Уважаемая Ольга!
Публикую нижу свою переписку по моему обращению CR-7374051 и хочу задать вопрос «Для чего мне это как клиенту Вашего банка?»
23 октября 2020, 13:58
В случае если у Вас нет карты в рамках ПУ Мультикарта и пакет оформлен до 20.07.2020 г., то для перехода на бесплатные условия ПУ Мультикарта необходимо обратиться на горячую линию Банка.
Уточнить информацию о наличии карт в рамках пакета, условиях вашего пакета услуг, Вы можете при личном обращении с паспортом в удобном отделении Банка или по телефону горячей линии
При заключении договора или совершении операции клиент информируется об условиях продукта/ предоставления услуги, в том числе соглашается с взиманием комиссии, установленной Тарифами. Тарифы размещены в свободном доступе на сайте Банка, а также во всех офисах.
Банк осуществляет свою деятельность на основании условий заключенного между Клиентом и Банком договора комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — ДКО), при заключении которого Клиент присоединился к Правилам комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Банке.
Подписав ДКО Вы согласились с правилами и тарифами, которые установлены Банком.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
Банк ВТБ (ПАО)
----Исходное сообщение----
С:
От: 10/23/2020 12:27:38
Кому:
Тема: От Re(3): Банк ВТБ
Уважаемая, !
Все интересней и интересней…
Если у меня нет карт выпущенных в рамках ПУ Мультикарта, то как я могу выполнить критерий бесплатности? Получается, что какой бы картой я не расплачивался и сколько бы не тратил, я все равно должен платить 249 руб., т. к. у меня нет карты подходящей под условия ПУ. И мало того, информация об подключенных опциях не отображается в ЛК и я самостоятельно не могу их отключить. И что хуже всего, я от этого ПУ Мультикарта отказаться тоже не могу, т. к. он неотключаемый!
Я правильно Вас понял?
Если это так, то выходит, что ВТБ предложил и подключил мне банковский продукт условия которого я изначально фактически не могу выполнить?
Не кажется ли Вам, что это очень смахивает на мошенничество?
С уважением,
Пятница, 23 октября 2020, 11:51 +03:00 от info@vtb.ru:
Как сообщалось ранее, если у Вас пакет услуг (ПУ) Мультикарта был оформлен до 20.07.2020 г., критерием бесплатности является выполнение оборота по карте (картам) выпущенной в рамках ПУ. Если Ваша карта выпущена не в рамках ПУ, то она не участвует в расчете оборота для выполнения критериев бесплатности. Выпуск карты является опционной функцией (карта выпускается по желанию клиента). В случае если не выполнены критерии бесплатности комиссия удерживается с мастер счета в рублях.
Дополнительно сообщаем, в случае если у Вас не была выпущена карта в рамках ПУ Мультикарта, подключение/ смена бонусной опции в ВТБ-Онлайн будет не доступно. Такова реализация системы, при этом подключить/ изменить бонусную опцию возможно по телефону горячей линии Банка.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
Банк ВТБ (ПАО)
----Исходное сообщение----
С:
От: 10/23/2020 10:49:49
Кому:
Тема: От Re(2): Банк ВТБ
Уважаемая, !
Все эти стандартные ответы я слышал неоднократно.
Вы не ответили на мой первый вопрос «У меня в личном кабинете таких опций нет, так как нет подходящей карты для таких бонусов. Как я мог самостоятельно отключить эти «Расширенные уровни вознаграждения»?»
Т. е. по личному кабинету у меня эти опции вообще нельзя подключить, т. к. «Нет подходящей карты…» (см.вложение). Таким образом у меня не были и не могли быть подключены «бонусные опции пакета», опять же, исходя из информации в моем ЛК.
Напрашивается вывод: либо в моем ЛК не отображается полная информация о моих услугах, либо эти услуги не были подключены.
С уважением,
Пятница, 23 октября 2020, 10:32 +03:00 от info@vtb.ru:
В случае если у Вас был оформлен пакет услуг Мультикарта до 20.07.2020 г. — комиссия за обслуживание пакета услуг составляла 249 рублей в месяц, при невыполнении оборота 5 тыс. рублей в торгово-сервисных предприятиях (ТСП) по картам выпущенных в рамках данного пакета (карты оформленные вне пакета Мультикарта не учитываются).
По новым условиям пакета услуг Мультикарта (оформленный пакет/ изменена бонусная опция после 20.07.2020 г.), если подключена одна из бонусных опции стандартного пакета за подключение плата не взимается и оборот не обязательно делать для бесплатного обслуживания, комиссия будет списываться для расширенного пакета с соответствующей опцией при не выполнении оборота 10 тысяч рублей в месяц.
Если были старые условия и подключили одну из бонусных опций стандартного пакета, бесплатный пакет будет с момента действия бонусной опции (например: была старая опция подключенная до 20.07.2020 г. ее сменили 01.08.2020 г., то она начнет действовать с первого числа следующего месяца — 01.09.2020 г. и комиссия не будет списываться в октябре за сентябрь).
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
Банк ВТБ (ПАО)
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью