Список вопросов
Ответ дан

ОБРАЩЕНИЕ - ЖАЛОБА. 24 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ АВТОКРЕДИТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ...

03.11.2020 23:25
21
Драйв Клик Банк

ОБРАЩЕНИЕ — ЖАЛОБА.
24 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ АВТОКРЕДИТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ «СЕТЕЛЕМ БАНКА» БЫЛ ОФОРМЛЕН ДОГОВОР N……….. В ООО«АРКОНТ В» ФИЛИАЛ № 1 В Г. ВОЛГОГРАДЕ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ВРУЧИЛ НАМ КАРТУ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ» ОТ АО «АВТОАССИСТАНС», С ЕГО СЛОВ ОПЛАТА УСЛУГ СОСТАВЛЯЕТ 70000 РУБЛЕЙ ЗА 3 ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЙ, А БЕЗ КАРТЫ ДОГОВОР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКЛЮЧЕН. НАСТОЯЩИМ ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО СОТРУДНИК БАНКА В ХОДЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НЕ ДАВАЛ НАМ НИКАКИХ ДОГОВОРОВ ПО ДАННОЙ КАРТЕ, НИ ПРИЛОЖЕНИЙ К ДОГОВОРУ, И ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОФОРМЛЕНИЕ ДАННОЙ КАРТЫ МЫ НЕ ПОДПИСЫВАЛИ. ПРО ДАННУЮ УСЛУГУ С НАМИ В АВТОСАЛОНЕ РАЗГОВАРИВАЛ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА. ПРИЕХАВ ДОМОЙ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ МЫ СВЯЗАЛИСЬ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ БАНКА ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ, В ПРОЦЕССЕ КОТОРОГО ОН СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ВЛАДЕЕТ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, И ЧТО ОН ТОЛЬКО ПЕРЕДАЛ НАМ КАРТУ В РУКИ, С ЕГО СЛОВ «ОН ДУМАЛ, ЧТО МЫ РАНЕЕ ВСЕ ПОЛУЧИЛИ ОТ СОТРУДНИКОВ АВТОСАЛОНА», НО СОТРУДНИКИ АВТОСАЛОНА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ С НАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЛИ. ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О КАРТЕ МЫ УЗНАЛИ ТОЛЬКО ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВАШЕГО БАНКА. ТАКЖЕ В ПРОЦЕССЕ БЕСЕДЫ ВАШ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НЕ ОТРИЦАЕТ ФАКТА ТОГО, ЧТО ОН НАМ ВРУЧИЛ КАРТУ ЛИЧНО В РУКИ БЕЗ ЗАЯВЛЕНИЙ И БЕЗ ДОГОВОРА.
НАСТОЯЩИМ ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО СОТРУДНИК БАНКА, В ХОДЕ ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ СООБЩИЛ ЛИШЬ О НАЛИЧИИ СТРАХОВКИ И НЕ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ОБРАТИЛ НАШЕГО ВНИМАНИЯ НА ТО, ЧТО УСЛУГА ПО ЭТОЙ КАРТЕ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ» ВКЛЮЧЕНА В «ТЕЛО КРЕДИТА», НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ И ИНСТРУКЦИЙ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ЕЕ МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТОТ ФАКТ, ЧТО ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ГОТОВИЛ НАМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВАШЕГО БАНКА.
ПРОШУ ВАС ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, КАК ОБСТОЯЛ ПРОЦЕСС ВЫДАЧИ КРЕДИТА И НА ТОТ ФАКТ, ЧТО НА ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА, МЕНЯ С СУПРУГОЙ ПРИГЛАСИЛИ В АВТОСАЛОН К 9.00 УТРА, А САМ ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ВЫДАЧИ КРЕДИТА ЗАТЯНУЛСЯ ДО 14.00, А ИМЕННО: ТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДОЛГО ЕХАЛ В АВТОСАЛОН, ТО БЫЛИ ОТВЛЕКАЮЩИЕ ЗВОНКИ И ПЕРЕГОВОРЫ С СОТРУДНИКАМИ АВТОСАЛОНА НАЕДИНЕ. ИТОГО С 13.00 НАС ПОПРОСИЛИ БЫСТРЕНЬКО ВСЕ ПОДПИСАТЬ, ТАК КАК ВАШЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЕЩЕ ЖДАЛИ В ДРУГОМ МЕСТЕ. КОНЕЧНО МЫ ОЧЕНЬ УСТАЛИ, ТАК КАК ВЫЕХАЛИ В 5 УТРА НА ВСТРЕЧУ (ПРОЖИВАЕМ В ОБЛАСТИ) И НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ, ЧТО В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА НАМ НЕ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В КОМПЛЕКТЕ НИ ЗАЯВЛЕНИЯ, НА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ АО «АВТОАССИСТАНС»,НИ ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ И НИ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТ ОПЛАТЫ КАРТЫ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ». В КРЕДИТНОМ ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНО ТОЛЬКО «СУММЫ НА ОПЛАТУ ИНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НУЖД — 149984,08». ОЗНАКОМИВШИСЬ С ОПЫТОМ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ,ПЫТАВШИХСЯ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ (В ЧАСТНОСТИ С ДАННЫМ ОТЗЫВОМ: https://www.banki.ru/services/response…10101907/), МЫ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, ЧТО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ВСЕ ЖЕ ВОЗМОЖНО.
ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕ ОПИСАННОГО ПРОШУ ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ В ВОПРОСЕ ПОЛНОГО ВОЗВРАТА СРЕДСТВ, ПОТРАЧЕННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДАННОЙ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ ВАШИМ СОТРУДНИКОМ.
С МОЕЙ СТОРОНЫ БУДЕТ НАПИСАНО ЗАЯВЛЕНИЕ В АО «АВТОАССИСТАНС» С ПРОСЬБОЙ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ-ЖАЛОБА БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ БАНКИ.РУ
ТАКЖЕ ПРОШУ ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СВОИХ ОТДЕЛЕНИЯХ, ПРОВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С СОТРУДНИКАМИ И НЕ ДОПУСКАТЬ ВПРЕДЬ АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ.
СПАСИБО ЗА РАССМОТРЕНИЕ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ

Добрый день! В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Отключить платное смс информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью

Хочу отключить услугу платное информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью

Нужно отключить смс-информирование.
Драйв Клик Банк

Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью

Пропало частично досрочное погашение в приложении
Драйв Клик Банк

Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью

Как отключить платное смс оповещение от банка, навязанное менеджером при оформлении автокредита
Драйв Клик Банк

Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью

Доступ к системе Мой банк заблокирован более суток
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью

Отключить смс-информарирование по автокредиту.
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью

19.11.2024 Другое
Досрочное погашение автокредита
Драйв Клик Банк

Добрый день.Столкнулся с аналогичной ситуацией, что в период 30 дней мог погасить частично досрочно, а теперь после... Читать полностью

Досрочное погашение автокредита
Драйв Клик Банк

Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью

Как оплатить автокредит полностью досрочно
Драйв Клик Банк

Как оплатить автокредит полностью досрочно  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отключить платное смс информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью

Хочу отключить услугу платное информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью

Нужно отключить смс-информирование.
Драйв Клик Банк

Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью

Пропало частично досрочное погашение в приложении
Драйв Клик Банк

Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью

Досрочное погашение автокредита
Драйв Клик Банк

Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью

Как получить отсрочку
Драйв Клик Банк

Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц  Читать полностью

Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кредитного договора ?
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кред... Читать полностью

Досрочное погашение автокредита.
Драйв Клик Банк

Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью

Мошенничество. Банк не отдает деньги
Драйв Клик Банк

мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью

Автокредит. Полное гашение
Драйв Клик Банк

Почему у нас не списалось досрочное гашение кредита. Заказывали на 15.11.24. Вся сумма на счете Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали по 161 фз Сбербанк отказывается говорить на основании чего либо какого перевода, связался с ЦБ они сказали с нашей стороны остается только ждать какие действия предпримет Сбербанк если ничего не предпримут пишите претензию а затем в суд
Сбербанк

Что делать? Читать полностью

не согласен с решением
Альфа-Банк

на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью

Пропала Кредитная Карта
Т-Банк

Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью

P2P | Вопрос касательно криптовалюты
Сбербанк

Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Выбирайте банк с умом)
Т-Банк

Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью

Как снять блокировку счета???
Т-Банк

Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью

Очередной обман в акции « приведи друга»
Т-Банк

21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью

Проверка отзыва.

Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью

Что стало с договором и денежными средствами?
Сбербанк

Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью

Необходимо получение справок по счетам за 2019 год.
Сбербанк

Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью