Доброго времени суток. В октябре 2020 оформлена ипотека. Были оплачены услуги «Сбербанка», в т. ч. электронная регистрация 7900 руб. 19.10.2020 на мой электронный ящик был направлен пакет документов с ЭЦП и штампом о регистрации. К сожалению, выписка из ЕГРН содержала ошибку, о которой мне стало известно при попытке заверить ее нотариально. С 28.10.2020 пыталась получить новый пакет документов с корректной выпиской ЕГРН, переписываясь с менеджером банка в чате «ДомКлик», а также периодически звоня в банк. Писала и звонила в Сбербанк практически каждый день. Наконец менеджер обратилась в Росреестр и ошибку устранили. Но пакет документов с корректной выпиской, ЭЦП и штампом мне не прислал; написали, чтобы я обращалась в МФЦ. При этом, на вопрос «правильно ли я понимаю, что обязательства Сбербанка по предоставлению документов считаются исполненными, независимо от того, какие документами (с ошибками или без) были направлены мне первоначально», менеджером банка был дан утвердительный ответ (см. переписку в чате «ДомКлик»). Таким образом, считаю, что услуга по электронной регистрации мне оказана не качественно, не в полном объеме. При обращении в МФЦ я буду нести финансовые и временные расходы, а так как я их уже оплачивала, полагаю в последствии обратиться в Сбербанк/в защиту прав потребителей для их компенсации. Учитывая все выше изложенное, 1)прошу направить на мой электронный адрес mislitelnica@mail.ru пакет с корректными документами, ЭЦП и штампом о регистрации; 2) повлиять на менеджера банка, т. к. при таком отношении ни о какой клиентоориентированности не может быть и речи (ощущение, что оформила ипотеку в «Быстроденьги», «Быстрозаймы»); 3) рассмотреть предложение, чтобы «обычные» отделения оформляли ипотеку (в 2014 году родители оформляли ипотеку в «обычном» отделении Сбербанка; был очень грамотный консультант; все было идеально); 4) Компенсирует ли мне Банк расходы/ вернет ли 7900 руб. при обращении за пакетом документов в МФЦ?
Здравствуйте!
Ошибка в выписке из ЕГРН допущена Росреестром. Для получения корректной выписки ЕГРН с ЭЦП и печатью вам необходимо самостоятельно обратиться в МФЦ, у банка отсутствует возможность формирования выписки из ЕГРН с ЭЦП и печатью.
Оснований для возврата денге за услугу нет, так как она оказана в полном объеме.
Все ваши замечания учтены.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью