1.02.2006 г. моя супруга оформила кредит в банке «Русский Стандарт» в г. Пензе (договор 528044707).
21.07.2007 года при оплате через банкомат «Русского Стандарта», произошёл сбой системы: производя оплату в размере 1670 рублей(банкнотами 500+500+500+100+50+10+10 рублей), на экране появилась надпись, что к оплате принято 170 рублей, супруга выбрала функцию «Отмена», после чего ей было возвращено 170 рублей, 1500 рублей остались в банкомате.Она обратилась к девушке консультанту, которая работала в этом торговом центре, она посоветовала позвонить по телефону 8 800 200 6 200 (этот номер указан на банкомате). Девушка — оператор (принявшая звонок) ответила, что ничего страшного нет,завершите операцию, оплатив 170 рублей и обратитесь в представительство банка в г. Пензе. Супруга сделала то, что посоветовала оператор. И 23.07.2007 года обратилась в представительство банка, где написала заявление в письменной форме. Не получив ответа в установленные сроки, 8.11.2007 года она повторно обратилась с заявлением с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. После чего пришёл письменный отказ на повторное обращение от 26.11.2007 г. 18.01.2008 года было подано очередное письменное обращение с просьбой разобраться, на что был получен ответ, что была произведена проверка, которая установила, что в приёмный банкомат с целью размещения денежных средств на Счёте внесены следующие купюры: 100+50+10+10.
Да, они и были до-внесены по рекомендации оператора горячей линии.!!!
Этот вопрос не решён до настоящего времени.
В беседе с сотрудником службы безопасности представительства банка в Пензе, выяснилось, что сделав перерасчёт, оказалось, что супруга должна была оплатить 870 рублей (а не 1500). И он добавил: — Оплатите 870 рублей, что вам жалко денег- это же небольшая сумма.
Да, интересно для банка«Русский Стандарт» — это большая сумма, а для человека взявшего кредит в банке — это мелочь.
Интересна позиция банка, представители которого ответили на письменное обращение (после второго обращения) через три с половиной месяца. И такое отношение к клиентам, у которых это был не первый кредит, оформленный в банке «Русский Стандарт» и оплаты всегда производились своевременно.
Уважаемый Пётр Фёдорович!
Раскрытие информации по счету Клиента третьему лицу противоречит условиям заключаемых Банком Договоров.
Банк готов провести проверку сообщенных Вами сведений.
Для проведения данной проверки рекомендую Клиенту самостоятельно направить детальное описание ситуации с указанием персональных данных (ФИО, паспортные данные) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (просьба выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»).
С уважением,
Эксперты
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 января 2025 года с меня списали за обслуживание карты Supreme Привелегия за декабрь 2024 г 2990 ру... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО Сбербанк обращаюсь к вам приложив ответ Центрального Банка с целью проведения проверки... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". С... Читать полностью
Заблокировали счета Сбера без возможности аппеляцииТакже идентифицирует как потенциального мошшеникаПри любом перев... Читать полностью
Мне совкомбанк одобрил кредит на сумму 300000₽ как Я могу получить? Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на Апельсиновую карту Альфа‑Банка 18 января. Сообщили, что привезут 30 января. До 31 янв... Читать полностью
Мы уже обратились. Есть постановление о возбуждении уголовного дела. Прошу банк приостановить действия по счету пол... Читать полностью
При кредитовании скрыт график в личном доступе, а только по запросу. При перепогашении кредита неверно расчитан гра... Читать полностью
Обходите этот банк стороной!!!49,9 % на покупки, именно оплата картой, ни снятие, ни перевод! Читать полностью