В связи с ограничением со стороны Вашего Банка работы ДБО по моему расчетному счету, я уже неоднократно подавал заявление в отделение банка на ул. Кольцовской, г. Воронеж, с просьбой закрыть расчетный счет и перечислить остаток денежных средств на лицевой счет физического лица. Я являюсь Индивидуальным предпринимателем всего несколько месяцев, системой налогообложения является Патент, расчетный счет, открытый в Вашем банке являлся первым и единственным. При первом же поступлении денежных средств на расчетный счет Банк ограничил ДБО!!!
Первый раз мне отказали в выдаче наличных денежных средств с расчетного счета при расторжении Договора банковского обслуживания. Я отнесся с пониманием к этому вопросу, переписал заявление на закрытие банковского счета и переводе остатка денежных средств на свою карту физического лица. Через неделю мне сообщают о том, что перевод остатка возможен только на расчетный счет Индивидуального предпринимателя, что противоречит Гражданскому кодексу РФ.
Предъявления требования ко мне, как к Индивидуальному предпринимателю, и также физическому лицу, со стороны сотрудников Вашего банка, я могу связывать исключительно с некомпетентностью персонала Банка (операционист Кретинина Екатерина Игоревна, и, как я думаю, Директор офиса на ул. Кольцовская, Домбровская Ирина Ивановна), в области Гражданского законодательства и своих обязанностей, как сотрудников коммерческого банка.
Я также просил предоставить письменный отказ о причинах, по которым больше двух месяцев мои денежные средства находятся на счетах Вашего банка, банк их не выпускает по моему распоряжению, при расторжении Договора банковского обслуживания и безнаказанно пользуется ими, не начисляя мне, как собственнику данных денежных средств, процентов за пользование моими деньгами.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации нарушения моих прав гражданина РФ в части ограничения пользования мной своей собственностью.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить точный адрес отделения, в которое Вы обращались по данному вопросу. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11454653». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
приветствую Кристина. с вашей коллегой договорился о созвоне в 15,00 по поводу претензии/отзыв на этом сайте и вот... Читать полностью
Добрый день! Оформил бизнес карту вашего банка. При получении выписки обнаружил, что операции по карте, совершенные... Читать полностью
Добрый день Кристина, прошу разобраться в вопиющим случает безобращного обслуживания юр.лиц в СПб. вот ссылка на от... Читать полностью
Добрый вечер! опять возникла та же проблема! Единожды вывели сумму и все, опять не можем вывести! Читать полностью
Обратился в офис в ВТБ по адресу г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 9, попал к сотруднику по обслуживанию ЮЛ Языков... Читать полностью
Не могу вывести деньги с р/с ИП с 17.12.24г. менеджер ссылается на сбой в программе. Помогите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте. 17 октября 2024 г. посредством курьерской службы КСЭ на исполнение был направлен судебный приказ по д... Читать полностью
Здравствуйте. Хотим открыть валютный счет в ВТБ. Банк просит указать наименование компании и адрес латиницей. Что э... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
в интернет банке выпустили новый сертификат на крипто про , активировать его имеющимся действительным не получается... Читать полностью
какое списание , вы вообще о чем???))) Вы вопрос мой внимательно читали? Я спросил, почему отзыа за ноябрь до сих п... Читать полностью
Хорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, пож-та, есть ли возможность получить статистические данные о ставках по кредитам для юридич... Читать полностью
Я имел ввиду ответ на отзыв от 12.10.2024г., с прикрепленными скриншотами из мобильного приложения. Отсутствие инфо... Читать полностью
Здравствуйте, 02 сентября 2024г. открыла кредитную карту без процентов 365 дней, о том что к ней подключена страхов... Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
добрый день. я столкнулась с такой проблемой: будучи в своё время клиентом Росбанка, я воспользовалась услугой пере... Читать полностью