Здравствуйте. Сегодня я сделал ошибочный перевод с карты Кэшбэк на свой счёт в банк Тинькофф, задействовав кредитный лимит карты с удержанием комиссии. Служба поддержки Тинькофф ответила: У нас нет инструментов, чтобы отменить пополнение с карты другого банка. Для отмены пополнения необходимо обратиться в банк-отправитель и составить обращение. В рамках данного обращения банк должен отправить нам письмо «доброй воли». При получении такого письма, мы рассмотрим возможность возврата.
Я обратился в службу поддержки банка Восточный. Специалист сообщил, что По данному вопросу можно обратиться только в отделение банка. Я пояснил, что не имею такой возможности
Здравствуйте!
Как удалось установить, по Вашей операции от 04.02.2021 по карте перевод был исполнен, сумма зачислена на карту стороннего Банка. Плата за перевод была списана в соответствии с тарифами Банка. Было установлено, что данная операция являлась переводом с карты на карту и была осуществлена в сети Интернет с использованием номера карты, срока действия карты и CVV2 код. Также Банком было установлено, что 04.02.2021 по операции Вам поступало SMS-сообщение с разовым паролем сервиса VISA SECURE (3DS) при осуществлении операции в сети интернет. Разовый пароль был введен и, на основании данного распоряжения операция была проведена. В соответствии с правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО КБ «Восточный» ввод одноразового пароля означает, что Держатель признает правильность указанной в документе информации и тем самым дает указание Банку на списание со Счета суммы Транзакции, а также Плат Банка и дополнительной платы стороннего Банка (при наличии). В соответствии с нормами, установленными Федеральным законом «О национальной платежной системе», вышеуказанный перевод является безотзывным и окончательным. При этом Банк-получатель, в соответствии с правилами платежных систем, имеет техническую возможность осуществлять возвраты денежных средств (Funds Disbursement) по переводам с карт сторонних Банков, в случае, если получатель такого перевода заявит свой отказ от получения денежных средств. Если, учитывая всё вышеизложенное, у Вас сохраняется необходимость в возврате денежных средств по переводу, рекомендуем Вам связаться с получателем денежных средств и/или Банком — получателем, для урегулирования вопроса по возврату платежа.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Суть проблемы. Уже битую неделю я пытаюсь получить доступ к озон банку. У меня есть доступ к Ozon. Есть доступ к se... Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка заявки? Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью
У меня две кредитные карты халва, 25.04.25 не смогла оплатить ими услуги в ветеринарной клинике по двум картам приш... Читать полностью
Как получить кредит если одобрен Читать полностью