Добрый день!
Я, являюсь клиентом вашего Банка.
08.11.2019 приобретал автомобиль в автокредит в вашем банке, я своевременно и добросовестно выполняю свои обязанности. Сейчас у меня начинается очередной год кредита, и мне необходимо пролонгировать полис Каско. В связи с трудной экономической ситуацией в стране и уменьшения дохода в моей семье, пролонгировать полис Каско я не могу, это может повлечь большие финансовые трудности в моей семье. Я прошу Вас, не накладывать на меня штрафные санкции и прошу Вас освободить меня, от обязанности пролонгации полиса Каско на этот год.
Жду решения.
С Уважением,
Абдулхаев Марсель
Добрый день!
В соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта процентную ставку в значении на дату увеличения при нарушении обязательства Клиентом по страхованию автотранспортного средства, предусмотренного п. 9 Индивидуальных условий Договора.
Таким образом, в случае Вашего отказа от исполнения обязанности по страхованию автотранспортного средства на очередной год, Банк вправе повысить процентную ставку по Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора в случае непредоставления Вами в Банк документов, подтверждающих обеспечение страхования автотранспортного средства в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования.
Таким образом, во избежания повышения процентной ставки по Договору Вам необходимо предоставить в Банк полис КАСКО, оформленный на очередной срок. Памятка по оформлению полиса находится на сайте Банка в разделе «Документы»
Эксперт банка
О банке
Добрый день Юлия!Автокредит погасил еще в конце 2024г и вдруг получаю иск и повестку в суд, хотя никаких долго не и... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
30.01 25.Обоатилсяза получение карты ветерана предоставил все требуемые документы в том числе и удостоверение вете... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня оплатила жалюзи. Категория кэшбэка у меня в этом месяце "дом и ремонт", но данная покупка про... Читать полностью
Оставляю уже третье обращение за месяц, поскольку на предыдущие банк перестал реагировать. Уже съездил в офис на Ху... Читать полностью
Добрый день!С изменением названия изменилось и качество услуг.В начале декабря в приложении была акция "Секрет конф... Читать полностью
Я просто в шоке от того, как Альфа-Банк обошелся со мной как с клиентом. Ситуация настолько абсурдна, что до сих по... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какой продукт у меня в Вашем банке? Читать полностью
При открытии расчётного счета был указан мой номер телефона. Впоследствии я сама лично удаляла его из приложения и... Читать полностью
Являюсь давним, зарплатным премиум клиентом Альфы. После обновления дизайна Альфа банка (в мобильном приложении) кр... Читать полностью
Добрый день. 30.06.2024 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью