Наталья, добрый день.
У меня к Вам вопрос, как к руководителю бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка.
В Вашем Департаменте есть скрипты по которым сотрудники должны общаться с клиентом?
Может быть какие-то рекомендации и правила как именно следует общаться сотруднику банка с негативным клиентом, который недоволен?
Это стандарт общения кидать трубку при разговоре с клиентом, который имеет претензии?
Или это личная инициатива сотрудника, которая не останется без Вашего руководительского внимания?
Или Вы выберете пункт три? сделаете клиента ответственным за а)ненужный продукт (обман на этапе продажи), б)назойливость банка в попытке сохранить ненужный клиенту продукт, в)швыряние трубки вместо вежливого решения проблемы, которую создал сам банк.
Добрый день.
Разумеется, у всех сотрудников есть определенный регламент работы которому они должны следовать.
Описанная вами ситуация не соответствует нашим стандартам работы. Хотелось бы во всем подробно разобраться, для этого пришлите, пожалуйста, нам [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]в личные сообщения[/url] ФИО и дату рождения вместе со ссылкой на вопрос.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
После дополнения мой отзыв зачли или нет? Читать полностью
В октябре среди категорий кешбека выбрал категорию "50% за инвестиции". В Т-Инвестициях ежедневно могу совершать сд... Читать полностью
К сожалению, по повторному обращению поступил ответ с отказом к начислению бонуса. Навстречу не пошли. Прошу рассмо... Читать полностью
Добрый день. Так и не получили от вас ответ. Хочу напомнить, что В процессе исполнения документа на списание долга... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали в Т-банке. Я отправила заявление в центр банк, мне пришел отказ. Я хочу пользоватьс... Читать полностью
Парфенова Екатерина, Хузина Илина Инзилевна 15.04.2000Отправила на почтуПроверили?Проверили? Читать полностью
Проблема с рефералами. Заказал карту Альфа-банка дебютовую по ссылке. Деньги пришли не тому. Написал в поддержу они... Читать полностью
Здравствуйте. Как в полисе ОСАГО добавить, что автомобиль будет исользоваться в такси ? Читать полностью
Такого быть не может, по закону есть максимальный срок рассмотрения Читать полностью
Здравствуйте! Установил Квик. Сгенерировал ключи.Как их зарегестирировать на бирже в ВТБ? Читать полностью
Оформила моя мать дебетовую карту по ссылке блогера, чтобы получить сертификат озон на 2000Приехал курьер, минут 20... Читать полностью
Здравствуйте. Проживаем в г. Йошкар-Ола с. Семёновка ул. Молодежная. Улица активно застраивается, за последние 2 го... Читать полностью
Прошло уже 15 дней с момента моей блокировки в Совкомбанке (видимо за то, что отменил покупку на Озоне) Документы о... Читать полностью
Добрый вечер. 11.11 сделала 2 заказа в купер на сумму более 2 т.р. товары были с кешбеком 40%. У консультанта я уто... Читать полностью
Уважаемая Парфенова Екатерина, Прошу прощения за беспокойство, но я хотел бы попросить вашей помощи и разъяснений... Читать полностью
19.11.2024 написал отзыв, но не смог приложить всю переписку. Как мне можно это исправить? Читать полностью