ОБРАЩЕНИЕ — ЖАЛОБА.
24 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ АВТОКРЕДИТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ «СЕТЕЛЕМ БАНКА» БЫЛ ОФОРМЛЕН ДОГОВОР N……….. В ООО«АРКОНТ В» ФИЛИАЛ № 1 В Г. ВОЛГОГРАДЕ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ВРУЧИЛ НАМ КАРТУ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ» ОТ АО «АВТОАССИСТАНС», С ЕГО СЛОВ ОПЛАТА УСЛУГ СОСТАВЛЯЕТ 70000 РУБЛЕЙ ЗА 3 ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЙ, А БЕЗ КАРТЫ ДОГОВОР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКЛЮЧЕН. НАСТОЯЩИМ ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО СОТРУДНИК БАНКА В ХОДЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НЕ ДАВАЛ НАМ НИКАКИХ ДОГОВОРОВ ПО ДАННОЙ КАРТЕ, НИ ПРИЛОЖЕНИЙ К ДОГОВОРУ, И ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОФОРМЛЕНИЕ ДАННОЙ КАРТЫ МЫ НЕ ПОДПИСЫВАЛИ. ПРО ДАННУЮ УСЛУГУ С НАМИ В АВТОСАЛОНЕ РАЗГОВАРИВАЛ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА. ПРИЕХАВ ДОМОЙ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ МЫ СВЯЗАЛИСЬ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ БАНКА ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ, В ПРОЦЕССЕ КОТОРОГО ОН СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ВЛАДЕЕТ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, И ЧТО ОН ТОЛЬКО ПЕРЕДАЛ НАМ КАРТУ В РУКИ, С ЕГО СЛОВ «ОН ДУМАЛ, ЧТО МЫ РАНЕЕ ВСЕ ПОЛУЧИЛИ ОТ СОТРУДНИКОВ АВТОСАЛОНА», НО СОТРУДНИКИ АВТОСАЛОНА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ С НАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЛИ. ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О КАРТЕ МЫ УЗНАЛИ ТОЛЬКО ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВАШЕГО БАНКА. ТАКЖЕ В ПРОЦЕССЕ БЕСЕДЫ ВАШ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НЕ ОТРИЦАЕТ ФАКТА ТОГО, ЧТО ОН НАМ ВРУЧИЛ КАРТУ ЛИЧНО В РУКИ БЕЗ ЗАЯВЛЕНИЙ И БЕЗ ДОГОВОРА.
НАСТОЯЩИМ ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО СОТРУДНИК БАНКА, В ХОДЕ ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ СООБЩИЛ ЛИШЬ О НАЛИЧИИ СТРАХОВКИ И НЕ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ОБРАТИЛ НАШЕГО ВНИМАНИЯ НА ТО, ЧТО УСЛУГА ПО ЭТОЙ КАРТЕ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ» ВКЛЮЧЕНА В «ТЕЛО КРЕДИТА», НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ И ИНСТРУКЦИЙ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ЕЕ МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТОТ ФАКТ, ЧТО ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ГОТОВИЛ НАМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВАШЕГО БАНКА.
ПРОШУ ВАС ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, КАК ОБСТОЯЛ ПРОЦЕСС ВЫДАЧИ КРЕДИТА И НА ТОТ ФАКТ, ЧТО НА ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА, МЕНЯ С СУПРУГОЙ ПРИГЛАСИЛИ В АВТОСАЛОН К 9.00 УТРА, А САМ ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ВЫДАЧИ КРЕДИТА ЗАТЯНУЛСЯ ДО 14.00, А ИМЕННО: ТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДОЛГО ЕХАЛ В АВТОСАЛОН, ТО БЫЛИ ОТВЛЕКАЮЩИЕ ЗВОНКИ И ПЕРЕГОВОРЫ С СОТРУДНИКАМИ АВТОСАЛОНА НАЕДИНЕ. ИТОГО С 13.00 НАС ПОПРОСИЛИ БЫСТРЕНЬКО ВСЕ ПОДПИСАТЬ, ТАК КАК ВАШЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЕЩЕ ЖДАЛИ В ДРУГОМ МЕСТЕ. КОНЕЧНО МЫ ОЧЕНЬ УСТАЛИ, ТАК КАК ВЫЕХАЛИ В 5 УТРА НА ВСТРЕЧУ (ПРОЖИВАЕМ В ОБЛАСТИ) И НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ, ЧТО В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА НАМ НЕ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В КОМПЛЕКТЕ НИ ЗАЯВЛЕНИЯ, НА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ АО «АВТОАССИСТАНС»,НИ ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ И НИ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТ ОПЛАТЫ КАРТЫ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ». В КРЕДИТНОМ ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНО ТОЛЬКО «СУММЫ НА ОПЛАТУ ИНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НУЖД — 149984,08». ОЗНАКОМИВШИСЬ С ОПЫТОМ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ,ПЫТАВШИХСЯ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ (В ЧАСТНОСТИ С ДАННЫМ ОТЗЫВОМ: https://www.banki.ru/services/response…10101907/), МЫ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, ЧТО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ВСЕ ЖЕ ВОЗМОЖНО.
ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕ ОПИСАННОГО ПРОШУ ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ В ВОПРОСЕ ПОЛНОГО ВОЗВРАТА СРЕДСТВ, ПОТРАЧЕННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДАННОЙ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ ВАШИМ СОТРУДНИКОМ.
С МОЕЙ СТОРОНЫ БУДЕТ НАПИСАНО ЗАЯВЛЕНИЕ В АО «АВТОАССИСТАНС» С ПРОСЬБОЙ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ-ЖАЛОБА БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ БАНКИ.РУ
ТАКЖЕ ПРОШУ ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СВОИХ ОТДЕЛЕНИЯХ, ПРОВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С СОТРУДНИКАМИ И НЕ ДОПУСКАТЬ ВПРЕДЬ АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ.
СПАСИБО ЗА РАССМОТРЕНИЕ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ
Добрый день! В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
О банке
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с аналогичной ситуацией, что в период 30 дней мог погасить частично досрочно, а теперь после... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Как оплатить автокредит полностью досрочно Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кред... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью
Почему у нас не списалось досрочное гашение кредита. Заказывали на 15.11.24. Вся сумма на счете Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью