Прошу разобраться в моей ситуации и вернуть денежные средства, которые были списаны в октябре в размере 249 рублей. История эта началась с сентября месяца и не находит разрешения до сих пор. Я не хочу доводить дело до жалобы в ЦБ, но видимо придется,если тут не будет реагирования. В августе 2020 г. пришла в отделение по адресу г. Челябинск пр. Ленина 83, попросила,чтоб мне открыли дебетовую карту при условии, что пользование ей будет абсолютно бесплатным, и затем брокерский счет. Менеджер и администратор уверяли меня, что все бесплатно, в бумагах так же было написано. В сентябре с меня списывает банк ВТБ 249 рублей за месячное обслуживание деньги. Я пошла в банк, написала обращение, что мне обещали полностью бесплатную карту, администратор и менеджер сказали, что у нихчто-о произошло в системе и приходят клиенты и жалуются, и что у меня должен быть бесплатный тариф (БЕЗ выполнения условий по обороту по карте), сказали, что произошел сбок, я написала заявление, мне вернули деньги. Представитель офиса позвонила и сказала,чо больше с меня не будут списывать деньги, и что это ошибка банка. В октябре с меня опять списывают 249 рублей, я просо была в шоке. Как вы так можете, сначала звоните и извиняетесь, говорите, что такого не будет, и потом все повторяется опять??? Я позвонила на горячую линию и стала оставлять обращения, специалисты горячей линии не сразу вообще могли сообразить, в чем суть проблемы. В итоге мне обьяснил какой-то старший сотрудник, что в системе сбой и с меня не должны были списываться эти деньги в октябре, что у меня действительно тариф без условий бесплатности, он сказал, что понял в чем проблема, но заявку рассматривает другой человек и он ему сведения все передаст — в итоге по обращению пришел опять отказ. Последнее обращение было под номером CR-7372955. По нему тоже отказ. Как такое возможно? Прошу поднять видеозаписи моего обращения в офис, записи разговоров по горячей линии. Как такое возможно, что ваши сотрудники вводят в заблуждение, продают или заводят не тот продукт? Почему я должна платить за ошибки менеджеров в офисе и на горячей линии? Для меня теперь это просто приниципиальный вопрос, чтоб мне вернули 249 рублей, которые с меня списали незаконно! Прошу поднять всю цепочку событий. Сначала извинились, сказали, что такого не будет, деньги вернули, а потом опять списали в след. месяце — это же абсурд. я хочу написать жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор, если не получу деньги обратно.
Добрый день!
Официальная позиция Банка уже была отражена в ответ на предыдущие обращения. Сожалеем, но позиция Банка не изменилась. Напоминаем, что в ходе проведенной проверки установлено, что за сентябрь 2020 года критерии бесплатного обслуживания выполнены не были. При смене бонусной опции в текущем месяце новые условия будут действовать с 1 числа следующего месяца. Т. е до конца текущего месяца действует старая опция и старые условия, клиенту необходимо выполнять критерий бесплатного обслуживания. Вы в рамках ПУ Мультикарта 15.09.2020 изменили опцию на «Cash Back 1%». Новые условия начали действовать только с 01.10 — обслуживание стало бесплатным. Для бесплатного обслуживания в сентябре 2020 года Вам по-прежнему было необходимо выполнить оборот по картам 5000 рублей.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Здравствуйте кредитной картой Платинум пользуюсь не так давно. Просьба к сотрудникам банка отнестись с понимаем и п... Читать полностью
Мария , меня интересует возможность оплачивать кредит . Вы можете разблокировать мне счет но ограничить там перевод... Читать полностью
Где узнать логин и пароль от личного кабинета Читать полностью
Мне вообще без объяснения причин заблокировали карты и счет, я сделал переводов на менее чем 600.000р. ЗА ДВА ДНЯ.... Читать полностью
Нет доступа к сим-карте привязанной к банку как зайти в личный кабинет по логину и паролю Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Пришел в отделение банка, специалисты рассчитали кредит. Все вроде бы было понятно и готов бы... Читать полностью
Зачем вы изгадили классические произведения вашими говёнными рекламными пародиями? Теперь я ненавижу ВТБ всей душой... Читать полностью
Чтобы Россияне вас ненавидели? Вас же и так уже все презирают за ваши тупые рекламные ролики.И вашего клоуна Сухору... Читать полностью
Почему при наложении ареста по ИП от ФССП блокируется полностью карта, а не сумма взыскания по ИП? Читать полностью