Добрый день! В октябре 2018 года мною было подписано доп.соглашение на снижение процентной ставки по ипотеке и банк снизил срок с апреля 2041 года до мая 2035 года. Соглашение подписывалось в одном из центральных отделений в СПб. Я сразу же уточнила у сотрудника, если в дальнейшем у меня будут частично-досрочные погашения с уменьшением суммы платежей, а после, к примеру, с уменьшением срока, то как будет рассчитываться новый срок при очередном платеже, если после срока будет уменьшена сумма. Будет ли он увеличен обратно до апреля 2041 года или останется до мая 2035 года. Сотрудница со 100% уверенностью сообщила, что срок будет май 2035 года, т. к. это не частично-досрочное погашение, а уменьшение процентной ставки. В сентябре 2020 года мною было сделано частично-досрочное погашение с уменьшением суммы платежа. Писать заявление я пришла специально в отделение банка, чтобы еще раз уточнить по сроку. Специалист не захотела заниматься распечаткой заявления (сказав, что это долго) и предложила сделать все через приложение. При этом она точно также как и другой специалист ранее сообщила, что срок окончания ипотеки останется май 2035 года и платеж будет перерасчитан согласно этой дате. В приложении до отправки заявления мне была показана новая сумма платежа, но не был показан новый срок. А если данную операцию проводить через операциониста, то они видят срок (ранее были частично-досрочные погашения и всегда мне сообщали новый срок сразу же). После того, как деньги были списаны, мне пришел новый график платежей, в котором я сразу увидела, что срок растянулся до 2041 года, согласно самому первому графику платежей 2011 года. Но ранее 2 разных сотрудника мне предоставили совсем другую информацию. В кол-центре ГПБ сообщили, что ничем помочь не могут и необходимо писать заявление в отделении. Заявление на перерасчет было написано в том же самом отделении 22 сентября 2020 года, и в заявлении я указала, что произошла техническая ошибка в банке и что хочу восстановления срока по дате — май 2035 года и перерасчет платежа согласно ей. Ответ мне пришел через 2,5 месяца, т. е. были нарушены все сроки (стандартный срок ответа во всех организациях- 30 дней) и не содержал никакой адекватной информации, кроме той, что «расчет графика платежей по кредитному договору после исполнения заявления на частичное досрочное погашение от 17.09.2020 осуществлён в соответствии с условиями кредитного договора. Нарушения со стороны Банка отсутствуют.». Но на такой ответ не требуется 2,5 месяца, если не надо решать никакую проблему (а проблема не была решена), тем более мною были оставлены еще 2 обращения через «обратную связь» на сайте. И еще это значит, что 2 сотрудника банка умышленно ввели меня в заблуждение непонятно с какой целью (и вот это уже конкретное нарушение со стороны банка, тем самым банк признает, что в центральных отделениях работают необученные и некомпетентные специалисты, либо же наоборот мошенники, предоставляющие ложную информацию с определенной целью). Либо все же произошла техническая ошибка и технические специалисты могут исправить срок без каких-либо проблем, но просто не хотят это делать, т. к. проблемы клиентов их не волнуют в принципе. Также в связи с этим мною не было вовремя оплачено продление договора страхования, т. к. в страховую компанию необходимо предоставить корректный график платежей, а в случае технической ошибки — последний график не может быть корректным. Поэтому снова прошу исправить дату окончания платежа ипотеки, согласно доп.соглашению на май 2035 года и ежемесячный платеж пересчитать согласно ей, а не той, что указана сейчас в графике (апрель 2041 года), либо уволить 2 некомпетентных сотрудников и предоставить доказательства этого.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мои коллеги уже взяли ваш вопрос в работу и обязательно сообщат вам результаты.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью