Список вопросов
Ответ дан

Нонна, здравствуйте. Очередной вопрос по обслуживанию 1) Воспользовался картой с преимуществами...

23.11.2020 19:48
4
Альфа-Банк

Нонна, здравствуйте. Очередной вопрос по обслуживанию

1) Воспользовался картой с преимуществами. Совершил покупок на необходимую сумму, захотел получить кэшбэк, сказали его можно получить в мобильном приложении в разделе «бонусы и привилегии», я зашёл туда, там пусто, при открытии меню ничего нет. Я обратился в чат по данному вопросу, мне сказали выслать скриншоты (было сделано) 7.11 и ожидать 3 дня. Позже я снова обратился по этому вопросу 17.11 — сказали снова ждать 3 дня. 20.11 я обратился по этому вопросу, мне сказали что он решается и надо подождать 3 дня, 23.11 я обратился в чат по поводу этого — опять надо ждать. Больше двух недель было написано обращение и проблема до сих пор не решена! В мобильном приложении по прежнему не работает функционал. Что за позор???

2) В начале ноября я попросил в чате чтобы мне отключили пуш уведомления, а было смс. В чате бесполезные сотрудники не смогли это сделать. Помог человек на горячей линии, он что-то отключил и стали приходит СМС-пароли одноразовые вместо Пушей с паролями. Некоторое время назад настройки с вашей стороны слетели и мне начали приходить пуши, сегодня я написал в чат, мне сказали что нужно отключить в настройках профиля в приложении пуши и мне будут смс, в настройках приложения у меня всё отключено ещё с прошлого раза. Почему приходят пуши установить не удалось. Одним из вариантов решения вопроса было просто отключить их на альфа-мобайл, тогда я от вас не смогу получать другую нужную мне информацию. Проблема решилась (пришлось отключить в приложении настройки на уведомления и поменять их обратно), на удивление сработало. Ваши сотрудники в чате непонятно что отвечают и помочь не смогли. Было составлено обращение А2011171645

3) Ранее я задавал вопрос почему вы без разрешения копаетесь в моей кредитной истории? Последний раз по вопросу кредитной карты мы общались в августе 2019 года, всё больше я у вас кредитов не брал. Но вы были в трёх БКИ в феврале и 24 октября 2020 года. А2011171645 обращение было зарегистрировано, ответ обещали за 2—3 дня, но ответа не было, от 19 ноября вы меня уведомили что оно в работе. Сейчас 23.11. По данному вопросу вы как-то не особо шевелитесь. Походу придётся подавать в суд на вас.
Необходимо объяснить почему вы БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ изучаете мою КИ, и удалить запросы из 3 БКИ где они были

4) Ранее я составлял обращение А2011091943 U2011100057 по поводу ваших рекламных рассылок. Я об этом указал в отзыве, что не надо мне звонить, писать и предлагать рекламные продукты банка. Это было в районе 9—10 ноября. Мы вроде друг друга поняли и вы как ПБ написали в отзыве, что ваш косяк и что больше меня спамить не будете. Запрет на рекламу стоит много лет, ваши партнеры его технично обходят. Но вот сегодня мне приходит смс «Черная пятница — дарим 50% скидку на обслуживание бизнеса. Откройте счет до 30 ноября». Я уточнил на горячей линии по бизнесу, они сказали что это от физ.отдела приходит рассылка. Составили обращения u2011230326 и А2011231714. Сотрудник на горячей линии пытается рассказать что это был технический сбой (причина прихода рекламы).
https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
в комментариях ловите скрин с вашей «черной пятницей».

Вы копаетесь в чужой кредитной истории, вы не можете починить приложение мобильное, вы не можете начислить кэшбэк нормально, вы спамите когда вас просят не беспокоить. Нормально всё? Вы не можете решать проблемы — все сроки уже прошли

Здравствуйте, 

по состоянию на 02.12.2020 бонусный счет активный.

Сожалеем, что обращение в чат и консультация сотрудников доставили вам неудобства. С сотрудником проведена разъяснительная работа. PUSH уведомления были отключены. Просим прощения за неудобства.

Удаление запросов возможно только по полученному из бюро кредитных историй заявлению на оспаривание данных запросов. Обратитесь в бюро кредитных историй и заполните заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю. Банк прекратил формирование для вас индивидуальных кредитных предложений. Ваши контактные данные тоже отключены от информирования рекламного характера.Таким образом, банком не будут осуществляться запросы части вашей кредитной истории.

С уважением,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Пересчет комисси за годовое обслуживание
Альфа-Банк

Здравствуйте. Прошу пересчитать комиссию за годовое обслуживание карты...70, т.к. карту хочу закрыть, пользоваться... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Банк отказывается компенсировать за списания по услугам "Альфа-чек" и "Страхование задолженности"
Альфа-Банк

21.02.2025 обратилась на линию помощи в Альфа-Банк. Вопрос касался списаний за услуги "Альфа-Чек" и "Страхование за... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Три недели не могу получить выписку с выплатами по кешбеку.
Альфа-Банк

Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью

Мошенники оформили на меня кредит в а деньги
Альфа-Банк

Добрый вечер! Мошенники оформили на меня в мкк а деньги несколько займов. написал заявление в полицию, прошу убрать... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Здраствуйте, сегодня списали деньги по ежемесячного платят, но долг остался, как быть?
Альфа-Банк

Здравствуйте, списали ежемесячный платеж Альфафинанс, но долг числится не погашен, что делать?  Читать полностью

Кассир ввёл в заблуждение и взял комиссию
Альфа-Банк

Закрывала счета в отделении банка, мне сказали что комиссия составит 2000 рублей, я уточнила у кассира нельзя ли пе... Читать полностью

Обман на старте: льготы и кэшбэк
Альфа-Банк

Оставляю крайне негативный отзыв о работе Альфа-Банка, связанный с введением в заблуждение и непрофессионализмом со... Читать полностью

Не начислен кэшбэк по акции бигфест от партнера альфа банка «Вкучно и точка»
Альфа-Банк

В рамках января месяца я приобретал продукцию дня во вкусно и точка по акции бигфест. Оплату производил дебетовой к... Читать полностью

Претензия! Мошенничество
Альфа-Банк

Добрый день! Прошу помочь с решением данного вопроса. В сентябре 2021 года мне позвонил менеджер, который представи... Читать полностью

22.02.2025 Другое
взять кредит в альфа банке
Альфа-Банк

хочу взять кредит в Альфа-Банк Читать полностью

22.02.2025 Другое
Последние вопросы по теме
ипотека
Альфа-Банк

ипотечный кредит Читать полностью

Кредит можно взять .
Альфа-Банк

Гражданам из СНГ можно взять кредит . Читать полностью

Как отключить оплату по страхового продукта по договору Списали 1999
Альфа-Банк

Номер договора Оплата страхового продукта  Читать полностью

Отсутствие информирования об окончании льготного периода по кредитной карте
Альфа-Банк

Прошло больше недели-ответа нет! Читать полностью

Оформление комиссии за организацию страхования, в т.ч НДС, без моего согласия.
Альфа-Банк

. Читать полностью

Как вернуть деньги на счет ?
Альфа-Банк

С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью

Получение прожиточного минимума при процедуре банкротства
Альфа-Банк

Татьяна, здравствуйте! Мой финансовый управляющий находится в другом городе. Чтобы я мог получить прожиточный миним... Читать полностью

Почему банк снимает больше 50% задолжкенности с заработной платы
Альфа-Банк

Здравствуйте. Мой муж оформил зарплатную карту Альфа банка. Ранее у него образовалась задолженность в банке по кред... Читать полностью

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как перенести встречу для получения карты?
Альфа-Банк

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как перенести встречу для получения карты?  Читать полностью

возможно ли нивелировать потери?
Альфа-Банк

Прошу рассмотреть мою ситуацию и помочь в решении вопроса, связанного с конвертацией средств в доллары США через ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
здравствуйте, проверка вашего сотрудника - табельное 1041301

как его имя?, хочу удостовериться, что мне сегодня звонил сотрудник банки. ру Читать полностью

Когда прекратится такое безобразное отношение к клинтам в Купере?
Сбербанк

Я 09.02.2025,сделала заказ под номером H58856788202 в магазине Ашан с доставкой через Купер, в заказе был привезён... Читать полностью

Когда прекратится такое безобразное отношение к клинтам в Купере?
Сбербанк

КЯ 09.02.2025,сделала заказ под номером H58856788202 в магазине Ашан с доставкой через Купер, в заказе был привезён... Читать полностью

Смс информирование, досрочное погашение
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью

Все тот же кешбэк интересует.
ВТБ

Сначала разбирались с кешбэков с самого начала с 12.02.25 как получила карту. Привезли и установили группу вместе с... Читать полностью

22.02.2025 Другое
«Премиум-поддержка»?
Т-Банк

У меня было бронирование отеля через тинькоф. Сумма была около 50 тысяч рублей. В случае отмены бронирования, возвр... Читать полностью

Пересчет комисси за годовое обслуживание
Альфа-Банк

Здравствуйте. Прошу пересчитать комиссию за годовое обслуживание карты...70, т.к. карту хочу закрыть, пользоваться... Читать полностью

22.02.2025 Другое
КУПЕР НЕ доставил заказ средства НЕ возвращают!
Сбербанк

Прошу решить данный вопрос - 16.01 сделали заказ в КУПЕРЕ более 2600 р период доставки с 19.00-21.00заказ курьер та... Читать полностью

Сбер поднял ставку по IT ипотеке на 10-15%! Айтишники возмущены и готовят судебные иски
Сбербанк

Незаконное повышение ставки: банк поднял проценты без согласия клиентов В последние недели среди айтишников разгор... Читать полностью

с вид на жительство можно получить кредит?

с вид на жительство можно забрать кредит Читать полностью