Список вопросов
Ответ дан

Нонна, здравствуйте. Очередной вопрос по обслуживанию 1) Воспользовался картой с преимуществами...

23.11.2020 19:48
2
Альфа-Банк

Нонна, здравствуйте. Очередной вопрос по обслуживанию

1) Воспользовался картой с преимуществами. Совершил покупок на необходимую сумму, захотел получить кэшбэк, сказали его можно получить в мобильном приложении в разделе «бонусы и привилегии», я зашёл туда, там пусто, при открытии меню ничего нет. Я обратился в чат по данному вопросу, мне сказали выслать скриншоты (было сделано) 7.11 и ожидать 3 дня. Позже я снова обратился по этому вопросу 17.11 — сказали снова ждать 3 дня. 20.11 я обратился по этому вопросу, мне сказали что он решается и надо подождать 3 дня, 23.11 я обратился в чат по поводу этого — опять надо ждать. Больше двух недель было написано обращение и проблема до сих пор не решена! В мобильном приложении по прежнему не работает функционал. Что за позор???

2) В начале ноября я попросил в чате чтобы мне отключили пуш уведомления, а было смс. В чате бесполезные сотрудники не смогли это сделать. Помог человек на горячей линии, он что-то отключил и стали приходит СМС-пароли одноразовые вместо Пушей с паролями. Некоторое время назад настройки с вашей стороны слетели и мне начали приходить пуши, сегодня я написал в чат, мне сказали что нужно отключить в настройках профиля в приложении пуши и мне будут смс, в настройках приложения у меня всё отключено ещё с прошлого раза. Почему приходят пуши установить не удалось. Одним из вариантов решения вопроса было просто отключить их на альфа-мобайл, тогда я от вас не смогу получать другую нужную мне информацию. Проблема решилась (пришлось отключить в приложении настройки на уведомления и поменять их обратно), на удивление сработало. Ваши сотрудники в чате непонятно что отвечают и помочь не смогли. Было составлено обращение А2011171645

3) Ранее я задавал вопрос почему вы без разрешения копаетесь в моей кредитной истории? Последний раз по вопросу кредитной карты мы общались в августе 2019 года, всё больше я у вас кредитов не брал. Но вы были в трёх БКИ в феврале и 24 октября 2020 года. А2011171645 обращение было зарегистрировано, ответ обещали за 2—3 дня, но ответа не было, от 19 ноября вы меня уведомили что оно в работе. Сейчас 23.11. По данному вопросу вы как-то не особо шевелитесь. Походу придётся подавать в суд на вас.
Необходимо объяснить почему вы БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ изучаете мою КИ, и удалить запросы из 3 БКИ где они были

4) Ранее я составлял обращение А2011091943 U2011100057 по поводу ваших рекламных рассылок. Я об этом указал в отзыве, что не надо мне звонить, писать и предлагать рекламные продукты банка. Это было в районе 9—10 ноября. Мы вроде друг друга поняли и вы как ПБ написали в отзыве, что ваш косяк и что больше меня спамить не будете. Запрет на рекламу стоит много лет, ваши партнеры его технично обходят. Но вот сегодня мне приходит смс «Черная пятница — дарим 50% скидку на обслуживание бизнеса. Откройте счет до 30 ноября». Я уточнил на горячей линии по бизнесу, они сказали что это от физ.отдела приходит рассылка. Составили обращения u2011230326 и А2011231714. Сотрудник на горячей линии пытается рассказать что это был технический сбой (причина прихода рекламы).
https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
в комментариях ловите скрин с вашей «черной пятницей».

Вы копаетесь в чужой кредитной истории, вы не можете починить приложение мобильное, вы не можете начислить кэшбэк нормально, вы спамите когда вас просят не беспокоить. Нормально всё? Вы не можете решать проблемы — все сроки уже прошли

Здравствуйте, 

по состоянию на 02.12.2020 бонусный счет активный.

Сожалеем, что обращение в чат и консультация сотрудников доставили вам неудобства. С сотрудником проведена разъяснительная работа. PUSH уведомления были отключены. Просим прощения за неудобства.

Удаление запросов возможно только по полученному из бюро кредитных историй заявлению на оспаривание данных запросов. Обратитесь в бюро кредитных историй и заполните заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю. Банк прекратил формирование для вас индивидуальных кредитных предложений. Ваши контактные данные тоже отключены от информирования рекламного характера.Таким образом, банком не будут осуществляться запросы части вашей кредитной истории.

С уважением,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Проблема с переводом
Альфа-Банк

Денег нет, ответов нет. Очаг горит.  Читать полностью

Кешбек и остаток....
Альфа-Банк

Здравствуйте, по этой карте https://alfabank.ru/lp/retail/debit/promo/1000kb1000/?platformId=alfapartners_cpa_28492... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Я оставил отзыв об этом банке могу я его как нибудь найти
Альфа-Банк

И узнать прошел ли он проверку Читать полностью

"Заблокировали карту как получить деньги с счета?"
Альфа-Банк

Добрый день. Заблокировали карту мужа и он закрыл счёт. У нас семейная карта( номер карты, реквизиты отличаются). М... Читать полностью

17.11.2024 ОСАГО
Сообщения о счетах ЖКХ
Альфа-Банк

Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью

Блокировка 161 ФЗ, вывод денежных средств
Альфа-Банк

Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью

Не все деньги зачислились на карту
Альфа-Банк

Здравствуйте!Сегодня 17.11, закинула деньги на карту на банкомате по адресу улица Фрунзе, 238, Новосибирск, Октябрь... Читать полностью

Исполнение кредитных обязательств
Альфа-Банк

Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью

Почему такая долгая модерация отзыва?
Альфа-Банк

Почему такая долгая модерация отзыва?  Читать полностью

Хамское отношение к клиентам
Альфа-Банк

Заказала карту , сначала перенесли доставку , пошла сама в банк, просидела час , очередь не двинулась,потом типа зв... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я оставил отзыв об этом банке могу я его как нибудь найти
Альфа-Банк

И узнать прошел ли он проверку Читать полностью

Блокировка 161 ФЗ, вывод денежных средств
Альфа-Банк

Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью

Исполнение кредитных обязательств
Альфа-Банк

Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью

Почему такая долгая модерация отзыва?
Альфа-Банк

Почему такая долгая модерация отзыва?  Читать полностью

почему отзыв проверяется больше 35 дней
Альфа-Банк

почему отзыв проверяется больше 35 дней  Читать полностью

Деньги в рассрочку .
Альфа-Банк

Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью

Звонок мне на ответ по кредитованию
Альфа-Банк

У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью

ОТКРЫЛИ СТРАХОВКУ В АЛЬФАСТРАХОВАНИИ ВМЕСТО ВКЛАДА В АЛЬФАБАНКЕ
Альфа-Банк

договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью

Здравствуйте Вопрос по 161 фз
Альфа-Банк

Жду Читать полностью

Когда проверят мой отзыв?
Альфа-Банк

Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть списанную комиссию?
Т-Банк

У меня списали комиссию 3000 руб. Я картой давно не пользовалась, пропустила момент, когда нужно было внести обязат... Читать полностью

Бездействие на банкиру

здравствуйт,я оставлял отзыв на альфа банк более месяца назад,но модерация до сих пор его не проверяе. Вы не знаете... Читать полностью

Почему не засчитаваете мой отзыв?

Почему не засчитаваете мой отзыв? Мне нужно, чтоб отзыв засчитали и оценку тоже!Я написала отзыв на 700 символов,пр... Читать полностью

Сколько времени действует тариф Легкий старт?
Сбербанк

Если ИП при регистрации через Сбер открывает р/с на тарифе Легкий старт, то сколько времени действует этот тариф? Ч... Читать полностью

При первом заходе в мобильное приложение, оно мне открыло карту
Т-Банк

Я хотела просто посмотреть приложение, при первом открытии, оно мне сразу подсунуло выбрать карту, я нажала стрелку... Читать полностью

Блокировка карты в пятницу
Т-Банк

В птн Т- банк заблокировал подозрительный перевод у меня с карты т заодно всю карту. Позвонили, я перевод подтверди... Читать полностью

Проблема с переводом
Альфа-Банк

Денег нет, ответов нет. Очаг горит.  Читать полностью

Мои загруженные документы

Здравствуйте. Загрузил документы по ссылке из Watsapa (https://www.banki.ru/mortgage/application/), которую мне ски... Читать полностью

Здравствуйте, имеет ли Т-Банк право снять с карты на которую будет приходить з/п
Т-Банк

Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитной карте 40.000 рублей как год в Т-БанкеМожет ли... Читать полностью

Как получить отсрочку
Драйв Клик Банк

Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц  Читать полностью