Добрый день всем.
В начале декабря я обратилась в отделение Сбербанка, для того чтобы расторгнуть договор в одностороннем порядке. Носить маску мне противопоказано, об этом я заявила в отделении. Объяснила какой у меня вопрос, на что услышала много мусора: «Без маски не обслуживаем, посмотрите на всех — все в масках…» Я вежливо объясняю. что маска мне противопоказана, я уже находилась на территории отделения и мне отказали в обслуживании, нарушая мои права. Я сразу поняла, что сотрудники настроены очень агрессивно, у меня нет времени и желания переходить в конфликт, я разворачиваюсь и мне в спину: «Скажите спасибо, что мы полицию на Вас не вызвали». Ммммм, удивительно однако. прекрасное общение… Я не стала останавливаться и выяснять что они там говорят. Спустя пару дней я зашла вновь в попутное отделение Сбербанка, где мне так же отказали в обслуживании. Но сотрудники были более тактичными, рекомендовали обратиться по данному вопросу в Сбербанк онлайн или в СП.
В Сбербанк онлайн я обратилась только сегодня, было несколько консультантов по моему вопросу. последний консультант Анастасия Борисовна личный номер ****** (Личный номер Вашего сотрудника укажу в информации для компании).
Вопрос простой. Я хочу прекратить с Вашей организацией какие-либо отношения. закрыть все счета, отозвать мои персональные данные, так же у меня имеется кредитная карта, которая была заблокирована неск месяцев назад по моему желанию. Хочу это сделать дистанционно. Консультант объяснила мне. что нужно обратиться в отделение по данному вопросу, но меня там не обслуживают. Консультант Анастасия ответила мне: «Ждите окончания пандемии».
Во-первых, если сейчас пандемия, то Вы должны были предоставить альтернативу клиентам в подобных ситуациях.
Во-вторых, ко всем клиентам должен быть индивидуальный подход. Если возникают такие спорные ситуации, подключайте юр департамент. Ваши сотрудники же тоже частично перешли на УРМ? Значит так же дистанционно необходимо предоставлять помощь обратившимся клиентам.
В-третьих, почему Вы учитываете свои интересы, а я не должна учитывать свои? Предоставьте мне тогда выездного сотрудника, или направьте мне документы на подпись, чтобы я не посещала Ваше отделение, в таком случае я направлю Вам по почте сканы и оригинал с курьером.
Прошу организовать ответ с решением моих вопросов.
Посещать Ваше отделение нет желания, нет времени.
Здравствуйте!
Счета дебетовых карт закрыты. Для закрытия остальных продуктов необходимы ваши письменные заявления, оформленные в офисе банка. Также получить подробный ответ вы можете в контактном центре по номеру 900, назвав номер обращения 201224-0148-998800.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобильного приложения банка – PROXY-SERVICE MO... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Добрый день, вопрос немного не в тему может быть, но я не знаю где спрашивать. В 2012 году умерла моя про бабушка,... Читать полностью
Уважаемый клиент! Ваше обязательство получено, ожидайте решения в течение 3 рабочих дней. Ваш СберНужно ли ждать 3... Читать полностью
27.04.25 г. в 10:56 я внесла наличные деньги в банкомат Сбербанка в крупном торговом центре, банкомат из последних,... Читать полностью
Почему до сих пор по моему заявлению о возврате, не высылаете в мой адрес исполнительный лист ФС №050***?За неиспо... Читать полностью
Мария, добрый день, просьба сообщить сроки решения проблемы изложенной в моих обращениях:https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Здравствуйте! Еще в 2023 году, у меня было платное обслуживание. Я уезжал за границу, забыл за это. Приехал, была д... Читать полностью
Доброе утро. 26 апреля создавалось поручение помощь близкому для оплаты ипотеки с моего счёта. Поручение в скором в... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Добрый день, вопрос немного не в тему может быть, но я не знаю где спрашивать. В 2012 году умерла моя про бабушка,... Читать полностью
Почему до сих пор по моему заявлению о возврате, не высылаете в мой адрес исполнительный лист ФС №050***?За неиспо... Читать полностью
Мария, добрый день, просьба сообщить сроки решения проблемы изложенной в моих обращениях:https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Здравствуйте! Еще в 2023 году, у меня было платное обслуживание. Я уезжал за границу, забыл за это. Приехал, была д... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Я оформила полис осаго в втб, где было указано, что вернётся 10 процентов кэшбека, но кэшбек так и не начислили. Пр... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобильного приложения банка – PROXY-SERVICE MO... Читать полностью
Заблокировали счет, решил его закрыть и остаток денег вывести на свой другой банк. Нписал в чат, бот запросил рекви... Читать полностью
Сижу в офисе спб на 7ой линии в. О. Сотрудник Анастасия пытается мне 3ий раз отложить или отказать мне в закрытии с... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанка по моей заявке кредита, сообщил что у меня есть самозапрет на кредиты и нужно снять его... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
Здравствуйте,в марте 26.03.2024 года мной был заключён кредитный договор по ДВ ипотеке по условиям ОПК с льготной п... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Добрый день, написалаприсвоили новый номер обращению Читать полностью