20 декабря 2020 года я обратилась в ПАО ПОЧТА БАНК города Армавира в отделение по улице Ефремова д. 101, так как мне понадобилось перевыпустить зарплатную карту (по причине поломки чипа у уже имеющейся).
Сотрудник банка (девушка имя Элина) узнав в чем проблема попросила проверить карту еще раз на банкомате в отделении. Карта читалась, но я объяснила, что проверяла ее в разное время в разных магазинах и на терминале банка ВТБ, она была не читаема и выдавала ошибку.ф
Тогда сотрудник молча села, выполнила мою просьбу и еще самовольно (не спрашивая моего согласия)подключила платную услугу программу «Мультибонус».Мне пришел секретный пароль и код активации который попросила озвучить сотрудник. Я назвала код, прочитав только первые два слова «kod aktivazii»,а что это был за код, девушка молчала.
Утром 21 декабря я увидела, что на моем счету не хватает 500 рублей. В личном кабинете нашла списание за подключение к продукту «Мультибонус».Позвонила на горячу линию Почта Банка создала заявку на отключение навязанной услуги и возврата комиссии за подключение программы. Номер заявки 2653120.
22 декабря мне позвонила руководитель отделения Почта Банка по ул. Ефремова д. 101.Даже не разбираясь в сути претензии и не просматривая видеозапись с обслуживанием клиента со слов сотрудника (оказывается, что все преимущества и условия программы лояльности «Мультибонус» я была ознакомлена и согласна на подключение), отклонила жалобу.
23 декабря программу «Мультибонус» мне подключили. Комиссию не вернули.Пришло смс уведомление из банка, что на обращение 2653120 завершено, банк не выявил оснований для удовлетворения требований.
24 декабря я отправилась в данное отделение, поговорить лично с обслуживающим меня сотрудником и попросить руководителя посмотреть видеозапись обслуживания. Руководитель отделения отказалась что либо просматривать и так же стала рассказывать о преимуществах программы «Мультибонус». Извинений и признания что услуга была мне просто навязана я так и не получила.
На основании вышеизложенного, прошу:
-принять меры в отношении указанных лиц.
Здравствуйте!
В рамках Вашего обращения № 2653120 Банком была проведена проверка и предоставлен итоговый ответ по ситуации.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
cred ARKHANGELSK RUS Списывают деньги Читать полностью
Добрый день, отправила документы 10.11.2024 на почту USPB_Zalog@sberbank.ru ответа не дождалась. Как долго рассматр... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
Моей дружбе с банками уже не один десяток лет. За это время у нас сложилась если не крепкая любовь, то вполне тесны... Читать полностью
Здравствуйте!На банки.ру размещена по информация о том, что в банке Уралсиб снятие наличных с кредитной карты вход... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
Добрый день! Подскажите , как вывести деньги с ЗПИФ "Арендный бизнес"? Читать полностью
Банк ограничил мне все операции. Почему не объяснили, но пусть даже так - пишут что на основании каких-то пунктов д... Читать полностью
Доброе утро! Хотела бы уточнить, сколько времени рассматриваются отзывы Читать полностью
Здравствуйте. если я являюсь агентов Альфа банка, и написала отзыв. Он будет зачтен? я являюсь активным пользовател... Читать полностью