5 ноября я обратилась на горячую линию банка.
Цель обращения — снять обременение с квартиры после полного досрочного погашения. Менеджер колл-центра заверил, что банк самостоятельно снимет обременение (дом еще не сдан), и в течение 30 дней мне поступит смс по результатам (аналогичную информацию я нашла и на официальном сайте ВТБ), заявку на снятие обременения менеджер отправил в отдел пост-ипотечного обслуживания.
Через 20 дней после заявки (25 ноября), я решила узнать, каков статус снятия обременения, повторно обратившись на горячую линию, и была неприятно удивлена, разочарована.
Оказывается, что после того, как моя заявка была оставлена, у банка изменились процедуры, и теперь обременение снимают только после предоставления мной документов, с этой же даты и будет отсчитываться 30 дней. Об этом меня никто не проинформировал, таким образом — эти 20 дней ожидания были потрачены напрасно? Почему клиент страдает и теряет время по вине банка?
Менеджер колл-центра заверила, что в ее силах только оставить запрос отделу ипотечного обслуживания и так же отдельный запрос руководителю ипотечного обслуживания. В течение 3х дней не считая дня обращения со мной должны связаться. Здесь у меня есть отдельная история с запросами — по которым ВТБ не возвращается на протяжении полугода! Так что с трудом верю в обратную связь таким методом, а время идет…В конце разговора с менеджером колл-центра, выяснилось, что на горячей линии не знают статус по снятию обременения…эта информация есть только у отдела ипотечного обслуживания, хотя в начале разговора мне сказали, что необходимо подать документы и только после этого начнется процедура снятия обременения.
ИТОГИ:
-потеряно 20 дней впустую
-я так и не знаю, каков же на самом деле статус по снятию обременения
-жду обратной связи от отдела ипотечного обслуживания, но дождусь ли?! В случае, если я не смогу сразу же ответить на звонок ввиду занятости, со мной повторно свяжутся? Пришлют email?
-в самом плохом сценарии, мне придется ждать еще 30 дней, что я не могу себе позволить. И почему я должна тратить время по вине банка? Снять обременение на квартиру без закладной проще простого, это не должно занимать 50 ДНЕЙ
-При просьбе поставить мой запрос в первый приоритет, т. к. 20 дней банк ничего не делал, на горячей линии мне ответили, что все запросы обрабатываются в порядке живой очереди. Т. е. банку абсолютно неважно мнение его клиентов? И банк не желает исправлять свои ошибки?
-При просьбе перенаправить мой звонок руководителю, у которого есть больше полномочий, мне ответили, что руководитель колл-центра не общается с клиентами. Мне стало интересно, чем же тогда занимается руководитель горячей линии, если не решением критических моментов с клиентами?
-Кроме того, при повторном обращении мне сказали, что я оставляла заявку на визит (этого не было) и связались ли со мной? (тоже не было).
-Теперь я не знаю, что мне делать. Оставлять заявку по новой процедуре и ждать 30 дней? Или нет? По-хорошему, банк, который заботится о своих клиентах и репутации, а также несет ответственность — должен решить возникшую ситуацию и в изначальный срок (5 декабря 2020 года) снять обременение, а также прислать мне СМС. Остается только надеяться, что мой отзыв будет замечен, обработан, а необходимые меры оперативно приняты.
Добрый день!
Информация по Вашему отзыву проверяется. Ответим Вам в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
26.09.2024 вступило в силу решение суда о списание всех финансовых обязательст гражданина . Но в вашем банке до сих... Читать полностью
Скачивала приложение т банка используя предложенные на вашем сайте логин и пароль! Вышла из icloud, вошла с вашими... Читать полностью
Я долгое время был активным клиентом Райффайзенбанка и высоко ценил его услуги. У меня была дебетовая карта, которо... Читать полностью
Все счета и карты заблокированы с формулировкой ,,нарушение правил использования дебетовых карт,, Никаких объяснени... Читать полностью
Здраствуйте.Мне заблокировали Сбербанк Онлайн.Выбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Как мне теперь зайти... Читать полностью
Здравствуйте, пожалуйста, помогите решить проблему с внесением данных нового паспорта.12 ноября я по истечению 20... Читать полностью
Здравствуйте! Решением Арбитражного суда Республики Дагестан от 06.12.2023 по делу А15-6894/2023 Ш********* А******... Читать полностью
Меня зовут Сергей монгол лет лет пользоваться альфа банком был им доволен . сейчас сложилачто такая ситуация мне бы... Читать полностью
Здравствуйте! Т - Банка списал без моего согласия с моего счёта 11.10.2024 г. мои личные средства в размере 70000... Читать полностью
Заблокировали карту а на ней последние деньги, на что жить? Читать полностью