Список вопросов
Ответ дан

Нонна, здравствуйте. Очередной вопрос по обслуживанию 1) Воспользовался картой с преимуществами...

23.11.2020 19:48
4
Альфа-Банк

Нонна, здравствуйте. Очередной вопрос по обслуживанию

1) Воспользовался картой с преимуществами. Совершил покупок на необходимую сумму, захотел получить кэшбэк, сказали его можно получить в мобильном приложении в разделе «бонусы и привилегии», я зашёл туда, там пусто, при открытии меню ничего нет. Я обратился в чат по данному вопросу, мне сказали выслать скриншоты (было сделано) 7.11 и ожидать 3 дня. Позже я снова обратился по этому вопросу 17.11 — сказали снова ждать 3 дня. 20.11 я обратился по этому вопросу, мне сказали что он решается и надо подождать 3 дня, 23.11 я обратился в чат по поводу этого — опять надо ждать. Больше двух недель было написано обращение и проблема до сих пор не решена! В мобильном приложении по прежнему не работает функционал. Что за позор???

2) В начале ноября я попросил в чате чтобы мне отключили пуш уведомления, а было смс. В чате бесполезные сотрудники не смогли это сделать. Помог человек на горячей линии, он что-то отключил и стали приходит СМС-пароли одноразовые вместо Пушей с паролями. Некоторое время назад настройки с вашей стороны слетели и мне начали приходить пуши, сегодня я написал в чат, мне сказали что нужно отключить в настройках профиля в приложении пуши и мне будут смс, в настройках приложения у меня всё отключено ещё с прошлого раза. Почему приходят пуши установить не удалось. Одним из вариантов решения вопроса было просто отключить их на альфа-мобайл, тогда я от вас не смогу получать другую нужную мне информацию. Проблема решилась (пришлось отключить в приложении настройки на уведомления и поменять их обратно), на удивление сработало. Ваши сотрудники в чате непонятно что отвечают и помочь не смогли. Было составлено обращение А2011171645

3) Ранее я задавал вопрос почему вы без разрешения копаетесь в моей кредитной истории? Последний раз по вопросу кредитной карты мы общались в августе 2019 года, всё больше я у вас кредитов не брал. Но вы были в трёх БКИ в феврале и 24 октября 2020 года. А2011171645 обращение было зарегистрировано, ответ обещали за 2—3 дня, но ответа не было, от 19 ноября вы меня уведомили что оно в работе. Сейчас 23.11. По данному вопросу вы как-то не особо шевелитесь. Походу придётся подавать в суд на вас.
Необходимо объяснить почему вы БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ изучаете мою КИ, и удалить запросы из 3 БКИ где они были

4) Ранее я составлял обращение А2011091943 U2011100057 по поводу ваших рекламных рассылок. Я об этом указал в отзыве, что не надо мне звонить, писать и предлагать рекламные продукты банка. Это было в районе 9—10 ноября. Мы вроде друг друга поняли и вы как ПБ написали в отзыве, что ваш косяк и что больше меня спамить не будете. Запрет на рекламу стоит много лет, ваши партнеры его технично обходят. Но вот сегодня мне приходит смс «Черная пятница — дарим 50% скидку на обслуживание бизнеса. Откройте счет до 30 ноября». Я уточнил на горячей линии по бизнесу, они сказали что это от физ.отдела приходит рассылка. Составили обращения u2011230326 и А2011231714. Сотрудник на горячей линии пытается рассказать что это был технический сбой (причина прихода рекламы).
https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
в комментариях ловите скрин с вашей «черной пятницей».

Вы копаетесь в чужой кредитной истории, вы не можете починить приложение мобильное, вы не можете начислить кэшбэк нормально, вы спамите когда вас просят не беспокоить. Нормально всё? Вы не можете решать проблемы — все сроки уже прошли

Здравствуйте, 

по состоянию на 02.12.2020 бонусный счет активный.

Сожалеем, что обращение в чат и консультация сотрудников доставили вам неудобства. С сотрудником проведена разъяснительная работа. PUSH уведомления были отключены. Просим прощения за неудобства.

Удаление запросов возможно только по полученному из бюро кредитных историй заявлению на оспаривание данных запросов. Обратитесь в бюро кредитных историй и заполните заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю. Банк прекратил формирование для вас индивидуальных кредитных предложений. Ваши контактные данные тоже отключены от информирования рекламного характера.Таким образом, банком не будут осуществляться запросы части вашей кредитной истории.

С уважением,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как получить денежные средства, если заблокировали карту моего несовершеннолетнего брата(15 лет) по 115 фз?
Альфа-Банк

Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью

Открытие счетов без согласия клиента
Альфа-Банк

Ожидаю вашего ответа  Читать полностью

Обещали что заработаю - потерял 5 млн.
Альфа-Банк

Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью

Перестала обновляться информация в кредитной истории.
Альфа-Банк

У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью

Не туда отправил деньги
Альфа-Банк

Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью

Перевел средства не на ту карту!
Альфа-Банк

Перевел деньги не на ту карту  Читать полностью

Самый отвратительный банк с которым я работала
Альфа-Банк

Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью

17.01.2025 Другое
Корректность отображаемой информации Обслуживание
Альфа-Банк

здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью

Какой уровень дна Альфа банка в отношении к клиентам
Альфа-Банк

Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью

17.01.2025 ОСАГО
Отзыв, оставленный ранее
Альфа-Банк

Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью

17.01.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Перестала обновляться информация в кредитной истории.
Альфа-Банк

У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью

Неожиданно без предупреждения начислили большие проценты.
Альфа-Банк

Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью

Кэшбек сервис Backit(epn)
Альфа-Банк

Н Читать полностью

Кэшбек по открытию карты Кредитная карта 60 дней
Альфа-Банк

Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью

недоначислен кешбэк.
Альфа-Банк

15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью

Банк не дает ответы на обращения
Альфа-Банк

Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью

Кэшбэк за открытие Альфа-счета в сервисе-партнере
Альфа-Банк

Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью

Неожиданно без предупреждения начислили большие проценты.
Альфа-Банк

Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью

По кредитной карте год без процентов . В приложении был указан минимальный платеж было указано заплатить до 11.01 425 р. Что и было сделано. Сняли беспроцентный период хотя чя всё выполнил написал обращение в банк но мне было отказано.
Альфа-Банк

Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью

Отзыв без оценки
Альфа-Банк

А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить денежные средства, если заблокировали карту моего несовершеннолетнего брата(15 лет) по 115 фз?
Альфа-Банк

Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью

Открытие счетов без согласия клиента
Альфа-Банк

Ожидаю вашего ответа  Читать полностью

Отменить все заявки

Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью

Удалить данные с сайта

Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью

Обещали что заработаю - потерял 5 млн.
Альфа-Банк

Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью

Справка об операции
Т-Банк

Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью

Обман клиентов, не исполняют обязательства
Т-Банк

Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе?  Читать полностью

Согласие на перс данные

Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью

Помогите разблокировать по 115-фз
Сбербанк

. Читать полностью

объясните как ответить на это сообщение от банка?

Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью