Здравствуйте Антонина Волкова! 3 день не могу положить деньги на счет для своевременного!!!!!!!!!списания кредита (Вчера на проспекте Революции пришел код подошли к банкомату но деньги не внесены якобы он их не хочет принимать
сегодня на кольцовской 52 -якобы-не приходят смс однако вины оператора телефона в этом нет как видите они пришли чтобы мне попасть сюда
оказывается кто то а скорее всего Светлана на кольцовской изменила мне оповещения по смс на пуш какой то которым я сроду не пользуюсь как и инетными способами меня устраивает личное обращение к сотрудникам банка если срочно не будет возвращена возможность по локальной карте внести с 3 попытки- я обращусбь ен только везде а и к приставам чтобы избавтиься от кредита тем паче что его выдали незаконно так как отправили без моего разрешения инфу что у меня доход 20 тыщ а у меня 9192 так что пусть открывают приставы дело и попрощаемся раз такое наглое отношения за полгода столько истрепали неровов что скоро проклинать начну по серьезному
Здравствуйте!
К сожалению, Вас не удалось идентифицировать для проведения проверки. Консультацию по Вашему вопросу Вы можете получить на горячей линии (8 800 550 07 70) или в ЧАТе Банка.
Также рекомендуем Вам проверить, возможно в Вашем приложении «Почта Банк Онлайн» включены PUSH-уведомления. Это короткие текстовые сообщения, всплывающие на экране мобильного телефона. В связи с этим, Банком направляются PUSH-уведомления вместо СМС-сообщений. При включенной опции получения PUSH-уведомлений СМС-сообщения направляются Клиенту только в случае отсутствия:
— Интернета;
— Технической возможности получить PUSH-уведомление (например, телефон не поддерживает технологию).
Включить / отключить доставку PUSH-уведомлений можно в настройках мобильного приложения «Почта Банк Онлайн» (установлено на телефон или планшет). Войти в мобильное приложение ПБО, в верхнем левом углу экрана иконка «3 горизонтальные полосы», далее «Настройки безопасности», «Получать PUSH-уведомления».
Ранее отправленные PUSH-уведомления можно посмотреть там же в разделе «Сообщения от Банка».
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью