Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемая Мария Александрова! В ответе на моё сообщение...

02.12.2020 11:31
51
Сбербанк

Здравствуйте, уважаемая Мария Александрова!

В ответе на моё сообщение https://www.banki.ru/services/question…d=11434799 Вы пишите: «При взыскании задолженности в судебном порядке, проценты продолжают начисляться по условиям кредитного договора до вступления решения суда в законную силу. Эта задолженность правомерна и подлежит оплате.« 
А я разве это опровергаю, разве спорю на сей счёт? Повторяю: я признал задолженность по процентам и выплачиваю её посильными для меня ежемесячными платежами. Всё, что прошу от ПАО «Сбербанк России»: ПОЗВОЛИТЬ МНЕ ЭТО БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ДЕЛАТЬ! Об этом я говорил в течение нескольких месяцев каждому звонившему мне специалисту банка, об этом написал 30 сентября в обращении в банк, это указал и здесь, на сайте «Банки.ру». И ежемесячно в 20-х числах, когда у меня появляется финансовая возможность, вношу деньги на счёт, уменьшая сумму долга. В ответе из ПАО «Сбербанк России», полученном в начале октября и заверенном подписью и печатью, не содержится требования оплатить весь долг сразу, говорится лишь о необходимости выплаты долга по процентам, который я и уменьшаю ежемесячно!

ПАО «Сбербанк России» по причине, не поддающейся простой человеческой логике, никак не желает ни график платежей мне предоставить, ни зафиксировать исправность и стабильность осуществляемых мною платежей! Каждому звонящему мне специалисту, приходится многое объяснять, как говорится, с чистого листа, словно нет коммуникации и координации между сотрудниками банка, передачи актуальной информации о клиенте! Приходится объяснять, что тело кредита было выплачено уже более года назад, что банк уже в прибыли, что он уже получил от меня ощутимо большую сумму, чем выдавал мне в кредит, а сейчас пытается получить только прибыль!

Вы, уважаемая Мария Александрова, пишите по поводу специалистов, осуществляющих звонки клиентам: «Нарушений со стороны коллег не выявлено. Звонки осуществлялись в рамках 230-ФЗ. Переговоры проводились в корректной форме». Получается, что в ПАО «Сбербанк России» не только нет индивидуального подхода к клиентам, но и к собственным сотрудникам! Вы пишите обобщенно, Вы «видите всех, но не видите каждого». Не соглашусь я с Вами, повторяя сказанное в предыдущем моём сообщении на сайте: некоторые Ваши коллеги звонили, вникая в ситуацию клиента, пытаясь помочь её разрешить, в момент общения чувствовались их весомая профессиональная подготовка, эрудиция, умение вести конструктивный диалог, другие — с целью оказать психологическое давление, угрожая судом, судебными приставами и коллекторами. Я не требую разбирательств, а просто констатирую факты. Вот о специалисте банка, позвонившем мне 30 ноября около 14 часов ничего отрицательного сказать не могу. Не помню, как он представился, но звонил с номера +79680665492. Был интеллигентен, деликатен, уважителен к клиенту. В общении, как говорится, консенсуса достичь не получилось, так как не имею финансовой возможности оплатить весь долг сразу или же вносить платежи несколько раз в месяц, как предложил мне данный специалист. Я ещё раз подтвердил своё намерение выплатить долг перед ПАО «Сбербанк России», ежемесячно внося на банковский счет по 8000 рублей.

От звонившего специалиста я узнал о том, что мой долг неожиданно вырос на 2131 рубль 94 копейки. Это, якобы, госпошлина. Что за госпошлина, данный специалист ПАО «Сбербанк России» мне разъяснить не смог, так как такой информации в компьютере у него нет. В этот же день 30 ноября я обратился в отделение Сбербанка. Но и в нём кроме слова «госпошлина» ничего более сказать банковский клерк мне не смог.

Отдельно и особо подчеркну, что никаких уведомленией от ПАО «Сбербанк России» о возложении на меня оплаты госпошлины я не получал ни по одному из каналов коммуникации, прекрасно известных банку — ни по электронной почте, ни в СМС, ни в разделе «Уведомления» приложения «Сбербанк онлайн». И сотрудник банка звонил мне не для того, чтобы уведомить о начислении госпошлины, а только для того, чтобы попросить о погашении долга в течение одной недели. О госпошлине он просто обмолвился в разговоре.

Почему банк не прислал ни уведомлений, ни разъяснений об увеличении долга на сумму госпошлины?

В отделении ПАО «Сбербанк России» 30 ноября было составлено обращение предоставить мне разъяснение о начисленной госпошлине. Но в течение суток смс от ПАО «Сбербанк России» с информацией о том, что моё обращение зарегистрировано под таким-то номером и принято к рассмотрению, не поступило! И в приложении «Сбербанк-онлайн» никаких уведомлений не появилось.

Уважаемая Мария Александрова! Разве отсутствие информирования клиента ПАО «Сбербанк России» о таких важнейших моментах, как о начислении ему госпошлины (о фактическом увеличении суммы долга!), так и о принятии к рассмотрению обращения от клиента, не является грубым нарушением со стороны ПАО «Сбербанк России»?

Повторяется ситуация, когда осенью 2019 года я через судебных приставов завершил выплату всех долгов по кредитам, банк выдал мне справку о том, что никаких долгов у меня перед ПАО «Сбербанк России» нет, а спустя месяц обнародовал сумму долга в более чем 153 тысячи рублей! Так и сейчас ПАО «Сбербанк России» действует втихаря, оставляя клиента в неведении, увеличивает сумму долга! Разве всё это по закону?

1 декабря, в отделении банка сотрудники искренне удивились тому, что уведомления мне не поступали. И подтвердили, что моё обращение о разъяснении причины начисления госпошлины к рассмотрению принято, но ответ на него будет дан только практически через месяц — 28 декабря.

Уважаемая Мария Александрова! Я просто «восторгаюсь» оперативностью и надлежащим качеством работы служб ПАО «Сбербанк России»! И вдвойне «восторгаюсь» отношением банка к своим клиентам…

Резюмируя свой опус ещё раз подчеркну, что долг перед ПАО «Сбербанк России» мною выплачен с лихвой. Договор давно расторгнут! Что сейчас ПАО «Сбербанк России» пытается из моего кармана получить прибыль и только прибыль (проценты сверх тела кредита), при этом создавая вокруг сложившейся ситуации постоянную нервозную обстановку, никак не желая мне позволить погасить эти проценты постепенно равными долями, исходя из моих финансовых возможностей. 

А после начисления мне ещё и выплаты госпошлины, смею полагать, что ПАО «Сбербанк России» явно что-то замышляет в отношении меня, не желая оперативно поставить в известность, намеренно оттягивая информирование об этом практически на месяц, до конца декабря.2020 года и прекратив присылать мне важные, актуальные уведомления. С номера 900 приходят только такие смс, как, например, вот это, поступившее утром 30 ноября: «В случае игнорирования звонков от банка по просроченной задолженности группа выездного взыскания будет направлена по всем адресам, указанным при оформлении договора. Подробнее по номеру 8 800 302-31-38. СберБанк». При этом, звонки от банка я не игнорирую.

Непомерная жадность и бессовестность банка, заставляющая только по причине извлечения прибыли находиться клиенту под постоянным прессингом!

Виталий Гапоненко

Здравствуйте! 

Я обязательно все проверю и вернусь с ответом в комментариях к отзыву в разделе Народный рейтинг: 
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10451346/ 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте списала 5 раз по 499 рублей
Сбербанк

Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью

Нужно выйти на мировое соглашение со сбером
Сбербанк

На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью

ипотечные каникулы или реструктуризация
Сбербанк

Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!!  Читать полностью

Не соответствуют данные паспорта в банке
Сбербанк

К сожалению в вопросе сверху я указывал банк ПСБ, но почему выбрался сбербанк Поэтому я думаю вы мне к сожалению не... Читать полностью

Можно ли добавить сберкидс карту в платежные nfc приложения?
Сбербанк

Можно ли добавить сберкидс карту в платежные nfc приложения? Читать полностью

Сбермаркет не выплачивает деньги за приглашение
Сбербанк

Здравствуйте, спасибо что пытаетесь помочь! Отправил! Читать полностью

Хочу разблокировать счет и выпустить карту Снять ограничения
Сбербанк

Добрый день. 01.24.2025 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Незаконное списание денег со счета
Сбербанк

С моего счета (Номер счёта: 40817810738067082377) были произведены следующие взыскания налоговой задолженности:22 о... Читать полностью

Ошибочный перевод на внутренний счет Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, работаю бухгалтером, ошибочно отправил с организации 400 т.р. на внутренний счет Сбербанка 706018106... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не видно страховку в онлайн приложении по кредиту
Сбербанк

Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью

Списания
Сбербанк

У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью

Возврат денег с домклик
Сбербанк

Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью

Кредит потребительский
Сбербанк

Дадут ли мне кредит Читать полностью

Смс сообщения с просьбой перезвонить по телефону 88003023138
Сбербанк

Отправил.  Жду решения ситуации.    Читать полностью

Отказывают в возврате страхования по потребительскому кредиту
Сбербанк

Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью

Нет ответа по отказу от страхования жизни
Сбербанк

Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью

Потребительский кредит с поручителем
Сбербанк

Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью

Как вернуть детские пособия
Сбербанк

Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать  Читать полностью

Кредит
Сбербанк

Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выдают справку о состоянии счета
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

справка о состояние счета для пособий
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью

По непонятным причинам никак не принимают продленный полис каско.
Т-Банк

Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью

24.01.2025 Каско
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???

Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???  Читать полностью

Втб коллекция отражение счета в кабинете налоговой
ВТБ

Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью

Смена номера телефона
Альфа-Банк

1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью

Автокредит проблемы.
Т-Банк

Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Нужно выйти на мировое соглашение со сбером
Сбербанк

На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью