Здравствуйте Ольга!
Равнодушие Ваших специалистов в офисе ВТБ и консультантов справочной поражает.
Прежде чем писать жалобу в банки.ру я обращаюсь к вам, если до вторника проблема не будет решена я напишу самую «хвалебную» оду действиям ваших сотрудников и открою брокерский счет в Тинькофф там адекватные консультанты и приложение лучше вашего ВТБ инвестиции.
Проблема в том что мне не пришли дивиденды от Сбербанка на банковский счет ВТБ.
Когда позвонил первый раз мне сказали мы направили Вам код для идентификации, который мне так не пришел по причине того что ваши специалисте не обновили мой телефон в базе Фронт. После долгих разбирательств и похода в офис через какое то время телефон обновили, но теперь дозвонившись на тел. 8 800 333 24 24 консультант сказал что не в силах помочь так как видит, что с депозитария деньги на банковский счет ушли и я их якобы получил, я пытался ему объяснить что я не получил на что он сказал что не может мне помочь.
Обратился в офис сказали что не в силах помочь т. к. специалист Екатерина в отпуске
Попытавшись опять решить проблему через консультанта тел. 8 800 333 24 24
Что хуже всего не куда обратится ни в офисе не могут решить и понять причину происхождения и решить моей проблемы, ни в справочной где долго не берут телефон,а когда берут говорят, что не могут помочь обращайтесь в офис. Обращаюсь в офис пожимают плечами и говорят это сбой в программе Фронт, я им говорю позвоните в офис тех.специалистам в Москву разберитесь, пусть объяснят в чем проблем и как решать ее, на что получаю ответ,что они не имеют право туда звонить. Давайте обновим анкету. Дальше подождите может проблема сама разрешится через какое то время.
В итоге я опять остаюсь один со своей проблемой и не могу достучатся до руководства, никому нет дела до улиента. Потому что у вас другие приоритеты затащить побольше вкладчиков, а дальше не ваши проблемы.
Постоянно возникают какие то проблемы в работе «ВТБ. Мои инвестиции» которые ваши консультанты не в силах объяснит, долгое соединение с консультантами на тел. 8 800 333 24 24 или консультанты говорят мы соединим вас с техническими специалистами подготовьте номер счета и после этого жду соединения минут 20—30 потом не выдерживаю и отключаю телефон, это форменное издевательство потому что я начинаю понимать что консультант намерено затягивает время т. к. случай сложный, что бы не заморачиваться ни с кем не соединяет и ждет что бы я первый положил трубку. Так было последний раз вчера 13.11.2020 можете проверить я ждал соединения со специалистом минут 20 и отключил телефон.
Надеюсь на скорейше решение проблемы. Свой телефон я вам указал, мой брок.счет 744021
Если вы ответственный специалист то вы разберетесь с моей проблемой до вторника,если же вы такой как все то получите и распишитесь в моей справедливой оценке действий сотрудников ВТБ. Потому что это не нормально так бездушно относится к своим клиентам.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11434433». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Сегодня я хотел оплатить покупку в Пятёрочке картой, которой платил в декабре. Оплата не прошла. Пришлось перевести... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера,11.01.2025 г. я была на приеме в офисе ВТБ на Ул.Семеновская площадь.Сотрудник банка дал подписа... Читать полностью
Здравствуйте, я хотел бы уточнить почему меня не сразу разблокировали после того как я предоставил документ о том ч... Читать полностью
Добрый день! Прошу уточнить причину блокировки своего зарплатного счета? Как избежать подобных ситуаций в будущем? ... Читать полностью
Здравствуйте! На главном экране ВТБ-Онлайн в разделе Инвестиции не отображается Брокерский счет. Пробовала вернуть... Читать полностью
Добрый день,как закрыть старый счет в ВТБ?Была зарплатная карта,в 2012 году,срок действия давно вышел,на сайте нало... Читать полностью
Без моего ведома закрыты дебетовые карты моего текущего счета. Попытка открыть новую дебетовую карту безуспешна. Об... Читать полностью
С сентября не могу закрыть счет в ВТБ банке, ходил в отделение банка, писал заявление на закрытие счета, также звон... Читать полностью
Добрый день. В прошлом месяце я выпустила дебетовую карту в вашем банке. В числе двух других был... Читать полностью
На накопительном счете АО «Альфа-банк» лежат средства. По некоторым непонятным причинам у меня появилась блокировка... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Банк заблокировал карту из-за компрометации данных, я обычный кл... Читать полностью
На накопительном счете АО «Альфа-банк» лежат средства. По некоторым непонятным причинам у меня появилась блокировка... Читать полностью
В чате Домклик написали "сегодня третий рабочий день, ожидайте". День прошёл, так ничего и не изменилось. Сбербанк,... Читать полностью
Я участвовала в акции "20% кэшбэк за услуги ЖКУ" проводимой Т-Банком.Внимательно изучив условия акции и согл... Читать полностью
Я оставил положительный отзыв как мне получить 1000рублей? Читать полностью
Можно ли получить выписку о переводе средств? Читать полностью
Приходится входить через код и пароль, очень неудобно. Перестану пользоваться картой, не могу решить вопрос 2й меся... Читать полностью
Здравствуйте, на сайте было написано оформите осаго и получите 1000р промокод на озон. Я оформила осаго, а бонус ни... Читать полностью