Добрый день.
Прошу дать оценку действиям сотрудников банка.
История такая- мне пришло смс о неуплате страховки по ипотеке, я связался с банком, оператор подтвердил, что оплата была вовремя и эта информация отображается у оператора, было составлено обращение CR-7410015 , с просьбой разобраться в ситуации и недопустить увеличения ежемесячного платежа. Через некоторое время я получил сообщение от банка, что по моей заявке принято положительное решение. Когда подошло время платежа по ипотеке (14900р) я внес на свою карту 15200р (с небольшим опозданием в несколько дней). Мне позвонили из банка с просьбой довнести еще денег т. к. для оплаты «пени» не хватало 30р. , я сразу же внес на карту 100р. После, разбирая расходы обращаю внимание, что вместо 30р сняли все 100 + со второго счета сняли еще деньги, включая непонятные 600р за какую то просрочку. Звоню в банк, в нерабочее время сотрудника ипотечного отдела нет на телефоне, хорошо.. в свое рабочее время приходится звонить в банк. Сначала бестолковый робот, потом непонятный «специалист», которому ты все рассказываешь и он переключает тебя на другого «специалиста», пару гудков и … звонок обрывается… Тут же перезваниваю, робот…., время ожидания специалиста уже 4 минуты…, ждем, после соединения уточняю — почему оборвался предудущий звонок и нужно ли все рассказвать заново? Нужно все заново… рассказываю, «специалист» просит время подумать…, жду, еще просит время, жду…, разговор ни о чем/ожидание длиться около 20 минут, прошу завести обращение, чтобы в случае преравания разговора не тратить время снова, мне отказывают, мотивируя тем что мой вопрос в компетенции «специалиста» ипотечного отдела и только он может завести обращение, переводят на этого «специалиста», он просит время разобраться в ситуации, общее время разговора-25 минут, мне неудобно так долго ждать ответ, прошу оформить мой запрос в виде заявки и прислать мне номер. Т. к. ответа о причинах списания денег я не получил, а ждать рассмотрения обращения целый месяц не хочу, пишу тот же вопрос в чат. Там мне достаточно быстро отвечают, что причина списаний — отсутствие данных о страховании ипотеки. Мое возмущение растет, т. к. -для чего я уже тратил время ранее на решение этого вопроса? Пишу оператору номер выполненной заявки по потерянной банком страховке (CR-7410015), на что получаю ответ: «обращение могло быть не исполнено в связи с секьюритизацией договора» Как вам?? А что тогда за смс мне пришло, о положительном рассмотрении моего обращения?? Оператор добавляет: " к сожалению, не могу знать точных причин неисполнения решения по ранее составленному обращению», составлено новое обращение CR-7461117. По опыту обращений в ВТБ, точно знаю, что никто ни за что не отвечает, информацию могут просто «потерять» в любой момент и ответственных просто нет. Запись телефонных разговоров никто не анализирует. Даже письменные заявления в офисе банка могут потерять. Прошу детально разобрать мою ситуацию. При первой возможности переведу ипотеку в другой банк, т. к. с таким подходом недолго и без квартиры остаться.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время Ваше новое обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью