В начале ноября 2020 года обратился в отделение «Почта Банк» на Варшавском шоссе 37. Мне необходимо было получить выписку со счетов и подтвердить право распоряжения денежными средствами моего доверителя на основании имеющейся у меня нотариально заверенной доверенности, предоставляющей мне право распоряжения любыми денежными средствами моего доверителя в любых банках и кредитных организациях РФ.
Представитель банка сняла копию доверенности, копию моего паспорта и отправила на проверку в банк. После того как доверенность была проверена 10 ноября 2020 года я снова посетил отделение «Почта Банка» и написал обращение, в котором просил предоставить выписку со счетов моего доверителя и право распоряжения денежными средствами. Представитель банка приложила к моему обращению копию проверенной в банке доверенности, копию паспорта, текст обращения и отправила обращение в банк. Позже я получил СМС о том, что моя претензия № 2508822 зарегистрирована.
17 ноября 2020 года я получил СМС-уведомление с ответом банка «Банк не выявил основания для удовлетворения ваших требований». При посещении отделения банка на Варшавском шоссе 37 при помощи сотрудников отделения, которые принимали мое обращение удалось выудить из недр программного обеспечения «Почта Банка» более подробный, но совершенно абсурдный ответ: «Вам необходимо обратиться в клиентский центр с доверенностью и паспортом». Фактически банк, в лице своих сотрудников, рассматривающих обращения, проигнорировал мое обращение. Мне не были предоставлены сведения о счетах моего доверителя, мое право распоряжения денежными средствами доверителя не подтверждено, мне не были приведены никакие основания для отказа. Кроме того, ответ банка абсурден по своей форме и содержанию и подходит в качестве ответа только на конкретный вопрос — «Что мне делать, чтобы получить выписку и право распоряжения денежными средствами доверителя». Так как с доверенностью и паспортом я обращался в банк при составлении первого обращения. На всякий случай я написал новое обращение — № 2536878, в котором изложил свои требования и описал ситуацию с отсутствием ответа на первое обращение (№ 2508822), представитель банка снова прикрепила к моему обращению копию проверенной в банке доверенности, а также копию паспорта.
24 ноября 2020 года я снова при помощи сотрудницы отделения «Почта Банка» получил ответ на второе обращение, в котором был все тот же абсурдный ответ с предложением обратиться с доверенностью и паспортом в клиентский центр «Почта Банка», без каких-либо оснований для отказа и подробностей.
При этом хочу заметить, что к сотрудницам банка, принимавших мои обращения в отделении на Варшавском шоссе 37, у меня никаких претензий нет. Они всячески пытались мне помочь, созванивались с другими сотрудниками банка, с внутренней службой поддержки, специалисты которой приводили совершенно надуманные отговорки о банкротстве физлиц, изменении правил приема банком клиентов с доверенностью и т. д. Но их усилия были тщетны, т. к. прямой связи с сотрудниками банка, рассматривающих и отвечающих на обращения у них нет.
Прошу разобраться с абсурдными ответами сотрудников банка, ответственных за работу с претензионными обращениями, и предоставить мне развернутый ответ по сути обращения.
Кроме того, прошу не сваливать вину на сотрудников отделения на Варшавском шоссе 37, они сделали все, что было в их силах.
Добрый день!
Для получения информации по счетам доверителя и осуществления перевода не требуется регистрация претензионного обращения. Сотрудники Клиентского центра самостоятельно должны предоставить Вам информацию и сформировать заявление на перевод средств, в случае, если это предусмотрено доверенностью.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Банк подписал при открытие счета совершенно другой тариф по которому банку списывается комиссия в размере 3% от зач... Читать полностью
Странно, что банк не напоминает о платежах по кредитке. Из-за этого пропустил обязательный платеж, хотя деньги на к... Читать полностью
Здравстуйте! При выдаче потребительского кредита под 35% годовых также были навязаны услуги Космовизаком. Не было п... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк,поймите меня, пожалуйста, правильно.Я очень не хочу ругаться,пугать и доводить до крайней точки -... Читать полностью
Здравствуйте,где искать информацию по страховке,которую только что платил на сумму 5771 руб Читать полностью
Добрый день! Как можно открыть дебетовую карту и начать пользоваться продуктами банка после банкроства? Получила оп... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о том, что не получила бонусы за оформление продуктов на вашем сайте. Читать полностью
...... Читать полностью
ну как я понял у меня блок на перевыпуск и он сам по себе не снимется, мне получается нужно еще одно обращение сдел... Читать полностью