Добрый день! Помогите решить вопрос с графиком ипотечных платежей. По моему кредитному договору, согласно графику платежей ежемесячная сумма погашения 7748р ежемесячно. Оплату произвожу с карты ак барс generation в мобильном банке где и увидела изменение суммы платежей еще в сентябре. График изменился на 2 месяца, в сентябре стояла сумма превышающуя ежемесячную оплату при том, что задолженностей по оплате у меня нет и страховку оплачиваю вовремя. Это противоречит договору, поэтому я обратилась в Акбарс банк с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию (сумма за сентябрь была 8273,52р, сумма за октябрь 7222,48). В горячей линии мне не смогли помочь, в ипотечном отделе развели руками, руководитель отделения по адресу Казань, ул. А. Камалеева рекомендовала написать заявление по данному вопросу, но оплатить изменившуюся сумму, дабы потом не было проблем. Через 2 дня мне пришел ответ: Извините, произошел сбой. В октябре же график стал вообще странным, если в сентябре сумму разложили на 2 месяца, а в итоге она равнялась двум ежемесячным платежам- (8273,52+7222,48)/2= 7748, то в октябре и в последующие месяцы вообще кошмар, платеж в итоге не 1 раз в месяц, а 2 и суммы кривые непонятно откуда возникшие. Распишу для наглядности:
14.10.20—525,52
31.10.20—1867.02
2.10.20—6399.60
30.11.20—5880.90
31.12.19—7748
31.01.21—3094.92
01.02.21—4653.08
28.02.21—2757.55
01.03.21—4990.45
31.03.21—7748
При этом, в программе стоит следующий платеж 31.10.20—2689,90р, когда по новому графику 31.10.20—1867.02.
Так какую сумму мне платить??? Изменение графика платежа незаконно, с моей стороны нет косяков, банк не уведомил меня, и до сих пор нет ответа что происходит, обратиться просто не к кому, нет ни одного компетентного сотрудника в нашем городе, способного мне помочь! Верните график платежей, который предусмотрен договором, иначе я буду вынуждена писать претензию. Продублируйте пожалуйста, ваш ответ на электронную почту. Жду ответа как можно скорее, потому что не знаю как оплачивать в этом месяце.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы решили проблему — график платежей скорректирован. Нам известно, что 3 ноября 2020 года персональный менеджер пригласил вас на подписание обновленного графика платежей. Мы ждем Вас в офисе банка. Благодарим вас за отзыв!
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно закрыть инвестиционный брокерский счёт дистанционно, так как в моем городе нет отделений ба... Читать полностью
Ваш сотрудник сегодня звонил мне , по технической причине информация не сохранилась. Можно ли повторить звонок или... Читать полностью
А вы можете отправить трек номер?не могут найти Читать полностью
Здравствуйте, отправляла по почте судебный приказ по почте в Казань в ваш банк.До сих пор никто мне не может ответи... Читать полностью
Вечер Добрый Я хотел бы поинтересоваться сколько будет стоить 5 руб 1991 года Московского монетного двора Читать полностью
Татьяна, добрый день!Как стать оценочной компании парнером по оценке в вашем Банке? Читать полностью
Добрый день, Татьяна. В прошлом году покупали авиабилеты на май 2020, но рейсы были отменны по понятным причинам. М... Читать полностью
Здравствуйте. Я 20 августа совершила перевод денежных средств со своей карты в на счет ВТБ.плотежное поручение я по... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли в вашем банке вип-обслуживание? При каких условиях можно стать Вип-клиентом? Интересует город... Читать полностью
Мной, в 2024 году был заключен кредитный договор № 0327607515 с банком "Т-Банк". Я получил через курьера кредитную... Читать полностью
Могу ли я в любое отделение банка в г. Новосибирске сдать заявление о предъявлении исполнительного листа и исполнит... Читать полностью
14 ноября платёж 4500 р. На госуслуги. Не знаю как вставить пдф файл сюда или картинку. Читать полностью
Обещали начислить кэшбэк за покупку ценных бумаг до 14 ноября, уже 25 ноября, начислений нет Читать полностью
С 15 числа нет информации от банка по зарплатному проекту Читать полностью
Отзыв не опубликован уже более 30 дней Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Голубева Анастасия Юрьевна. Мною были просрочены платежи по кредитам . В октябре, я обратил... Читать полностью
23.11 оформила полис страхования на РСХБ страхование полис. Полис на почту не поступил. Читать полностью
Здравствуйте , мне так никто и не ответил. Читать полностью
Добрый день. Попытка обращения в Контакт- центр Банка заняла у меня час. В течение какого времени мне небходимо доз... Читать полностью