Прошу разобраться в моей ситуации и вернуть денежные средства, которые были списаны в октябре в размере 249 рублей. История эта началась с сентября месяца и не находит разрешения до сих пор. Я не хочу доводить дело до жалобы в ЦБ, но видимо придется,если тут не будет реагирования. В августе 2020 г. пришла в отделение по адресу г. Челябинск пр. Ленина 83, попросила,чтоб мне открыли дебетовую карту при условии, что пользование ей будет абсолютно бесплатным, и затем брокерский счет. Менеджер и администратор уверяли меня, что все бесплатно, в бумагах так же было написано. В сентябре с меня списывает банк ВТБ 249 рублей за месячное обслуживание деньги. Я пошла в банк, написала обращение, что мне обещали полностью бесплатную карту, администратор и менеджер сказали, что у нихчто-о произошло в системе и приходят клиенты и жалуются, и что у меня должен быть бесплатный тариф (БЕЗ выполнения условий по обороту по карте), сказали, что произошел сбок, я написала заявление, мне вернули деньги. Представитель офиса позвонила и сказала,чо больше с меня не будут списывать деньги, и что это ошибка банка. В октябре с меня опять списывают 249 рублей, я просо была в шоке. Как вы так можете, сначала звоните и извиняетесь, говорите, что такого не будет, и потом все повторяется опять??? Я позвонила на горячую линию и стала оставлять обращения, специалисты горячей линии не сразу вообще могли сообразить, в чем суть проблемы. В итоге мне обьяснил какой-то старший сотрудник, что в системе сбой и с меня не должны были списываться эти деньги в октябре, что у меня действительно тариф без условий бесплатности, он сказал, что понял в чем проблема, но заявку рассматривает другой человек и он ему сведения все передаст — в итоге по обращению пришел опять отказ. Последнее обращение было под номером CR-7372955. По нему тоже отказ. Как такое возможно? Прошу поднять видеозаписи моего обращения в офис, записи разговоров по горячей линии. Как такое возможно, что ваши сотрудники вводят в заблуждение, продают или заводят не тот продукт? Почему я должна платить за ошибки менеджеров в офисе и на горячей линии? Для меня теперь это просто приниципиальный вопрос, чтоб мне вернули 249 рублей, которые с меня списали незаконно! Прошу поднять всю цепочку событий. Сначала извинились, сказали, что такого не будет, деньги вернули, а потом опять списали в след. месяце — это же абсурд. я хочу написать жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор, если не получу деньги обратно.
Добрый день!
Официальная позиция Банка уже была отражена в ответ на предыдущие обращения. Сожалеем, но позиция Банка не изменилась. Напоминаем, что в ходе проведенной проверки установлено, что за сентябрь 2020 года критерии бесплатного обслуживания выполнены не были. При смене бонусной опции в текущем месяце новые условия будут действовать с 1 числа следующего месяца. Т. е до конца текущего месяца действует старая опция и старые условия, клиенту необходимо выполнять критерий бесплатного обслуживания. Вы в рамках ПУ Мультикарта 15.09.2020 изменили опцию на «Cash Back 1%». Новые условия начали действовать только с 01.10 — обслуживание стало бесплатным. Для бесплатного обслуживания в сентябре 2020 года Вам по-прежнему было необходимо выполнить оборот по картам 5000 рублей.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью
Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью
Здравствуйте, я написал подробный отзыв о Альфа-Банк. Почему его не зачли? Я же все расписал. Прошу вас расмотреть... Читать полностью