Добрый день!
Проблема в том, что у меня в приложении Телекард открыт накопительный счет, а на нем лежит сумма, которую я не могу снять в Самаре. Сижу в офисе банка в г. Самара, на улице Победы, 105.
Девушка при мне позвонила в техподдержку и с полной уверенностью сказала, что не сможет выдать мне мои средства.
Это бред какой то,
Банк рекламирует услугу, берет деньги — а потом прямо говорит о том, что в Самаре он эти средства мне отдать не может.
Мне нужно оформить перевод РЕГИОН и ждать 3 рабочих дня, и заплатить комиссию.
Потому что оказывается я открыл накопительный счет в приложении Телекард находясь в республике Татарстан.
В Самаре эти деньги не видят. И помочь мне ничем не могут…
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Мои коллеги уже проверяют информацию по вашему обращению и свяжутся с вами, как только получат результаты.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу отключить услугу кредитный доктор, мне нечем платить платежи, ппошло 2 месяца, я просила на го... Читать полностью
31 декабря 2024 года на мой счет перечислена сумма из Сбербанка. В 13:27 перевод ушел из Сбербанка, деньги списаны... Читать полностью
Ужасный банк!ужасные условия!!! Не идут на встречу из за разницы 70 рублей!!!!повысили ставку На 6%.Принципиально о... Читать полностью
я должна была написать данные по оплате и возврату, а также 4 последние цифры номера карты Читать полностью
Здравствуйт, я оставил положительный отзыв за это что-то будет ? Читать полностью
Здравствуйте Анна!Прошу сообщить является сбой в работе приложения банка нарушением в предоставлении дистанционных... Читать полностью
Я оставила жалобу в ЦБ, надеюсь вы теперь более детально разберетесь, так как вижу, что решения нет никакого уже не... Читать полностью
уже прошли сутки. Ответа не последовало Читать полностью
Ориентировочная дата? И даже нет гарантии,что к 15-му числу все заработает? А людям что делать? Сделки срываются Читать полностью
Уведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью