Уважаемая Антонина,
05.11.2020 г. Банком заблокированы счета Клиента; запрошены документы в порядке п. 14 ст. 7 ФЗ № 115, являющиеся основанием для совершения операций по счёту за последние 30 календарных дней; Банк известил Клиента, что при несогласии последнего, он (Клиент) может обратиться в любое отделение Банка с Заявлением о закрытии счёта и Распоряжением о переводе остатка средств в другую кредитную организацию.
Право Банка на истребование пояснений/документов Клиент не оспаривает.
У Клиента в Банке на момент осуществления блокировки действует 3 (три) счёта.
Клиент, через колл-центр и Чат Банка уточнял у представителей Банка какие операции (группа операций) требует пояснения и по каким счетам; разъяснял, что не отказывается от предоставления необходимых пояснений и документов, но невозможно искать ‘иголку в стоге сена.
Позиция представителя Банка в Чате сводилась к следующему: (цитата) ‘Для согласования по каким счетам и какую информацию необходимо предоставить, потребуется Ваше личное обращение в Банк с документами. Являясь клиентов других банков, Клиент сталкивался с валютным контролем, необходимостью предоставления паспорта сделки (при наличии оснований) и пр. документов. Но всегда банки требовали пояснения/документы по конкретным операциям.
Выполнение такого объема исследуемого материала (требования) влечёт существенную затрату времени, особенно учитывая количество операций Клиента с применением дебетовых банковских карт. Таким образом, Клиент фактически понуждается Банком к многократному посещению офиса Банка, что в период критической эпидемиологической ситуации представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью не только Клиента, но и сотрудников Банка. Более того, Банк не рассматривает предоставление документов в электронной форме.
Прошу представителя Банка связаться со мной и уточнить конкретные операции, по которым необходимо пояснение. Клиент предполагает, что вопрос мог быть по двум зачислениям через Систему Быстрых Платежей (перевод собственных средств Клиента из стороннего банка) — прошу согласовать предоставление выписок и пр. полученных электронно (т.е. через онлайн-банкинг сторонних банков).
Вступить в контакт с Клиентом прошу максимально оперативно, поскольку в течении дня (пятница) 06.11.2020 Клиент готов обратиться в Офис Банка и закрыть все имеющиеся у него банковские продукты. Клиент знаком с известными опасениями банков по т. н. ‘сомнительным операциям, поэтому в принципе не возражает против закрытия счетов в Банке, выведя остаток в иное кредитное учреждение — если устранение существующей проблемы представляется (будет представляться) сторонам правоотношения невозможным. Обращает на себя внимание, что заблокировали счета, без предварительного обращения к Клиенту с требованием о предоставлении пояснений/документов и без определения предельного срока, в который это надо было исполнить.
Прошу подтвердить информацию, полученную от представителя Банка в Чате, что закрытие счетов осуществляется бесплатно; комиссия за перевод на основании поданного на бумажном носителе Заявления в подразделении Банка составит (в конкретном случае) 3000.00 (Три тысячи) рублей.
Добрый день!
В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) информация о банковских счетах, вкладах, операциях по счету и сведения о Клиенте относятся к банковской тайне. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их представителям на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью
Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью