Наталья, здравствуйте. Не хочется оставлять плохие отзывы по всему интернету на ваш банк, хочу все же попытаться с вами решить вопрос, раз уж вы руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания. Потому, что обслуживание у вас отвратительное.
Итак. Проблема. Наша компания работает с вашим банком на тарифе Самозанятый. При эксплуатации возникает проблема. Я зарегистрировалась, как самозанятая, в личном кабинете регистрация прошла, но компания меня не видит. И ваш банк не видит в корпоративном интерфейсе.
Представитель компании связывается с корпоративной поддержкой. Там, не делая попытки решить проблему, им сообщают, что сотрудник (т.е.я) должна сама написать.
Пишу. В результате за два часа меня перекидывали трем! операторам, каждый из которых задавал стандартные вопросы судя по всему по скрипту (вы точно зарегистрировались? В налоговой регистрация прошла? в личном кабинете видите регистрацию), хотя скрин личного кабинета, где все это видно, я приложила. Под конец мне выдали гениальное, дословная цитата, «По предоставленному ИНН я вас не вижу».
То есть диагностировали спустя два часа и три оператора ровно ту проблему, с которой я обратилась.
А решение предложили гениальное — попросить руководство связаться с поддержкой бизнеса. По второму кругу, замечу. Те так и сделали, и, вуаля, получили ответ, что я сама должна с ними связаться.
Никакой попытки хотя бы попытаться решить проблему нет, нас просто по кругу пересылают. Просьбы передать проблему компетентным сотрудникам или хотя бы зарегистрировать жалобу игнорируются. Сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста, или хотя бы передайте проблему тому, кто реально будет разбираться а не перекидывать туда-сюда. Думаю, в департаменте клиентского обслуживания хотя бы один такой человек должен быть, и у вас хватит полномочий его найти.
Добрый день.
Вижу, что сотрудники делали все возможное, чтобы помочь в решении вопроса, однако не всегда клиент шел навстречу, чтобы посодействовать в этом. В итоге вопрос решили, сейчас все работает так, как должно работать.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью