Добрый день.
Прошу дать оценку действиям сотрудников банка.
История такая- мне пришло смс о неуплате страховки по ипотеке, я связался с банком, оператор подтвердил, что оплата была вовремя и эта информация отображается у оператора, было составлено обращение CR-7410015 , с просьбой разобраться в ситуации и недопустить увеличения ежемесячного платежа. Через некоторое время я получил сообщение от банка, что по моей заявке принято положительное решение. Когда подошло время платежа по ипотеке (14900р) я внес на свою карту 15200р (с небольшим опозданием в несколько дней). Мне позвонили из банка с просьбой довнести еще денег т. к. для оплаты «пени» не хватало 30р. , я сразу же внес на карту 100р. После, разбирая расходы обращаю внимание, что вместо 30р сняли все 100 + со второго счета сняли еще деньги, включая непонятные 600р за какую то просрочку. Звоню в банк, в нерабочее время сотрудника ипотечного отдела нет на телефоне, хорошо.. в свое рабочее время приходится звонить в банк. Сначала бестолковый робот, потом непонятный «специалист», которому ты все рассказываешь и он переключает тебя на другого «специалиста», пару гудков и … звонок обрывается… Тут же перезваниваю, робот…., время ожидания специалиста уже 4 минуты…, ждем, после соединения уточняю — почему оборвался предудущий звонок и нужно ли все рассказвать заново? Нужно все заново… рассказываю, «специалист» просит время подумать…, жду, еще просит время, жду…, разговор ни о чем/ожидание длиться около 20 минут, прошу завести обращение, чтобы в случае преравания разговора не тратить время снова, мне отказывают, мотивируя тем что мой вопрос в компетенции «специалиста» ипотечного отдела и только он может завести обращение, переводят на этого «специалиста», он просит время разобраться в ситуации, общее время разговора-25 минут, мне неудобно так долго ждать ответ, прошу оформить мой запрос в виде заявки и прислать мне номер. Т. к. ответа о причинах списания денег я не получил, а ждать рассмотрения обращения целый месяц не хочу, пишу тот же вопрос в чат. Там мне достаточно быстро отвечают, что причина списаний — отсутствие данных о страховании ипотеки. Мое возмущение растет, т. к. -для чего я уже тратил время ранее на решение этого вопроса? Пишу оператору номер выполненной заявки по потерянной банком страховке (CR-7410015), на что получаю ответ: «обращение могло быть не исполнено в связи с секьюритизацией договора» Как вам?? А что тогда за смс мне пришло, о положительном рассмотрении моего обращения?? Оператор добавляет: " к сожалению, не могу знать точных причин неисполнения решения по ранее составленному обращению», составлено новое обращение CR-7461117. По опыту обращений в ВТБ, точно знаю, что никто ни за что не отвечает, информацию могут просто «потерять» в любой момент и ответственных просто нет. Запись телефонных разговоров никто не анализирует. Даже письменные заявления в офисе банка могут потерять. Прошу детально разобрать мою ситуацию. При первой возможности переведу ипотеку в другой банк, т. к. с таким подходом недолго и без квартиры остаться.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время Ваше новое обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Являюсь зарплатных клиентом банка ВТБ, до недавнего времени вопросов никаких не было, но мн... Читать полностью