Добрый день.
Почта Банк отказывается выдавать, а также перечислять на мой счёт денежные средства со счета инвалида — поступающую на его счет пенсию. Уже более 10 месяцев я (его законный представитель) не могу получить указанные средства с его счета по генеральной доверенности, выданной нотариусом. Сам доверитель имеет проблемы со здоровьем, и с целью распоряжения средствами на его счёте выдал на меня генеральную нотариальную доверенность. Банк отказывает мне в переводе денежных средств по различным надуманным, незаконным основаниям (то просят указать в доверенности номер телефона, то говорят, что не могут внести данные в систему
Описание последних попыток:
03 декабря я обратилась в офис банка в г. Раменское и подала распоряжение о переводе
денег с его счета на мой счёт, предоставив все документы (свой и его паспорт, доверенность, справку — оригиналы). Сотрудник банка более 3 (!) часов оформлял мою заявку, после чего, 04 декабря мне пришло смс о том, что «ваше заявление 2593616 не исполнено, т. к. данные представителя прописаны не полностью».
Вчера, 04 декабря, я, пенсионер, переболевший недавно Ковидом, вынуждена была снова ехать в офис банка и подписывать новое распоряжение, при этом сотрудник Карина (офис по адресу: г. Раменское, ул. Советская, дом 4а) сообщила мне, что сотрудники «проверили прошлое распоряжение только до середины, и не факт, что
сейчас все будет проведено, они ещё могут найти какую-нибудь ошибку».
Распоряжения эти указанный сотрудник Карина проверила неоднократно, и не нашла в них ошибок. Более того, в банке действует архаичная система, из за которой распоряжения по счету клиент должен заполнять самостоятельно ручкой (!), в мельчайших строках, в которых не умещаются все необходимые данные (!). Сотрудники банка, очевидно специально, не могут квалифицированно проверить заполненное распоряжение, с целью того, чтобы оно не было исполнено банком.
Вся система у вас выстроена таким образом, чтобы инвалид (пенсионер и тд) остался без средств к существованию, а банк извлекал выгоду.
Требую принять срочные меры для скорейшего исполнения нового Распоряжения от 04.12.2020 г. о переводе денежных средств, находящихся на счете, открытому по Договору № 33483313 от 25.06.2018.
Обращаю внимание, что этот беспредел Почта Банк осуществляет уже несколько месяцев! Это вопиющие нарушения прав граждан, в частности инвалида на получение пенсии. Указанная доверенность выдана нотариусом, не отозвана, действительна, по ней без проблем мной осуществляются действия в различных госорганах, организациях, другом банке, но только не в вашем чудесном Почта банке.
Обращение на этом сайте — это первый шаг. Следующий шаг — жалоба в ЦБ РФ, далее — жалоба в Прокуратуру, через неделю после этого — я подаю заявление в правоохранительные органы с целью провести проверку в отношении ответственных лиц банка (всех операционистов, менеджеров, принимавших от меня заявления на протяжении последних месяцев, а также лиц, проверявших такие заявления и распоряжения в банке) на предмет совершения преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ и др., а также на предмет покушения на данные преступления, т. к. очевидно, что действия сотрудников банка направлены на воспрепятствование законному распоряжению средствами на счете, с целью незаконного пользования и владения данными средствами банком, вероятно, с целью дальнейшего хищения. По указанному заявлению в отношении данных лиц будет проведена проверка правоохранительными органами.
И параллельный шаг — обращение в федеральные СМИ, чтобы придать этой информации широкую огласку, пусть граждане, в т. ч. пенсионеры, знают, что их ждет после открытия счета в вашем банке, когда они выдадут доверенность своим родственникам/законным представителям.
Все указанные действия я начну осуществлять через 3 рабочих дня, в случае неисполнения банком указанного мной распоряжения 04.12.2020 г.
Здравствуйте. К сожалению, в рамках данного раздела «Вопрос-ответ», не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа Вам необходимо обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк (8 800 550 07 70) для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры.
Тем не менее, нами была направлена информация по Вашей ситуации в Клиентский Центр Банка для скорейшего урегулирования данного вопроса.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью
Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью