Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка.
1-го октября 2020 года мною было написано обращение в ваш банк за N
24052573.
Если будет нужно, я могу изложить его еще раз.
Пишу вам в связи с тем, что мое обращение не было рассмотрено ни в
первый указанный срок — 13.10.2020 г., ни во второй срок 18.10 2020, и
мои последующие обращения по телефону и запросы в чат из личного
кабинета не привели ни к какому результату. Звучат дежурные ответы-
«ваше заявление на рассмотрении»
«.. мы можем оформить заявление на ускорение..» (оформляли дважды)
»… телефоны и E-Mail мы не предоставляем»
Эта история продолжается вот уже месяц.
Я считаю, что мой вопрос не на столько сложен, чтобы рассматривать его
месяц, и цена вопроса — это недополученные мной 5000.00 руб.
Если учесть, что это произошло по вине вашего банка, и что мне, как
пенсионеру, эти деньги нужны более чем кому либо, и эта сумма, и сама
ситуация не так запутана и сложна, то меня оскорбляет такое отношение к
моим законным требованиям.
Прошу Вас помочь мне с рассмотрением моего обращения, и, по возможности, навести порядок в работе с обращениями граждан, работе с клиентами по телефону и в чате из личного кабинета.
Думаю, что мои требования не сверх-сложны, и вполне законны.
С уважением.
Олег Владимирович.
Здравствуйте!
Понимаю Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приношу Вам искренние извинения за доставленное беспокойство.
Как удалось установить, составленное Вами ранее обращение находится на рассмотрении, по факту рассмотрения Вас обязательно уведомят.
Поясню, что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении, однако, бывают ситуации, когда может потребоваться дополнительное время.
Надеюсь, на Ваше понимание.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Доброго времени суток. По акции на Вашем ресурсе (с бонусом 2000 от Вас) открыл кредитную карту в банке Уралсиб, сд... Читать полностью
СберПрайм+ не начисляется 1,5% по кредиту. Имеется кредит и каждый месяц после погашения начисляись бонусы сберспас... Читать полностью
Добрый день! ООО "ЭЛКОМТЕХ" пытается закрыть расчетный счет в Совкомбанке. 15 ноября по клиент банку было отправлен... Читать полностью
Ничего не меняется. Читать полностью
Предыистория.28.10 Т банк изменил мой график платежей,предварительно не уведомив меня.Попытки решить вопрос в чате,... Читать полностью
Вы написали "3000 бонусов за расчетный период".Однако, в приведённом вами документе написано: 1.4.4. за покупку тов... Читать полностью
ПАО «СОВКОМБАНК»ТЕЛ.: +7 (800) 100 0006, WWW.SOVCOMBANK.RUот САРЫГЛАР МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНАРЕСП. ХАКАСИЯ Г. ЧЕРНОГОРС... Читать полностью
Я оставил отзыв на Банки ру, а мне не дали оценку и честно обещанную 1000 рублей. Хотите испортить положительное вп... Читать полностью
Екатерина, добрый день! 02 сентября 2024 г. Банком получено заявление представителя ИП Клепиковой Г.Н. об отзыве ис... Читать полностью