!Опять пришло в 15 часов с минутами 3 сообщения на почту в приложении 1. что отключили БАЗОВЫЙ 2 что подключили Карта + и 3. что я ОПЯТЬ привысила лимит 4 тыс руб. Я смотрю это самый мерзопакостный банк!Не дозвониться если дозвонишься то рекламу почему я вынуждена слушать?Почему вы отказались возместить мне на дополнительные лекарства 1000 руб. для того что бы я смогла продолжать сотрудничество с банком?Сами людей обманываете на несоизмеримую с этими средствами суммы!Тут я к вам обращаюсь выходя на Банки ру с ноотбука а приложение в телефоне и скриншоты мне сделав не удобно закачивать в ноотбук что бы вам отправлять!Я отправила в пятницу и вот такой видимо ответ вы только можете дать -ЕЩЕ 3 НОВЫХ сообщений от банка!Карту + подключили что бы снимать 59 рублей без моего ведома!
Добрый день!
Мы ответили на Ваше обращение по электронной почте. Дублируем ранее направленный ответ:
По итогам проведенной проверки каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. Данные уведомления были направлены Вам корректно, поскольку по карте действительно образовалась сверхлимитная задолженность. В настоящее время сверхлимитная задолженность аннулирована.
Позвольте пояснить, что сверхлимитная задолженность (перелимит, несанкционированный, неразрешенный или технический овердрафт) может возникнуть в связи с недостаточностью средств при списании суммы операции со счета карты в следующих ситуациях:
• когда Банк фактически еще не зачислил денежные средства на счет карты после пополнения (сумма операций не отобразилась в выписке как обработанная), а Вы уже осуществили расходную операцию:
• курсовая разница при проведении операции конвертации (изменение курса на дату списания средств);
• совершение операции по карте без авторизации (сумма операции списывается банком только в день получения документа из платежной системы, а не в день совершения операции);
• списание комиссий, не учтенных при операции (взимаются по тарифам).
В Вашем случае сверхлимитная задолженность образовывалась в связи с тем, что Вы проводили расходные операции по счету до фактической обработки операции по зачислению средств. Поскольку впоследствии операции обрабатывались, сверхлимитная задолженность аннулировалась Банком.
Чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем Вам перед совершением расходной операции проверять выписку в ВТБ-Онлайн на предмет присвоения операции по зачислению средств статуса «Обработано»/«Исполнено». Хотим обратить Ваше внимание, что отношения между клиентом и Банком ВТБ, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ. В соответствии Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ (п. 7.2.1) клиент (держатель карты) обязуется осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать расхода средств по карточному счету, превышающего доступный лимит.
Касательно Вашего обращения относительно получения SMS/Push-уведомлений отметим, что в индивидуальном порядке нами принято решение предоставить Вам данный сервис бесплатно до 23.11.2021. С сегодняшнего дня уведомления будут поступать Вам бесплатно по всем операциям с Вашей картой до указанной даты (23.11.2021). Если сейчас у Вас настроены Push-уведомления и Вам было бы удобнее получать SMS, то Вам необходимо в настройках приложения просто отключить Push-уведомления.
С момента отключения Push-уведомлений Банк будет направлять Вам SMS-сообщения.
Что касается Вашего обращения с требованием денежной компенсации, то как отмечалось ранее, к сожалению, это невозможно. Надеемся на понимание.
В ходе дополнительного анализа было установлено, что новых уведомлений (от 23.11.2020) о наличии сверхлимитной задолженности в Ваш адрес не формировалось, а бесплатную подписку на SMS-оповещения по пакету событий «Карты+», начисленную нами в индивидуальном порядке, Вы самостоятельно заблокировали. Чтобы бесплатные оповещения поступали, подписку необходимо разблокировать. Для этого позвоните в контактный центр Банка по телефону (495) 777-24-24 или 8 (800) 100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф Читать полностью
Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью
Добрый день, оформлена it-ипотека в конце 2023 года, предоставлялась вовремя справка, подтверждающая работу в it ко... Читать полностью
Добрый день.Но в офисе я был. Там сказали закрывать счёт. Но ведь по истории карты видно что я никакой не мошенник.... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли банк откатить ставку по IT ипотеке от 5% до базовой, если дом не будет... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью