчёт везде в организациях. 12.10.2020 остаток на сберегательном счёте был примерно 18 600р., а остаток на виртуальной карте примерно 2400р, в этот же день я получаю уведомление от банка, что счёт арестован, я зашёл в мобильное приложение и увидел как при мне сумма с 18 тысяч изменилась на 12 тысяч, так как сумма судебной задолженности 6000р., я успокоился, но потом она снова уменьшилась ещё на 6000р. то есть остаток стал 6 тысяч, я поскорее эти 6 тысяч перевёл внутри банка на виртуальную карту и побежал в ближайшее отделение снять средства и разобраться в чём дело, но при сотрудниках же отделения в г. Москва ул. Марксистская д. 9 и с виртуальной карты пропало 6 тысяч, сотрудники отделения отрицают, что у меня был остаток средств в размере 18 тысяч до пропажи денег, операторы также отрицают, начали ссылаться на судебных приставов, что это они списывают средства и надо к ним идти и разбираться, я проживаю в г. Москва, но постоянная регистрация в Свердловской области в г. Верхняя Пышма, то есть мне пришлось покупать билет ближайший и лететь по месту регистрации, чтобы попасть к приставам, так как у тех номера все недоступны. После посещения приставов выяснилось, что приставы не списывают, они лишь отправляют в банк распоряжение о блокировке счёта, то есть сотрудники банка все лгут! Я обратился в отделение банка в г. Верхняя Пышма и выяснилось, благодаря специалисту Олеся, что средства на счетах, но всего 12 тысяч, а 6 тысяч куда-то пропали, но даже 12 тысяч заблокированы и в мобильном приложении не отображаются. Специалист мне предложил вариант перевести с сберегательного только счёта 6 тысяч в другой банк другому человеку, но про комиссию она меня не предупреждала, я написал заявление в свободной форме где указал реквизиты счёта другого человека, в итоге спустя несколько дней на счёт того человека поступает только 5800р., а где остальные 200р.? Верните мне 200р, я не соглашался на комиссию! Ещё раз сфокусирую Ваше внимание: МЕНЯ НЕ УВЕДОМЛЯЛИ О КОМИССИИ! И буду разбираться с оставшейся суммой, у меня было 18 тысяч на сберегательном счёте, 6 тысяч ушло в погашение судебной задолженности, ещё 6 тысяч переводом (и то 5800 всего), а где остальные 6000? на счетах сейчас везде 0р. Я считаю что во всей ситуации вина банка, у меня есть билеты на самолёт в обе стороны и я требую компенсации за проезд, то есть расходы понесенные по вине банка, я оформил претензию в Центральный банк РФ, где описал также ситуацию, в главный офис меня не пускают, в отделении банка в г. Москва ул. Преображенская пл. д.8 работает безответственный сотрудник девушка, абсолютно не разбирается в банковских системах и порядках работы, старается перевести тему, даже не захотела проверить информацию по моим данным.
Добрый день!
Официальный ответ Банка Вам был предоставлен в рамках Вашего отзыва в «Народном рейтинге» -https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10429444/.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
https://www.pochtabank.ru/service/deposits/hot_seasonВклад горячий сезон, калькулятор доходности на официальной стр... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту при подозрениях на мошен действия, но я просто хотела снять остаток по счету в бан... Читать полностью
Добрый день, в Почта банк был дважды отправлен запрос по состоянию счетов и вкладов Исхаковой Галии Хамзяевны 12.01... Читать полностью
Здравствуйте, мы обратились в отделение Почта Банк с документом от нотариуса по поводу вкладов умершей родственницы... Читать полностью
Доброго времени суток. У меня умерла мама 25.07.2021г Сенцова С.В. 01.01.1961г рождения., у неё остался вклад в поч... Читать полностью
Могу ли я снять или перевести детские пособия если наложено ограничения Читать полностью
Вклады в приложении под 5 процентов. Открыть вклад под 8 процентов только в отделении ,только один. Один в месяц ,в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я получить информацию (если обращусь с официальным заявлением и подтвер... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Доброе утро, недавно потратил 11 рублей в Cyberland G, теперь они снимают 999 рублей без спроса, что делать? Читать полностью
оформил осаго, обещали сертификат, сертификата нет Читать полностью
Здравствуйте. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11772782/ Это мой отзыв. Мне было отказано в ег... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
Подскажите, 10.09.2024 оформляли полис ипотечного страхования через альфа страхование,в программе было возвращение... Читать полностью
Ранее я даже не знаю когда и как регистрировался за 11 рублей 18 сентября, теперь у меня списали 999 рублей хочу от... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью