Здравствуйте Мария!
У меня проблема с услугой Мобильный банк.
17 Ноября пыталась зайти на Сбербанк онлайн через функцию смены пароля. Но смс от Сбербанка на телефон я так и не дождалась.
Оператор колл-центра сообщила, что БАНК САМОСТОЯТЕЛЬНО отключил услугу Мобильный банк, т. к. по их данным мой телефон был слишком долго был выключен.
Номер телефона как и прежде зарегистрирован за мной. Никаких изменений сервиса не производилось (включая переход к другому оператору сотовой связи и переоформление моего номера на другое лицо). Еженедельная оплата исправно списывалась с того самого Сбербанковского счета, о котором идет речь выше.
Я действительно не пользуюсь этим телефоном часто, так как не нахожусь на территории Российской федерации. Но договор со Сбербанком не обязует меня держать мой телефон включенным постоянно. С моей стороны запроса об отключении этой услуги не было.
Оператор колл-центра не смогла меня переподключить, так как (по ее словам) алгоритм в компьютерной системе банка не позволяет провести эту операцию. Несмотря на то, что мой телефонный номер официально внесен в качестве персональных данных при заключении договора на банковское обслуживание.
Более того, во время разговора оператор колл-центра смогла прислать мне смс с инструкциями по переподключению Мобильного банка через банкомат или отделение Сбербанка. Номер телефона она нашла самостоятельно и по своей инициативе.
Я узнала о посланной смс только когда ее получила (в процессе разговора).
Воспользоваться этими инструкциями невозможно так как на территории моего местонахождения нет банкоматов и отделений Сбербанка. К сожалению. Приехать я тоже не могу по причине всемирной ситуации с короновирусной пандемией.
Мне было предложено написать заявление с просьбой о подключении. Но я была предупреждена, что мне скорее всего откажут.
В результате имеем следующее:
1. Услуга Мобильный банк отключена безосновательно.
2. Банк фактически ухудшил условия предоставления услуги, ограничив мой доступ к Мобильному банку, а следовательно и к распоряжению моим счетом через Сбербанк онлайн. Что привело к потере любой возможности воспользоваться финансовыми средствами онлайн. При любой попытке оплаты товаров и услуг картой банка высвечивается сообщение об отсутствии данных для аутентификации в связи с отсутствием подключенной услуги Мобильный банк.
Надеюсь, что вы сможете помочь с этой ситуацией.
Здравствуйте!
Спасибо, я получила ваше письмо. Вернусь с ответом в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью