Здравствуйте. Я хочу сделать обращение. Я являюсь клиентом Тинькофф банка. 13.09.2020 года мне был выдан кредит наличными. Кредит был предоставлен путем перечисления на мою дебетовую карту. 16.09.2020 года мною было сделано частичное досрочное погашение задолженности по кредиту. Оставшуюся часть задолженности по кредиту я исправно выплачиваю. Дата ежемесячного платежа составляет второе число каждого месяца. 02.11.2020 года с моей дебетовой карты должна была списаться сумма на погашение ежемесячного платежа по кредиту. Необходимая сумма на моем счете находилась. Далее я прикреплю выписку по движению денежных средств за месяц. Баланс на 02.11.2020 года составляет 3721.40 рублей. Сумма ежемесячного платежа составляет 3450.00 рублей. Однако, системой мобильного банка денежные средства не списались на погашение кредита, произошел сбой. Деньги списали только 03.11.2020 года. Таких сбоев, по словам оператора технической поддержки, которому я звонил, в эти даты наблюдалось несколько, то есть и у других клиентов. В результате банком мне был включен штраф (процент), в размере 2989.01 рублей. Я самостоятельно З раза делал обращение в банк. В заключении вышеизложенного, я очень прошу Вашего содействия в урегулировании сложившейся ситуации. Исключить необоснованно выставленный мне штраф (процент). До этого времени таких не понятных ситуаций не наблюдалось. Я очень надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет развиваться только положительно.
Выписка по дебетовой карте за ноябрь 2020 года:
Баланс на 03.10.2020 + 1293,10 р
Поступления + 51636,18 р
Расходы — 49212,55 р
Проценты + 4,67 р
Кэшбэк + 73 р
Баланс на 02.11.2020 + 3721,40 р.
Добрый день.
Никаких сбоев не было, сотрудникам стоило детальнее разобраться в ситуации и все вам объяснить. Из-за технической особенности процесса, деньги были зачислены лишь на следующий день, поэтому рекомендуем делать пополнение заблаговременно. Мы не начисляли вам штраф и сейчас регулярный платеж погашен. Все в порядке.
С уважением,
Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Здравствуйте, У меня ипотека в вашем банке, закончился срок действия карты для платежей, карта неименная. Пришел в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, может ли юридическое лицо стать Вашим агентом по привлечению физических лиц, а точнее, по... Читать полностью
При попытке снять деньги с карты Связного, мне было сообщено что карта заблокирована (причем сам я ее не блокировал... Читать полностью
Здравствуйте!Брала в банке 2 кредита,выплатила в срок.В новых заявках на кредит,банк всё время отказывает!Заявок бо... Читать полностью
Доброго времени суток. У меня проблема с кредитной картой. Получал я ее в г. Мурманск.Срок заканчивается в авг... Читать полностью
Здравствуйте Николай.! Я Вам очень благодарно.!! Отправьте пожалуйста справку в мой почтовой адрес Спасибо Вам... Читать полностью
Со счета моей фирмы через систему Клиент-Банк прошла латежка, которую мы не проводили. Могу я каким-то образом отме... Читать полностью
22 августа я была в офисе Вашего банка с документами, так как мне был одобрен предварительно кредит по кредитной ка... Читать полностью
Если картой MasterCardStandard банка Авангард со счетом в евро заплатить, скажем, 100 евро в Германии, то со счета... Читать полностью
Здравствуйте,мне пришла от вашего банка кредитная карта,мне ее надо активировать по тел.8-800-200-70-01,но я не мог... Читать полностью
Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью
В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью
Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью
я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью
в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью
Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью
Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью
Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью