28.06.2018 года мною был оформлен потребительский кредит на сумму 214700 рублей, в ПАО Сбербанк. Платила исправно, просрочек не допускала. В мае месяце 2020 года развелась с мужем, осталась с маленьким ребенком на руках. Сама работаю на почте, заработная плата небольшая, бывший муж финансово помощи не оказывает, от него получаю только алименты на ребенка в размере 7000 рублей. По той причине, что осталась одна с ребенком на руках возникли финансовые трудности, в следствии чего у меня возникла просрочка по кредиту в ПАО Сбербанк от 06.05.2020. Впервые алименты на ребенка получила только в июле месяце, с августа начала платить просроченный платеж небольшими суммами, как могла, но все же платила и от уплаты не уклонялась. В августе месяце 2020 года мне поступил звонок от сотрудника банка ПАО Сбербанк г. Усть-Илимска, некого Попова Романа Андреевича. Он сообщил, что он является сотрудником банка по адресу пр. Мира, д. 70, г. Усть-Илимск, из отдела по работе с просроченной задолженностью. Наш диалог прошел в адекватной форме, я подтвердила, что платить обязательно буду и как можно быстрее постараюсь закрыть задолженность. При поступлении алиментов банк мне списывал их в счет задолженности, так же я старалась как могла вносить дополнительные денежные средства на счет, чтоб задолженность как можно быстрее уменьшалась. 31 августа сотрудник банка ПАО Сбербанк г. Усть-Илимска Попов Роман Андреевич совершил самопроизвольный выезд по адресу к моим родителям где я даже не прописана и не проживаю и сообщил моей матери о моем долге. На каком основании он явился на адрес к третьим лицам если я там не живу, не прописана? Также Поповым Р. А. были совершены ко мне звонки с угрозами и запугиваниями, чтоб я быстрее погасила долг. Далее Попов Р. А. предложил мне подать заявку на реструктуризацию кредита, и пока банк будет рассматривать мою заявку гасить кредит не нужно, нужно ждать решения. Естественно пока я ждала решения ежемесячные платежи прибавлялись и долг вырос на 13 тысяч рублей, по итогу в реструктуризации мне было отказано, и я незамедлительно начала гасить долг частями. Связавшись с сотрудниками банка г. Москвы по номеру телефона 88003333138 мне сообщили, что сотрудник Попов не верно меня проинформировал, что даже на заявке реструктуризации деньги необходимо было все равно вносить, тогда бы сумма не выросла на 13 тысяч больше, что на данный момент мне необходимо внести 30% от суммы задолженности, я данную сумму внесла в срок, далее вносила денежные средства частями, тем самым моя задолженность уменьшалась. 02.12.2020 я лично сама позвонила по номеру телефона 88003333138 и уточнила какую сумму и до какого числа мне необходимо снести, чтобы полностью погасить задолженность и войти в график платежей, сотрудник (мужчина) к сожалению, я не запомнила ФИО, мне сообщил, что мне необходимо внести 8291 рубль до 07.12.2020 включительно, я сообщила, что данные средства я внесу. На следующий день 03.12.2020 открыв приложение сбербанка у себя в телефоне я обнаружила, что банк выставил мне к оплате 145640 рублей до 13.01.2021. на каком основании банк выставил данное требование если ранее мне сотрудник сообщил совсем другую информацию? Почему банк заранее не уведомил меня о том, что завтра будет выставлена вся сумма? Я не отказываюсь платить. По факту задолженность составляет 2519 рублей + 5700 платеж за декабрь 2020 года, я планировала 04.12.2020 внести 3000 рублей, а 10.12.2020 6000 рублей платеж за декабрь, тем самым я бы вышла с задолженности и вошла в график без просрочек.
Прошу урегулировать мой вопрос в положительную сторону, я обязуюсь 04.12.2020 оплатить 3000 рублей, 10.12.2020 оплатить 6000 рублей, и более просрочек не допускать.
Здравствуйте!
Видела ваш отзыв на «Народном рейтинге», отвечу там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью