Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемая Мария Александрова! В ответе на моё сообщение...

02.12.2020 11:31
50
Сбербанк

Здравствуйте, уважаемая Мария Александрова!

В ответе на моё сообщение https://www.banki.ru/services/question…d=11434799 Вы пишите: «При взыскании задолженности в судебном порядке, проценты продолжают начисляться по условиям кредитного договора до вступления решения суда в законную силу. Эта задолженность правомерна и подлежит оплате.« 
А я разве это опровергаю, разве спорю на сей счёт? Повторяю: я признал задолженность по процентам и выплачиваю её посильными для меня ежемесячными платежами. Всё, что прошу от ПАО «Сбербанк России»: ПОЗВОЛИТЬ МНЕ ЭТО БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ДЕЛАТЬ! Об этом я говорил в течение нескольких месяцев каждому звонившему мне специалисту банка, об этом написал 30 сентября в обращении в банк, это указал и здесь, на сайте «Банки.ру». И ежемесячно в 20-х числах, когда у меня появляется финансовая возможность, вношу деньги на счёт, уменьшая сумму долга. В ответе из ПАО «Сбербанк России», полученном в начале октября и заверенном подписью и печатью, не содержится требования оплатить весь долг сразу, говорится лишь о необходимости выплаты долга по процентам, который я и уменьшаю ежемесячно!

ПАО «Сбербанк России» по причине, не поддающейся простой человеческой логике, никак не желает ни график платежей мне предоставить, ни зафиксировать исправность и стабильность осуществляемых мною платежей! Каждому звонящему мне специалисту, приходится многое объяснять, как говорится, с чистого листа, словно нет коммуникации и координации между сотрудниками банка, передачи актуальной информации о клиенте! Приходится объяснять, что тело кредита было выплачено уже более года назад, что банк уже в прибыли, что он уже получил от меня ощутимо большую сумму, чем выдавал мне в кредит, а сейчас пытается получить только прибыль!

Вы, уважаемая Мария Александрова, пишите по поводу специалистов, осуществляющих звонки клиентам: «Нарушений со стороны коллег не выявлено. Звонки осуществлялись в рамках 230-ФЗ. Переговоры проводились в корректной форме». Получается, что в ПАО «Сбербанк России» не только нет индивидуального подхода к клиентам, но и к собственным сотрудникам! Вы пишите обобщенно, Вы «видите всех, но не видите каждого». Не соглашусь я с Вами, повторяя сказанное в предыдущем моём сообщении на сайте: некоторые Ваши коллеги звонили, вникая в ситуацию клиента, пытаясь помочь её разрешить, в момент общения чувствовались их весомая профессиональная подготовка, эрудиция, умение вести конструктивный диалог, другие — с целью оказать психологическое давление, угрожая судом, судебными приставами и коллекторами. Я не требую разбирательств, а просто констатирую факты. Вот о специалисте банка, позвонившем мне 30 ноября около 14 часов ничего отрицательного сказать не могу. Не помню, как он представился, но звонил с номера +79680665492. Был интеллигентен, деликатен, уважителен к клиенту. В общении, как говорится, консенсуса достичь не получилось, так как не имею финансовой возможности оплатить весь долг сразу или же вносить платежи несколько раз в месяц, как предложил мне данный специалист. Я ещё раз подтвердил своё намерение выплатить долг перед ПАО «Сбербанк России», ежемесячно внося на банковский счет по 8000 рублей.

От звонившего специалиста я узнал о том, что мой долг неожиданно вырос на 2131 рубль 94 копейки. Это, якобы, госпошлина. Что за госпошлина, данный специалист ПАО «Сбербанк России» мне разъяснить не смог, так как такой информации в компьютере у него нет. В этот же день 30 ноября я обратился в отделение Сбербанка. Но и в нём кроме слова «госпошлина» ничего более сказать банковский клерк мне не смог.

Отдельно и особо подчеркну, что никаких уведомленией от ПАО «Сбербанк России» о возложении на меня оплаты госпошлины я не получал ни по одному из каналов коммуникации, прекрасно известных банку — ни по электронной почте, ни в СМС, ни в разделе «Уведомления» приложения «Сбербанк онлайн». И сотрудник банка звонил мне не для того, чтобы уведомить о начислении госпошлины, а только для того, чтобы попросить о погашении долга в течение одной недели. О госпошлине он просто обмолвился в разговоре.

Почему банк не прислал ни уведомлений, ни разъяснений об увеличении долга на сумму госпошлины?

В отделении ПАО «Сбербанк России» 30 ноября было составлено обращение предоставить мне разъяснение о начисленной госпошлине. Но в течение суток смс от ПАО «Сбербанк России» с информацией о том, что моё обращение зарегистрировано под таким-то номером и принято к рассмотрению, не поступило! И в приложении «Сбербанк-онлайн» никаких уведомлений не появилось.

Уважаемая Мария Александрова! Разве отсутствие информирования клиента ПАО «Сбербанк России» о таких важнейших моментах, как о начислении ему госпошлины (о фактическом увеличении суммы долга!), так и о принятии к рассмотрению обращения от клиента, не является грубым нарушением со стороны ПАО «Сбербанк России»?

Повторяется ситуация, когда осенью 2019 года я через судебных приставов завершил выплату всех долгов по кредитам, банк выдал мне справку о том, что никаких долгов у меня перед ПАО «Сбербанк России» нет, а спустя месяц обнародовал сумму долга в более чем 153 тысячи рублей! Так и сейчас ПАО «Сбербанк России» действует втихаря, оставляя клиента в неведении, увеличивает сумму долга! Разве всё это по закону?

1 декабря, в отделении банка сотрудники искренне удивились тому, что уведомления мне не поступали. И подтвердили, что моё обращение о разъяснении причины начисления госпошлины к рассмотрению принято, но ответ на него будет дан только практически через месяц — 28 декабря.

Уважаемая Мария Александрова! Я просто «восторгаюсь» оперативностью и надлежащим качеством работы служб ПАО «Сбербанк России»! И вдвойне «восторгаюсь» отношением банка к своим клиентам…

Резюмируя свой опус ещё раз подчеркну, что долг перед ПАО «Сбербанк России» мною выплачен с лихвой. Договор давно расторгнут! Что сейчас ПАО «Сбербанк России» пытается из моего кармана получить прибыль и только прибыль (проценты сверх тела кредита), при этом создавая вокруг сложившейся ситуации постоянную нервозную обстановку, никак не желая мне позволить погасить эти проценты постепенно равными долями, исходя из моих финансовых возможностей. 

А после начисления мне ещё и выплаты госпошлины, смею полагать, что ПАО «Сбербанк России» явно что-то замышляет в отношении меня, не желая оперативно поставить в известность, намеренно оттягивая информирование об этом практически на месяц, до конца декабря.2020 года и прекратив присылать мне важные, актуальные уведомления. С номера 900 приходят только такие смс, как, например, вот это, поступившее утром 30 ноября: «В случае игнорирования звонков от банка по просроченной задолженности группа выездного взыскания будет направлена по всем адресам, указанным при оформлении договора. Подробнее по номеру 8 800 302-31-38. СберБанк». При этом, звонки от банка я не игнорирую.

Непомерная жадность и бессовестность банка, заставляющая только по причине извлечения прибыли находиться клиенту под постоянным прессингом!

Виталий Гапоненко

Здравствуйте! 

Я обязательно все проверю и вернусь с ответом в комментариях к отзыву в разделе Народный рейтинг: 
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10451346/ 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Заблокировали по 115ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью

03.12.2024 Другое
Сбой при внесении наличных на карту мир стороннего банка
Сбербанк

Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью

Не могу попасть в ЛК - т к отключены платные СМС
Сбербанк

Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью

когда решат мою проблему?
Сбербанк

Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью

Реконструкция кредитов
Сбербанк

Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет??  Читать полностью

03.12.2024 Другое
Детская карта на ребенка
Сбербанк

Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью

Ошибка в распоряжении материнским капиталом .
Сбербанк

А вы про меня не забыли!? Время идёт, а ситуация не решается!? Что за издевательство!? Причём мною же оплаченной!!!... Читать полностью

03.12.2024 Другое
Сбербанк заблокировал мою карту по причине компрометации.
Сбербанк

20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью

Заблокировали карты
Сбербанк

Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

Продал авто, покупатель мне перечислил д/с на карту Сбербанка, после этого заблокировали карту.После похода банк от... Читать полностью

03.12.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Не видно страховку в онлайн приложении по кредиту
Сбербанк

Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью

Списания
Сбербанк

У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью

Возврат денег с домклик
Сбербанк

Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью

Кредит потребительский
Сбербанк

Дадут ли мне кредит Читать полностью

Смс сообщения с просьбой перезвонить по телефону 88003023138
Сбербанк

Отправил.  Жду решения ситуации.    Читать полностью

Отказывают в возврате страхования по потребительскому кредиту
Сбербанк

Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью

Нет ответа по отказу от страхования жизни
Сбербанк

Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью

Потребительский кредит с поручителем
Сбербанк

Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью

Как вернуть детские пособия
Сбербанк

Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать  Читать полностью

Кредит
Сбербанк

Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как войти в клиент-банк, если Т-банк самовольно поменял номер телефона в клиент-банке на непонятно какой?
Т-Банк

Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью

Проект свой альфа . Как меня подставил
Альфа-Банк

Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью

Заблокировано приложение.
Совкомбанк

По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью

Альфа-банк умышленно не предупреждает в каких-либо уведомлениях об окончании беспроцентного периода по кредитной карте!
Альфа-Банк

Добрый вечер. Пользуюсь(пользовалась)кредитной картой альфа банка не так давно, но никогда не сталкивалась с такими... Читать полностью

Обман банки ру на сайте

Нету обещанного вознаграждения за страховой полис Читать полностью

Не нашла свой отзыв за 12 ноября 2024 г.
Совкомбанк

Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью

Проверка отзыва....

Почему так долго проверяется отзыв? 7.11 написала, подробно, приложила скрин. До сих пор проверка, скоро месяц буде... Читать полностью

Не поступило детское пособие
Т-Банк

Уже прочитала несколько подобных отзывов о том,что детское пособие не приходит вовремя. и тоже буду переходить на д... Читать полностью

03.12.2024 Другое
Условия начисления и списания кэшбека
Совкомбанк

Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью

отзыв от альфа банка

почему не зачтли отзыв? хочу знать точный ответ Читать полностью