ОБРАЩЕНИЕ — ЖАЛОБА.
24 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ АВТОКРЕДИТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ «СЕТЕЛЕМ БАНКА» БЫЛ ОФОРМЛЕН ДОГОВОР N……….. В ООО«АРКОНТ В» ФИЛИАЛ № 1 В Г. ВОЛГОГРАДЕ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ВРУЧИЛ НАМ КАРТУ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ» ОТ АО «АВТОАССИСТАНС», С ЕГО СЛОВ ОПЛАТА УСЛУГ СОСТАВЛЯЕТ 70000 РУБЛЕЙ ЗА 3 ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЙ, А БЕЗ КАРТЫ ДОГОВОР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКЛЮЧЕН. НАСТОЯЩИМ ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО СОТРУДНИК БАНКА В ХОДЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НЕ ДАВАЛ НАМ НИКАКИХ ДОГОВОРОВ ПО ДАННОЙ КАРТЕ, НИ ПРИЛОЖЕНИЙ К ДОГОВОРУ, И ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОФОРМЛЕНИЕ ДАННОЙ КАРТЫ МЫ НЕ ПОДПИСЫВАЛИ. ПРО ДАННУЮ УСЛУГУ С НАМИ В АВТОСАЛОНЕ РАЗГОВАРИВАЛ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА. ПРИЕХАВ ДОМОЙ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ МЫ СВЯЗАЛИСЬ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ БАНКА ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ, В ПРОЦЕССЕ КОТОРОГО ОН СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ВЛАДЕЕТ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, И ЧТО ОН ТОЛЬКО ПЕРЕДАЛ НАМ КАРТУ В РУКИ, С ЕГО СЛОВ «ОН ДУМАЛ, ЧТО МЫ РАНЕЕ ВСЕ ПОЛУЧИЛИ ОТ СОТРУДНИКОВ АВТОСАЛОНА», НО СОТРУДНИКИ АВТОСАЛОНА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ С НАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЛИ. ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О КАРТЕ МЫ УЗНАЛИ ТОЛЬКО ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВАШЕГО БАНКА. ТАКЖЕ В ПРОЦЕССЕ БЕСЕДЫ ВАШ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НЕ ОТРИЦАЕТ ФАКТА ТОГО, ЧТО ОН НАМ ВРУЧИЛ КАРТУ ЛИЧНО В РУКИ БЕЗ ЗАЯВЛЕНИЙ И БЕЗ ДОГОВОРА.
НАСТОЯЩИМ ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО СОТРУДНИК БАНКА, В ХОДЕ ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ СООБЩИЛ ЛИШЬ О НАЛИЧИИ СТРАХОВКИ И НЕ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ОБРАТИЛ НАШЕГО ВНИМАНИЯ НА ТО, ЧТО УСЛУГА ПО ЭТОЙ КАРТЕ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ» ВКЛЮЧЕНА В «ТЕЛО КРЕДИТА», НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ И ИНСТРУКЦИЙ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ЕЕ МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТОТ ФАКТ, ЧТО ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ГОТОВИЛ НАМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВАШЕГО БАНКА.
ПРОШУ ВАС ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, КАК ОБСТОЯЛ ПРОЦЕСС ВЫДАЧИ КРЕДИТА И НА ТОТ ФАКТ, ЧТО НА ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА, МЕНЯ С СУПРУГОЙ ПРИГЛАСИЛИ В АВТОСАЛОН К 9.00 УТРА, А САМ ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ВЫДАЧИ КРЕДИТА ЗАТЯНУЛСЯ ДО 14.00, А ИМЕННО: ТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДОЛГО ЕХАЛ В АВТОСАЛОН, ТО БЫЛИ ОТВЛЕКАЮЩИЕ ЗВОНКИ И ПЕРЕГОВОРЫ С СОТРУДНИКАМИ АВТОСАЛОНА НАЕДИНЕ. ИТОГО С 13.00 НАС ПОПРОСИЛИ БЫСТРЕНЬКО ВСЕ ПОДПИСАТЬ, ТАК КАК ВАШЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЕЩЕ ЖДАЛИ В ДРУГОМ МЕСТЕ. КОНЕЧНО МЫ ОЧЕНЬ УСТАЛИ, ТАК КАК ВЫЕХАЛИ В 5 УТРА НА ВСТРЕЧУ (ПРОЖИВАЕМ В ОБЛАСТИ) И НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ, ЧТО В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА НАМ НЕ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В КОМПЛЕКТЕ НИ ЗАЯВЛЕНИЯ, НА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ АО «АВТОАССИСТАНС»,НИ ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ И НИ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТ ОПЛАТЫ КАРТЫ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ». В КРЕДИТНОМ ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНО ТОЛЬКО «СУММЫ НА ОПЛАТУ ИНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НУЖД — 149984,08». ОЗНАКОМИВШИСЬ С ОПЫТОМ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ,ПЫТАВШИХСЯ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ (В ЧАСТНОСТИ С ДАННЫМ ОТЗЫВОМ: https://www.banki.ru/services/response…10101907/), МЫ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, ЧТО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ВСЕ ЖЕ ВОЗМОЖНО.
ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕ ОПИСАННОГО ПРОШУ ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ В ВОПРОСЕ ПОЛНОГО ВОЗВРАТА СРЕДСТВ, ПОТРАЧЕННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДАННОЙ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ ВАШИМ СОТРУДНИКОМ.
С МОЕЙ СТОРОНЫ БУДЕТ НАПИСАНО ЗАЯВЛЕНИЕ В АО «АВТОАССИСТАНС» С ПРОСЬБОЙ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ-ЖАЛОБА БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ БАНКИ.РУ
ТАКЖЕ ПРОШУ ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СВОИХ ОТДЕЛЕНИЯХ, ПРОВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С СОТРУДНИКАМИ И НЕ ДОПУСКАТЬ ВПРЕДЬ АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ.
СПАСИБО ЗА РАССМОТРЕНИЕ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ
Добрый день! В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
О банке
Как я правильно поняла,я вывожу и деньги и прекращаю сотрудничество с Драйв Клик Банком и продолжаю платить кредит... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью
Не могу скачать справку для госслужащих за 2024 год на 31.12.2024г. в мобильном приложении ДРАЙВ КЛИК, заказывала... Читать полностью
Если в моем городе закрылся центр обслуживания, то я могу закрыть счет только отослав заявление почтой в центральн... Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
. необходима справка о закрытии кредита на сайте функционал не работает Читать полностью
как перевести остаток средств на счете после закрытия кредита Читать полностью
Добрый день!Заказали справку для госслужащих (Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представ... Читать полностью
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, справку об имеющейся задолженности и о погашении кредита. Справку просьба выслат... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
. необходима справка о закрытии кредита на сайте функционал не работает Читать полностью
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, справку об имеющейся задолженности и о погашении кредита. Справку просьба выслат... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении трех месяцев была в больнице с осложнением беременности. Не могла оплатить кредит. Тепе... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении более трех месяцев лежала в больнице по сохранению беременности. Не могла платить ежеме... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка направлен на почтовой адрес. Ответ касается, моего з... Читать полностью
Добрый день! 17 февраля звонил на горячую линию, чтобы заказать справку для госслужащих за 2024 год. Заявку прин... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о данном банке , что бы люди прежде чем открыть счет в этой организации несколько раз подумали... Читать полностью
Хорошо, буду ждать, спасибо вам Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
меня заблокировали на озон банке за то что хотел перевести деньги которые я положил на карту и не удается разблокир... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью