Нонна, здравствуйте. Очередной вопрос по обслуживанию
1) Воспользовался картой с преимуществами. Совершил покупок на необходимую сумму, захотел получить кэшбэк, сказали его можно получить в мобильном приложении в разделе «бонусы и привилегии», я зашёл туда, там пусто, при открытии меню ничего нет. Я обратился в чат по данному вопросу, мне сказали выслать скриншоты (было сделано) 7.11 и ожидать 3 дня. Позже я снова обратился по этому вопросу 17.11 — сказали снова ждать 3 дня. 20.11 я обратился по этому вопросу, мне сказали что он решается и надо подождать 3 дня, 23.11 я обратился в чат по поводу этого — опять надо ждать. Больше двух недель было написано обращение и проблема до сих пор не решена! В мобильном приложении по прежнему не работает функционал. Что за позор???
2) В начале ноября я попросил в чате чтобы мне отключили пуш уведомления, а было смс. В чате бесполезные сотрудники не смогли это сделать. Помог человек на горячей линии, он
3) Ранее я задавал вопрос почему вы без разрешения копаетесь в моей кредитной истории? Последний раз по вопросу кредитной карты мы общались в августе 2019 года, всё больше я у вас кредитов не брал. Но вы были в трёх БКИ в феврале и 24 октября 2020 года. А2011171645 обращение было зарегистрировано, ответ обещали за 2—3 дня, но ответа не было, от 19 ноября вы меня уведомили что оно в работе. Сейчас 23.11. По данному вопросу вы
Необходимо объяснить почему вы БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ изучаете мою КИ, и удалить запросы из 3 БКИ где они были
4) Ранее я составлял обращение А2011091943 U2011100057 по поводу ваших рекламных рассылок. Я об этом указал в отзыве, что не надо мне звонить, писать и предлагать рекламные продукты банка. Это было в районе 9—10 ноября. Мы вроде друг друга поняли и вы как ПБ написали в отзыве, что ваш косяк и что больше меня спамить не будете. Запрет на рекламу стоит много лет, ваши партнеры его технично обходят. Но вот сегодня мне приходит смс «Черная пятница — дарим 50% скидку на обслуживание бизнеса. Откройте счет до 30 ноября». Я уточнил на горячей линии по бизнесу, они сказали что это от физ.отдела приходит рассылка. Составили обращения u2011230326 и А2011231714. Сотрудник на горячей линии пытается рассказать что это был технический сбой (причина прихода рекламы).
https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
в комментариях ловите скрин с вашей «черной пятницей».
Вы копаетесь в чужой кредитной истории, вы не можете починить приложение мобильное, вы не можете начислить кэшбэк нормально, вы спамите когда вас просят не беспокоить. Нормально всё? Вы не можете решать проблемы — все сроки уже прошли
Здравствуйте,
по состоянию на 02.12.2020 бонусный счет активный.
Сожалеем, что обращение в чат и консультация сотрудников доставили вам неудобства. С сотрудником проведена разъяснительная работа. PUSH уведомления были отключены. Просим прощения за неудобства.
Удаление запросов возможно только по полученному из бюро кредитных историй заявлению на оспаривание данных запросов. Обратитесь в бюро кредитных историй и заполните заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю. Банк прекратил формирование для вас индивидуальных кредитных предложений. Ваши контактные данные тоже отключены от информирования рекламного характера.Таким образом, банком не будут осуществляться запросы части вашей кредитной истории.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью
15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью
Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью
Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью
Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью
Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью
А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью